Я шел за ней. Кафе на двоих

Мила Моцарь
   
http://www.proza.ru/2019/07/12/759

   Думаю чтобы как-то утешить и проявить заботу по-своему, он предложил зайти в кафе - "Шашлычная".

Деревянное кафе, напротив озера, с такими же столиками и лавочками прямо под открытым небом,в утопающей зелени, смотрелось симпатично. Светильнички у каждого стола, видимо для ночных рандеву.

  Он снова оживленный и радостный, предложил мне присесть на понравившееся место, а сам зашел внутрь кафе.

   Мы заказали шашлык. Посетителей не было. Мы были одни, и приготовили его быстро, и главное-Вкусно!!!

     Теплый ветерок обдувал нас. Небо было синее, озеро переливалось и блестело звездами. Было очень тихо и спокойно.

 На  часах не было еще 10 утра, а мы так много уже сделали дел, ведь приехали в этот город очень рано.

    Посидев немного мы двинулись дальше.

Куда будет следующий его шаг я не знала. Он обожал хранить в тайне свои задумки, ему нравилось видеть мою реакцию и удивление. Мне хотелось узнать хотя бы примерно что ожидать.

    - Мы поедем в кемпинг, - сказал он. Все сама увидишь.

Конечно мне тоже нравилась интрига. Но подготовить себя не мешало. И потом я ведь уже согласилась с ним поехать, а значит приняла его решение. Он всегда сам выбирал место, куда мы поедем,наводящими вопросами что-то уточнял у меня. И я уже понимала, то, что он задумал, то и будет.

 Так ему было видимо проще ориентироваться, заранее изучив все нюансы нового места.

Разве в этом не было доверия ему? 

Я отправлялась с ним в неизвестное, ожидая получить новые ответы. Про него, про себя, про нас.


http://www.proza.ru/2019/07/09/125