Четырежды вдовец. Итог

Алевтина Крепинская
Начало http://www.proza.ru/2019/07/08/133
- Теперь, Оля, вы всё знаете, - консьержка Нина Петровна, к которой обратилась Ольга, закончила свой рассказ о судьбах предыдущих четырёх жён Леонида и добавила, - и можете принимать решение. У вас есть выбор: жить в роскоше, но  постоянном страхе  или жить скромно, но спокойно.
- Мне страшно, Нина Петровна, - сказала Ольга, - но вместе с тем, жаль его… Ну не убивал же он своих жён?
- Скорей всего, не убивал, хотя тут и болтали многое.


Ольга поднялась в свою квартиру и ещё раз прокрутила то, что рассказала ей Нина Петровна. Получается, что с Верой, первой женой, Леонид жил довольно долго, любил её и имел с ней общих детей. Но она умерла от заболевания крови, а он будучи хорошим врачом, ничем не смог ей помочь. Он чувствовал свою вину перед ней и это наложило отпечаток на его дальнейшую жизнь и его отношения к другим женщинам.  Он не боготворил её при жизни, любил, но не боготворил. Начал её боготворить после смерти, и все её портреты на стенах появились лишь когда её не стало. Потеряв её, Леонид понял, что потерял то, без чего нормально жить не мог, он привык к тому укладу, который создала Вера и ничего менять не хотел. Но приходили другие женщины и они вели себя по-другому, были другими, и как он не старался, они не походили на его Веру. Это его выводило из себя и он постоянно сдерживался, чтобы не нагрубить им. Вежливыми словами он обижал этих не в чём не повинных женщин только за то, что они есть, а его Веры нет. Как вроде бы и ничего особого не говорил, не грубил, а женщины чувствовали боль от его отношения к ним.
Мог ли он быть причастным к смерти Тамары, своей второй жены? Нина Петровна так не думает, но не скрывает, что другие думают именно так. А к смерти Жени, третьей жены? Куда и зачем она ушла в лес? И ушла ли или её туда отнесли уже после…? Тоже вопросы и без чётких ответов.
И только последняя смерть, смерть Уарзеты, четвёртой жены понятна и не может быть никак приписана ему. Молния её выбрала из всех присутствующих там.
Хорошо, что Леонида нет дома, улетел к сыну в другую страну, будет там неделю и у Ольги есть возможность  хорошо всё продумать.
Хотя, что тут думать? До его приезда надо уехать. Но, есть одно «но», которое всё усложняет. Ольга обнаружила, что забеременела. Как она будет с ребёнком одна, сможет ли? В общем-то, она же на алименты может подать и это будут хорошие деньги, судя по зарплате Леонида. Но Ольга чувствовала, что Леонид не тот человек, который даст ей спокойно жить с его ребёнком. Значит, он ничего о ребёнке не должен знать.  Иначе он будет предъявлять свои права на него и неизвестно, как всё решится. У него же везде хорошие знакомые, а рассчитывать на законность в нашей стране не приходится.   

Уснула Ольга с твёрдым намерением уйти. Завтра же она сходит в женскую консультацию, подтвердит беременность, затем купит билет до Барнаула и улетит в свой Бийск. Москва не принесла ей счастья. А Бийск такой родной, такой красивый и спокойный, и главное, там нет Леонида.

Но планам не дано было сбыться.
Ранним  утром сквозь сон услышала звонок телефона. Ольга натянула одеяло на голову и хотела ещё поспать. Она не сомневалась, по домашнему телефону мог звонить только Леонид, а разговаривать с ним ей не хотелось. Но звонок раздавался вновь и вновь, а через некоторое время Ольга услышала и звонок в квартиру.  Увидев в домофон Нину Петровну, Ольга открыла дверь.
- Ну и напугали вы меня, Ольга! – сразу начала Нина Петровна, - почему на телефонные звонки не отвечаете?
- Я спала… не слышала, - ответила Ольга.
- Это Роман, сын Леонида звонит. Вам не дозвонился, так он мне позвонил узнать в чём дело. Сейчас снова будет вам звонить, возьмите трубку.
Не успела проводить Нину Петровну, звонок раздался вновь. Роман сообщил, что встретил Леонида, но по дороге, едва отъехали от аэропорта, с ним  случился инфаркт. И хотя Роман быстро доставил его в госпиталь, спасти Леонида не удалось. 
         
- Хоронить будем в Москве. Вы дайте мне адрес вашей электронной почты и я напишу, что нужно сделать срочно, чтобы выполнить формальности. Я прилетаю завтра, завтра же и труп доставят в Москву, - сообщил Роман.
       
После похорон собрались, чтобы поговорить о распределении наследства. Завещание Леонид не оставил. Роман предложил квартиру оставить вдове с условием, что  не на что другое она претендовать не будет.   
- Мне не нужна эта квартира, - ответила Ольга, - и ничего другого тоже  мне не надо. Моего здесь ничего нет! Но если вы приобретёте для меня  нормальную квартиру недалеко от метро, я буду вам благодарна.
 Так и договорились. А узнав, что Ольга ждёт ребёнка, пообещали помощь и поддержку, в том числе и материальную.

Так закончилась жизнь Леонида, волей судьбы ставшего четырежды вдовцом.

Иллюстрация: художник Джанни Стринно