дела деревенские...

Анжелика Кръстева
иду налево иду направо
репейник выше головы
где-то здесь была  дорожка
и  дерево
у которого кидала одежду и в ручей
жараааа
этот берег крутой заросший крапивой
 и ещё чем то колющим режущим цепляющимся
ищу и не нахожу 
все деревья на одно лицо
 одинаково зелены и кудрявы
исцарапанная и покусанная
соображаю перейти  ручей
и с противоположного  берега
 без труда узнаю мой рукодельный водоем
вот мостки а вот и мой импровизированный бассейн
ещё в начале лета расчистила дно
и теперь ручей журчал в узких местах особенно громко и весело
вода проточная прозрачная
усталость и досаду как рукой сняло
путь обратно уже не казался таким длинным
и репейные джунгли на удивление быстро закончились
дорога туда всегда длиннее дороги обратно
дни стоят жаркие пахучие
сенокосная пора
размеров ручья мне  маловато
потому вечером обязательно качу на велосипеде до озера
после больших наводнений оно изменилось
нанесло водорослей мусора разного
и тем не мене это самое комфортное место
из всех водоемов в округе
полевая дорога выкошена
велосипед катит быстро и легко
замечаю маленького щенка енотовидной собаки
он испуганно пятится  к кусту боярышника
и выглядит   худым и неухоженным
то ли маму потерял
подумалось бедные животные
у них ни холодильника ни магазина
как выживают
и опасности кругом
особенно горе-охотники
после растерзанного трупа на пашне
косули ушли
легко решает человек
кому жить
а кому
вообще мне везет на живность
угораздило посадить тыквы немеряно
попросила у знакомой  немного
а она дала сколько не жалко и посоветовала Замочи
ну я и замочила
а они все проклюнулись
пока суть да дело
затянул тыкву молочай
стоит стеной
пришлось косу брать
ну вот машу я косой как умею и не умею опять машу
и  тут вдруг что-то запищало в травище
 гляжу святы божьи суслик не суслик серое ушастое
он дрожит и я дрожу
зайченок
 говорю ему беги а он уши прижал и ни с места
пришлось подтолкнуть
дивлюсь и кошу дальше и тут ещё  один
 этот оказался проворнее
сколько с меня потов сошло не скажу но заросли эти я выкосила
тыква вздохнула и повеселела 
а молочаю зайцам думаю
и так хватит…