Шёл я шёл, расклеивал плакаты

Ринат Барабуллин
Шёл я шёл, расклеивал плакаты
 
 
 


Я ушёл туда, где есть закаты
Говорят, что шёл я с беляшом
Хорошо, не выдали зарплату
Был бы пьяным, никуда б не шёл
 
Шёл я шёл, расклеивал плакаты
Дескать, классно всё и хорошо
Не доел беляш... В меня солдаты
Вбили пули нашим Калашом
 
Я упал... и так лежал помятый
А народ переступал и шёл
В темноту.... И день коротковатый
Для меня накрылся беляшом
 
Вы не верьте, будто я был пятый
Пятисотый! Наливай крюшон!
Мне бы жить и закупаться ватой
С бабой жить, купаться голышом
   
Но нельзя! Наш век короткий, сжатый
Выпил, сел... И стёрли в порошок
Вот прошёл, промчался век двадцатый
Двадцать первый рубит палашом
 
Помидор назвали вдруг томатом
А паштет проверку не прошёл
Наливайте водку под салаты
Отчеркните день карандашом
 
 
 
 
Picture: Пять пар стюардесс-близняшек снимаются в рекламе авиакомпании «Trans World Airlines». США. 1956 г.