Аргентинский танго

Паниквитка
У каждого эльфа и феи есть свое цветочное поле, крылышки и невидимое волшебное облачко вокруг. Про это облачко не написано в книжках по анатомии эльфов и фей. Про него ходят легенды, в которых рассказывают, что тот, кто видит и чувствует это облачко, тот владеет огромной силой и может творить чудеса поболее, чем волшебная палочка.
Одна маленькая фея родилась и жила на ромашковом поле. У нее были редкие для этих краев фиолетовые крылышки и все называли их лавандовыми. Мама феи рассказывала, что далеко в тридевятом царстве есть невероятной красоты лавандовые поля. И конечно же, девочка мечтала увидеть эти дивные цветы цвета ее крылышек.
Время шло, девочка выросла и стала заниматься обычной работой фей: собирать волшебную пыльцу и посыпать ею заболевших детишек людей и зверей. Она сыпала спящему малышу пыльцу на макушечку и нежно заправляла непослушный локон за ушко. От этого у ребенка сразу спадал жар и наутро он выздоравливал. Волшебной палочкой фея взмахивала вслед старикам, согнутым под грузом болезней и безденежья и в этот момент они под ногами неожиданно находили золотую монету и боль отпускала скованные суставы и плечи.
Только лишь не могла никак фея справиться с парами любимых людей. Когда их глаза были наполненны обидой, болью, ненавистью, непониманием. Она беспомощно порхала вокруг, взмахивала палочкой, высыпала на них всю сверкающую пыльцу до последней крошки, но тщетно. Люди ссорились и расставались.
Однажды на ромашковое поле прилетел эльф из заморских краев. У него были белые крылышки и в его стране это было большой редкостью. Когда он увидел нашу фею, он так обрадовался, что закружил ее за руки, восторженно рассказывая, как же лавандовые крылышки напоминают его родное поле. Фея и эльф сразу подружились. Они сидели на жёлтой середине ромашки и рассказывали про свои мечты.
- Я хочу написать книгу! В ней переплетутся чудеса и реальность. Те, кто не верит в чудеса, смогут побыть в них во время прочтения. Людям как воздух надо быть в этом состоянии, это их исцеляет. А те кто верит в чудеса, те поймут во время прочтения, что жизнь это и есть чудо. Я продумаю каждый шаг, каждое мгновение, я заплету историю клубком разноцветных нитей - глаза эльфа горели.
- Это сильная мечта! Пусть же она исполняется! - фея сложила молитвенно ладошки, радостно затрепетала крылышками и тут же острая боль пронзила спину под ними.
- Ох- жалобно простонала она.
- Что с тобой, лавандовые крылышки? -тревожась спросил эльф.
- Я много работаю и с некоторых пор у меня стала болеть спина.
- Тебе надо почувствовать невидимое облачко! Оно снимет эту боль!
- Но у меня не получается (( Я столько раз пыталась это сделать.- грустно ответила фея.
- Есть один волшебный способ! Я помогу тебе! - воскликнул эльф.
- Итак, мы станцуем один невероятный танец! Сила эльфов в правой стороне, сила фей в левой. Именно поэтому обнимая, я кладу правую руку на спину, прямо под твоими крылышками. Я Поддерживаю тебя! Именно поэтому ты кладешь левую руку мне на плечо. Ты Опираешься на меня. Наши свободные руки ладонью к ладони передают наши ощущения, крепко обнявшись. Закрой глаза и почувствуй, услышь мой первый шаг. Позволь мне направлять тебя. Расскажи о себе и своих мечтах без слов. Доверься мне. Я заплету танец, подобно сюжету моей книги. И та часть нас, которая подскажет следующее мгновение танца в унисон, она и есть невидимое волшебное облачко.
Фея и эльф закружились в танце, вначале они сбивались, наступали друг другу на ноги, хохотали, снова пробовали и пробовали и с каждым шагом складывался чувственный красивый танец. Боль в спине исчезла согретая сильной поддержкой партнера, нежность змейкой обвивала плечо эльфа и вдохновляла на новый дивный шаг танца, невидимые волшебные облачка вокруг пары расплескивались звенящими колокольчиками.
- Я теперь знаю!!! Я знаю, как примирить любящие  раненые сердца! -воскликнула фея.- Огромная сила, сильнее волшебной палочки в той части нас, где слышишь и чувствуешь душой. Убрать слова, закрыть глаза, открыть сердца.  Надо просто научить этому людей! Надо просто научить их этому дивному танцу! Надо дать почувствовать это волшебное облачко!
-А о чем мечтаешь ты, девочка? - улыбаясь спросил эльф.
-Одну мечту ты мне только что помог исполнить) И ещё я хочу увидеть лавандовые поля) -скромно произнесла фея.
- Правая рука под твоими крылышками, твоя левая на моем плече. Ладони обнимаются. Доверься мне. Мы отправляемся в долгий, красивый, чудесный танец. В сиреневые лавандовые поля...