Гроздь миров

Елена Кёрн
В вечерней синеватой дымке виднелась горная гряда. Воздух был чист и прозрачен. Запахи гор смешались с запахами елей и сосен, живущих рядом с грядой. Они обступали ее со всех стороной, укрывали своим колючим покрывалом всё предгорье и создавали неповторимую картину современного бытия.
Горы были излюбленным местом для туристов и альпинистов. Сюда приезжали поодиночке, группами, семьями и в любое время года горный курорт был полон и многолюден. Сегодня как-то быстро наступил вечер переходящий в ночь.
Темнота полностью спустилась на лес, вылезли лесные обитатели, ночные насекомые стрекотали повсюду свою тихую полусонную мелодию. Сова где-то проухала в глубине леса. Костер весело играл языками пламени с только подброшенными в него дровами. Искры его взлетали высоко в угольное небо, пытаясь достигнуть большой пятнистой монеты, которая важно висела на темном покрывале неба.
Я, укутавшись в старый плед, сидела с кружкой горячего чая и размышляла, наблюдая за нашей небольшой компанией.
В этом году нас собралось всего пять человек. Да, жизнь дала сбой, и он повлек множество проблем у всех. С каждым годом сюда приезжало все меньше из нашего дружного класса. Но общение не прекращалось, старались встречаться, переписываться. Неожиданно темнота отдала Юрку колобка он как из неоткуда появился с большой охапкой дров. Бросив их недалеко от меня, он подмигнул, взял топорик и сел стесывать сучья.
Юрка в школе до девятого класса был самым высоким из мальчишек, а вот после лета в девятом так и не перерос свой метр с кепкой и остался в хвосте. Но при этом повзрослев он успешно открыл свою строительную компанию и был в передовых рядах в своей отрасли. В жизни же остался шубутным, забавным колобком, поскольку к нашим тридцати пяти отрастил не малый живот и любил вкусно поесть.
За ним появились еще два товарища, один тащил котелок с водой, другой нёс два набитых рюкзака за плечами. Оба как всегда смеялись над какой-то шуткой.
Тот, что нёс котелок, оказался Васькой. Он был под два метра ростом, рыжеволосым и всегда ухмыляющимся. Не было минуты, чтобы Васька не выдавал кому-то шпильку в её шутливой форме. Ловелас и пройдоха. Весь женский состав нашего школьного  потока ухлёстывал за ним, а он этим нещадно пользовался. Пройдоха, как его звали у нас, так и не был женат, но уже имел не плохое имущество и компанию по разработки айтишных технологий. Он повесил котелок над костром и мимоходом построил глазки Машке, которая взялась готовить ужин. Она даже бровью, не повела на его усилия, и он с вымученным вздохом ретировался.
И принялся помогать разбирать рюкзаки Артему. Это был последний представитель сильного пола, представляющий сейчас наш класс. Артём был отражением Васьки единственное отличие это светлая шевелюра и милая застенчивость при его росте. Это было забавно, когда он заикался и краснел при виде женщин. Мы одно время его подозревали в "неправильной" ориентации. Но года два назад он на место сбора появился с курносым маленьким существом и потребовал, чтобы ему выделили отдельную палатку. Тогда пару минут стояла гробовая тишина, а потом грянул громогласный гогот. Артём покраснел, но от своего решения не отказался.  Но, увы, всё осталось, так как и было заведено еще со школы. Но зато мы убедились, что Артём не только "нормальный" но уже и женатый как оказалось впоследствии.
Машка подошла с горячим чайником и молча, налила мне чай. Мы еще со школьной скамьи понимали друг друга, молча, и угадывали желание каждой.  Машку в нашем классе звали жердь. Она была худой и высокой. После школы оставалась такой же, хотя выбрала себе профессию кондитера. И на места сбора приезжала всегда с двумя сумками сластей, которые съедались в первый же вечер. Но выйдя замуж, и родив сразу тройню, её фигура приобрела формы песочных часов. Она кстати, мало расстроилась по этому поводу.
Но мы нещадно эксплуатировали её как повара. Она собственно мало и сопротивлялась этому. 
- Люська ты опять погрузилась в свои воспоминания.  – С не удовольствием в голосе проворчала она сев рядом с такой же кружкой чая.
- Это же уже традиция вспоминать прошлое перед восхождением. – Я улыбнулась и сделала глоток горячего чая. Тепло сразу пошло вниз, а потом верх по организму.
Перед глазами стал весенний бал, который проводили каждый год в школе и в котором участвовали все, начиная с седьмого класса. Я входила в этот раз в группу оформления зала. Остальные репетировали вальс, мазурку, танго и разные плесовые. В этом году было вставлено много сольных песенных номеров, которые тоже отрабатывались тут же.
Неожиданно для всех одна солистка решила не выступать, уж не знаю, что у неё произошло, но получалось большое окно, которое не кем было заполнить. Меня неожиданно выдернули на сцену и сказали: «Пой!»
Я пару раз повыпендривалась но все же что-то там изобразила. Оказалось я умею петь. Меня тогда это не обрадовало, а даже испугало. Никогда у меня не было тяги к пению.
Но на балу мне пришлось выступить, мои одноклассники оценили, тогда мои вокальные данные и за мной навечно закрепилось имя Люсинда.  Пока я училась, оно меня коробило и бесило. После школы я внутренне загоралась, когда кто-то из моих одноклассников называл меня так и просил спеть.
- Хватит витать в облаках, Люська.  – Опять недовольно вклинилась в мои мысли Машка.  – Лучше скажи, какой маршрут ты выбрала на этот раз.
Я опустила взгляд в кружку, в ней на дне болтались остатки чая. Ох, уж эта Машка всегда она задавала свои вопросы не вовремя и громко.
- Ну, чего застыла как памятник. – Опять пихнула меня Машка. Я прокашлялась и в полголоса сказала:
- Каменный цветок.  – Машка тут же сделала страшные глаза и зашипела.
- Ты часом тронулась, мать. Ты что забыла, что было в прошлый раз. – Мальчишки придвинулись, поближе молча слушая. Я молчала. Да я прекрасно помнила прошлый раз. Это было как раз перед моей свадьбой. Маршрут «Каменный цветок» был самым сложным на этой гряде и самым опасным. Он доходил до самой вершины гряды. Все кто верил в мистическое плато, на которой цвели каменные цветы. Старались его пройти. Здесь бытовала легенда, что на этом плато жил дух гор и исполнял желания любого, кто мог дойти до него.
Конечно, это сказка. Но настолько заманчивая и таинственная, что практически все кто сюда приезжал, хоть раз в жизни ходили по этому маршруту. В душе надеясь найти легендарные каменные цветы и повстречать духа гор. В большинстве случаев приходилось вызывать спасателей. Или же дойдя до половины маршрута люди выдохнувшись, возвращались обратно. Я в прошлый раз практически дошла до конца. Не покорился мне, только последний этап самый крутой и ребятам пришлось спускать меня вместе со спасателями, я тогда повредила ногу. И на свадьбе была в гипсе.
- Что делать, Машка. Упрямство в моем случае это вред. – Усмехнулась я.
- Люся может все-таки, откажешься. – Вася осторожно вклинился в разговор.
- Ты помнишь, чтобы я когда-нибудь отступала? – Вася только покачал головой.
- Тогда и оставим эту тему. – Подытожил Юрка. – Машка давай корми нас. Жрать хочется не вмоготу. – Машка зло посмотрела на него. Но понимала, что меня не повернуть. Резко плеснула остатки чая в сторону встала и пошла, накрывать наш не хитрый стол. Проходя мимо Васьки, она угрожающе бросила ему:
 - И не мечтай. Не твоего полета птица. – Васька только вздохнул.
- Не переживай, пройдоха. – Усмехнулся Артём. – Встретится тебе еще на пути птица счастья. И в тишине леса раздался гогот трёх молодых мужиков.
Утро меня встретило осенним холодом. Я вылезла из спального мешка и тут же поежилась. Термометр показывал ноль. Быстро натянув водолазку и кроссовки, я мелкой рысцой побежала до ручья. В лагере еще все спали.
Горная вода была настолько холодной, что ломило зубы и сводило мышцы. Но зато после пробежки и холодных брызг я почувствовала себя бодрой и весело смотрела на небо. Оно было сегодня безоблачно, солнце только окрасила его край. День обещал быть солнечным и теплым. Я радостно улыбнулась и побежала в лагерь.
Сони еще не вставали. Доев холодный ужин, налила себе в термос, горячий чай положила бутерброды. Закинула маленький рюкзак за плечи, нацарапала записку и скрылась в ельнике по направлению к гряде.
 Когда я оказалась перед грядой, солнце пламенным диском уже полностью висело над горизонтом. Готовясь к своему старту по небесной дороге. Я же внутренне собиралась передо мной была цель. Да будет трудно, но это и подзадоривало и включало нетерпения и азарт. Глубоко вздохнув, я полезла вверх, маленькие камешки полетели вниз из под моих кроссовок.
Солнце палило нещадно, я лезла, вверх обливаясь потом вот передо мной первый пятачок,  где можно примостится, и отдохнуть. Привалившись спиной к камню и вытянув ноги, я первые пять минут, просто дышала дрожь в руках, наконец, утихла, и я сначала сняла водолазку, сразу стало намного лучше. После этого плеснула себе два глотка чая и съела бутерброд. Небо, сверкало своими переливами, и было высокое, и чистое.
Запихав водолазку в рюкзак и закинув его за спину, перевязав волосы в хвост, надев кепку, вздохнула и продолжила восхождение. К 3 часам перед мной остался самый трудный участок восхождения. Примерно на середине я приметила место, где можно передохнуть чуть дала в сторону и вот передо мной каменная площадка. Она была странная, хотя впервые мгновения я эту странность не заметила. А странность заключалось в облаке. Да облако полностью покрывало площадку оставляло только не большой кусок возле скалы.
Я опустилась на него, сбросила вещи и достала еду. После третьего куска бутерброда кусок застрял у меня в горле. И было от чего, облако поднялось как покрывало и ретировалось в высокое пронзительное небо. Открыв мне каменное плато, поросшее каменными цветами. Они росли в какой-то геометрической последовательности понятной только им.
Я даже перестала дышать. В голове билась только одна мысль. Вот она – моя цель. У меня появился нервный смех, а потом кашель, который меня отрезвил.
Я затаив дыхание на четвереньках переместилась к первым цветам. Хотя вполне могла встать в полный рост и спокойно двигаться. Но мне, почему то так было удобно. Со стороны это конечно выглядело смешно. Взрослая тётка неожиданно встает на карачки и медленно подлезает к цветам.
Первый цветок на первый взгляд был абсолютно каменный. Мне захотелось прикоснуться к нему, и он как будто угадал моё желание. И чуть наклонился в мою сторону. Это было нереально, волшебно. Я не поверила своим глазам, думала, что мне мерещиться из-за тяжелого подъёма.
Но руку все-таки протянула, погладила лепесток. Он оказался гладким с небольшими шероховатостями такими теплыми на гладкой прохладной поверхности листа. Через мгновение я рассмотрела маленькие прожилки на листе, они были синими.
Тогда мне стала любопытно и я начала исследовать другой цветок, который рос рядом, у него прожилки на листьях оказались желтого цвета. Так я развлекалась минут 10, рассматривая прожилки. У каждого отдельного цветка они были особенного цвета. Неожиданно мне пришла мысль сделать фотографию. Телефон как всегда оказался под рукой став на колени, я стала снимать. Нащелкав фотографии, я вернулась к скале и засунула телефон в рюкзак. Внезапно налетел порыв свежего ветра именно свежего с таким легким привкусом неуловимого сочетания сладости и горечи.
Этот привкус будоражил и возбуждал различные желания. Я развернулась опять к цветам и увидела, как они в такт порывам ветрам качают своими головками, вроде бы приглашая меня войти в их поселение.  Я хмыкнула, пожала плечами и приняла приглашение аккуратно наступая чтобы не повредить раскидистые листья цветов я начала пробираться к середине.
В самом центре неожиданно для меня оказалась голая круглая площадка, которая не была заселена цветами. Я стояла и осматривалась. Вокруг оказалось множество каменных цветов. Они были и маленькие и большие и все были не походы друг на друга, но я бы сказала, что это была семья.
Неожиданно для меня перед глазами вспыхнула радуга. Я глубоко зевнула, глаза закрылись, и моё тело плавно осело в причудливой позе на голую площадку. Я заснула.
Что произошло дальше я, конечно, не увидела, а зрелище было занимательное. Как только моё дыхание стало ровное и глубокое, что означала глубокий здоровый сон, из плоской поверхности появился древний старец. Да, да, именно старец. На нем были белоснежные одежды. Окладистая белая борода была длинна, но не до полу глаза были мудры и молоды одновременно. На губах  играла ухмылка.
- Опять за старое взялись.  – Голос был строг хоть глаза и смеялись. В ответ цветы зашелестели, и в этом шелесте он услышал ответ.
- Нет. Что ты Мудрый. Мы не смеем тебя ослушаться.
- Тогда что это.  – Старец указал на меня. Цветы опять зашелестели.
- Мы просто исполнили её желание.
- Значит, просто исполнили. – Усмехнулся Старец. – А что потом?
Горный Дух, а это был именно он, сердито нахмурил брови. Листья цветов затрепетали так, как будто они испытывали страх и благоговение.
- О, Мудрый, как  только она получит, что искренне желает она тут же проснется и сможет уйти беспрепятственно.
- Уверены? – Опять припустив в голос суровость, спросил Дух. Цветы активно закачали головками.
- Ну ладно. – Дух погрозил им пальцем. – Смотрите не отпустите, я вернусь и больше вы здесь жить, не будете. Цветы в ответ активно зашелестели, что этого не будет. Старец повернулся к плато спиной и также тихо вошел в скалу.

Сон

В нос ударил резкий запах, я чуть не задохнулась, закашлялась и села. Моя пятая точка почувствовала холод. А мой слух усладился мелодией вальса, которая лилась отовсюду. К тому же над ухом послышалось тихое урчание.
Взгляд переместился на пол, я увидела лакированные туфли, далее следовал костюм тройка, а вот выше... моя челюсть оказалась рядом с моей пятой точкой на полу.
На меня смешливо смотрел черный кот под два метра ростом. Нагло ухмылялся и разглядывал. Я не знала, как реагировать. Дыхание пошло скачками, передо мной вдруг оказалась его лапа, абсолютно черная и пушистая. Я оперлась об нее, и сразу стало приятно. Сделав усилие, я встала в полный рост, но это не уменьшило рост кота.
За спиной раздался сильный грохот, я резко обернулся. О-о-о, оказывается, я находилась в огромном зале с колоннами. Они были высоченными. Множество дверей выходили в этот зал.
Дальняя дверь с треском распахнулась, ударившиеся о стены створки, разлетелись на щепки.
В зал ворвался огромный дракон с наездником на спине. Громкие крики: "С дороги!" огласили весь зал. Все стали разбегаться с середины зала. А дракон пытался затормозить передними лапами, оставляя глубокие борозды на кафеле.
Я стояла в оцеплении, ноги приросли к полу. В глазах застыло удивление, смешанное с долей нереальности. Дракон остановился в несколько сантиметров обдал нас с котом дымом из ноздрей и злобно рявкнул:
- Ты плохо слышала, я сказал "с дороги". Или ты глухая. - Ехидство так и лилось у него из пасти. Я повернулась к коту и выпалила:
- Я его понимаю, он говорит по-русски. - В моем голосе явно звучало потрясение. Кот только урчаще засмеялся. Дракон презрительно скосил на меня свое огненное око, еще раз пыхнул дымом и в том же тоне произнес:
- А, ты новенькая. - И исчез в ближайшей двери. А я так и продолжала стоять с открытым ртом. Будь рядом Машка, она бы тут же резюмировала бы: "Ну-у-у мать опять влипла..." Но её здесь не было, рядом стоял двух метровый кот и покатывался со смеху.
Во мне проснулось бешенство, я терпеть не могла еще со школы, чтобы надо мной смеялись. И своим пыльным кроссовком пнула кота по ноге. Мне стало легче, а кот тут же прекратил смех схватился за ногу и жалобно замяукал на весь зал.
-За что? - Возмущался двухметровый пушистик потирая ушибленное место.
- Больше смеяться не будешь. - Выплеснула остатки злости в ответ. Мгновение спустя кот вымолвил:
- Может, зайдем в одно местечко и обсудим сложившуюся ситуацию.
Мои мысли были где-то далеко, я обвела взглядом зал, он наполнился невероятными существами. Моё воображение никак не могло представить, что такое возможно. И на предложение кота я лишь кивнула. Для него это оказалось достаточным аргументом и он, бесцеремонно подхватив меня за локоть, потащил куда-то в сторону.
Мимо меня проплыла очередная колонна, и за ней открылось что-то напоминающее земное кафе. Но оно это место только напоминало кафе. Были расставлены столы, и стулья воздух был наполнен свежими бодрящими ароматами. А вот заполняли это место странные существа.
Кот усадил меня за ближайший стол, щелкнул лапой, на зов пришел официант выслушал его мяуканье, удалился и тут же вернулся с двумя высокими бокалами и чашками с ароматной жидкостью, поставил все на стол и также молча, удалился.
- Теперь можно, расслабится и поговорить. – Промяучил кот. Но, куда там расслабится. Я неожиданно заметила, как на последнем слове кота платформа с нами стала плавно подниматься в воздух. Я, конечно, не боялась высоты, ведь не зря я лазила по горам. Но сейчас мои ноги заиндевели, а дыхание перехватило.
- О, не бери в голову. – Вальяжно произнес кот. – Все кто бывают на «Лотосе» впервые  испытывают эти чувства.
Он взял высокий бокал и маленькую ложку с длинной ручкой и стал медленно и с удовольствием поглощать его содержимое. Я судорожно держалась за спинки стула и думала: «Да, Люська попала ты в переделку. Но нельзя терять лицо. Давай расслабься и получай удовольствие».
- Вот это правильное умозаключение. – Тут же промурлыкал кот. Как будто прочел то, о чём я подумала.
- Где я? – Наконец я задала первый для себя важный вопрос. Кот внимательно посмотрел на меня и указал лапой на высокий бокал, приглашая меня попробовать.
Неожиданно для себя я ощутила сильным голод, желудок так и стал брыкаться. «Ну и не мудрено»  подумала я ведь, сколько прошло времени с момента последней трапезы.
Зачерпнув содержимое бокала, я отправила первую порцию в рот. На вкус оказалось премиленькое. Что-то воздушное чуть вязкое тающее на языке, со вкусом шоколада карамели и лимона. Во общем я осталась довольна. Улыбнувшись своим ощущениям, я опять вопросительно посмотрела на кота.
- Ты во сне. – Тут же последовал ответ. Переварив его, я не успокоилась и стала гнуть свою линию. Ох, уж это моё упрямство.
- Значит, я сплю? И ты существуешь только в моем воображении?
- Не совсем так. – Опять про урчал кот. – Да ты спишь. Но всё что ты видишь и ощущаешь всё это реально и имеет свои особенные последствия, как для тебя, так и для окружающего в целом.
Такой ответ опять вогнал меня в лёгкий ступор, и я увлеклась содержимым бокала. После того как бокал опустел, я решила слегка отклониться от этого направления разговора.
- А ты кто?
- О, это непростительно. Тут же вскочил кот и стал раскланиваться.- Меня зовут, Озарк.
Мысли побежали с удвоенной скоростью что–то знакомое, где-то на грани моей памяти. А кот тем временем опять уселся опять на своё место.
- Есть такое озеро? – Я чуть наморщи лоб в упор посмотрела кота.
- А ты интеллектуал. – Усмехнулся он.
- Нет. Просто когда-то ходила на уроки географии. – В том же тоне ответила. Кот сначала затрясся. А потом начал несдержанно смеяться. Я только недоуменно пожала плечами.
- И всё же где я? Что это за место? Почему я здесь? – Вопросы из меня лились рекой. Кот же перешел к чашке, из которой пахло очень ароматно.  И флегматично смотрел на меня.
- Я же тебе сказал ты во сне. С.О. Н. – Соединение Около движимых Направлений.
- Как понять около движимых?
- Ну-у-у. - Протянул котяра. - Ты - центр, своей физической жизни. Это понятно?
- Допустим. - Кивнула я. Пытаясь анализировать быстро.
- Если понятно. То, дальше всё просто.
- Можно объяснить более широко? - Я уселась поудобнее. А кот только закатил глаза.
- Как с вами современными людьми сложно. Элементарных вещей не знаете. Как вы живете? - Я на эти изречения только таращилась и молчала.
А что я могла сказать. В последнее время столько информации выбрасывалось на просторы нашей жизни, что мне казалось, что мы о себе и планете ничего не знаем. Неандертальцы мы по отношению к нашим предкам.
- Ну ладно. Просвещу тебя. Человек имеет 7 тел. Ты об этом в курсе? - Я усиленно закивала. В наше время об этом знают все. Подумалось тут же.
- Вы современные люди. - Продолжил кот, урча и растягивая слова. - Почему то остальные 6 тел уходят куда-то в небытие. А ведь это не правильно. Только когда все 7 взаимодействуют вы живете полноценно, а не однобоко. - Тут он выдохся и откинулся на спинку стула. Я переваривала его речь. Но как оказалось это еще не всё. Подкрепившись из чашки, кот продолжил:
- Вы признаете только физическое тело. Но и остальные тоже живут, развиваются, любят, делают глупости, воюют и т.д. Каждый в своем пространстве. Поскольку человек совершенен он охватывает всё пространство, осознает его и развивает и развивается сам. Чуть раньше всё это человек умел, но со временем всё изменилось. - Кот удрученно вздохнул. Я же пока он был в настроении рассказывать, задала очередной вопрос:
- Что же сейчас, когда всё изменилось?
- А что сейчас. Знания утрачены, Человек в большей своей части спит. Максимум во что верит это в три своей оболочки: плотное, астральное и ментальное. Верит, но не чувствует и не общается. А ведь всем нужно общение, не правда ли? - Кот внимательно посмотрел на меня. Я кивнула в такт разговору.
- Во-о-от. - Опять протянул кот. - А место общения человека с самим собой и является Сон. Поняла? - Кот опять вперил в меня свой немигающий взгляд. Я старалась думать быстро. Но в голове была каша, от всей информации которую я узнала. Но отвечать надо было, что-то. Одним кивком не отделаешься здесь.
Неожиданно внизу послышался треск, крики и скрежет. Я отвлеклась и посмотрела вниз, мы как раз проплывали над центром зала. Наш столик взлетел по выше, поскольку внизу бились два наездника с драконами. От них шли белые пары, весь зал содрогался от грохота, колонны дрожали и осыпались от заклинаний. Весь люд разбежался по углам зала и наблюдал за боем. Кот же напротив флегматично бросив взгляд вниз, отвернулся. Стол залетел за колонну и скрыл от нас сражение.
- Ну, так поняла? - Опять спросил кот. Я глубоко вздохнула и ответила.
- Исходя из вашего рассказа, когда засыпает плотное тело, душа во время сна перемещается в некое место, в котором соединятся все пласты пространства мироздания. И в этом месте человек может пообщаться или с собой или посетить другие миры. Я правильно излагаю? - Кот удовлетворенно заурчал.
- Разумная девочка. Приятно с такими общаться.
- И что таких залов как этот много? - Мне стало любопытно.
- Ну не один конечно. - Кот прищурился.
- Значит все эти двери это входы и выходы в другие миры или пласты пространства? - Кот опять кивнул.
- А возможно мне пойти туда? - Мои глаза горели любопытством и азартом. Кот неожиданно рассмеялся.
- Дело в том моя дорогая, что время сна ограничено. И человек может пойти только в одну сторону. Если конечно не захочет спать вечно. Поэтому решаем задачи последовательно. Если ты уж попала сюда, то это только начало. Думаю, мы с тобой встретимся не раз. - Кот замолчал, а я вдруг заметила, что мы приземлились там, откуда взлетали.
Я поднялась и тут же опустилась обратно. Ноги не слушались, стали ватными я их не чувствовала.
- Ничего, это пройдет. Позвольте я вам помогу. - Кот галантно предложил свою лапу, я оперлась на нее, и мы медленно направились в зал.
Так мы прошли, весь зал существа кланялись нам, улыбались и шли дальше. Кот мило урчал, улыбался в свою очередь и, так же как и другие медленно двигался по известному ему маршруту. Я была еще ошеломлена свалившейся на меня ситуацией и видом своего знакомого. Хотя он мне нравился. И он об этом знал, это читалось у него во взгляде. Так мы гуляли, пока я окончательно не пришла в себя, тогда кот медленно подвел меня к дальней двери и так по-джентльменски поцеловал  руку. В свою очередь я успела только улыбнуться, он открыл дверь и я провалилась в темноту.

Другая жизнь

В нос ударил запах ванили и лимона. Я открыла глаза, голубизна высокого неба резала глаза. Холодный  воздух ворвался сильным порывом ветра в лёгкие. Я задохнулась и закашлялась. Крепкая ладонь не сильно пару раз стукнула меня по спине.
Это привело меня в полное сознание. Я повернула голову и увидела рядом старика. Он сидел рядом на не большом плоском камне.
Я могла поклясться, что камня не было, когда я пришла на площадку. Что-то было не то, с ним я никак не могла уловить что это. Но при внимательном взгляде на него поняла.  Его глаза! Они были молодые и смеющиеся, а сам старик выражал древнюю мудрость.
- Ну, как ты себя чувствуешь? – Его голос был глубоким. Я нерешительно пощупала себя.
- Нормально. – После некоторой заминки последовал ответ.
- Уверена? – Старик внимательно посмотрел на меня опять. Я уже с вернувшейся в голос уверенностью ответила.
- Да.
- Ну и замечательно. – Он поднялся легко, как молодой юнец. – Тогда я рад за тебя вновь рождённая. У тебя теперь другая жизнь. Надеюсь, мы еще увидимся.
После этих слов старик махнул мне рукой и, о чудо вошел в гладкий камень скалы, как будто там была открытая дверь.
Еще не веря в происходящее, я начала оглядываться. Площадка, где недавно жили цветы, была пуста. Я не могла в это поверить, но это было. Через несколько минут в небе послышался гул. Я подняла голову, в мою сторону направлялся вертолёт. Через мгновение он завис над моей головой и из него как бубочки винограда начали прыгать люди.
Машка порывисто обняла, зарывшись в моё плечо и сотрясаясь от рыданий мальчишки, которые тоже были, здесь молча, окружили. Вертолет, зависший на мгновение, после высадки сразу же удалился.
- Куда это он? – В моём голосе было недоумение.
- За снаряжением он. – Сипло сказал Васька. – Он же ничего не успел взять. Мы его штурмом захватили. – В его голосе опять прорезались веселые нотки.
- Как это? – Я ошарашено таращилась на друзей.
- А вот так. – Машка уже успокоилась и зло смотрела на меня. – Ты уже 3 суток в розыске. А эти она кивнула на удаляющийся вертолёт, хотели остановить поиск.
- Но, тут вмешалась ты. – Я со смешком подытожила. И смех грянул. В нём было все и радость, и страх, и ожесточение, и расслабления. Со стороны мы казались кучкой сумасшедших альпинистов, которые стояли на не большой скальной площадке и ржали без причины. Мы были вместе, и мы были счастливы. Через мгновение над нами опять завис вертолет, и упала веревочная лестница.
Мы стали по очереди вбираться, я шла последней перед подъёмом я повернулась к скале и прошептала:
- Да, мы увидимся. Здравствуй другая жизнь, я готова полностью познать тебя со всеми твоими последствиями.
На мгновение мне почудилась лицо старца, он мне улыбнулся. Но лестница нетерпеливо дернулась, меня ждали ребята. И через несколько минут вертолёт понёс нас к нашей стоянке.