Все знает свое место. Глава вторая

Юрий Сычев 2
                Мир наизнанку. Разминка

     Читатель, верно, знает о двенадцати уровнях московских подземелий, которые к началу века были затоплены водой, либо заилены, заполнены песком и грунтом столетий.
      
     Если представить саму структуру подземных лабиринтов столицы, то, в основном, она напоминает собой, как утверждают исследовательские экспедиции наших диггеров, головку сыра с воздушными ходами, или огромный термитник, во всем своем многообразии ходов-лабиринтов, этажей и бесконечных уровней. И до того они темны и загадочны, что у иных исследователей, при знакомстве с ними, просто стыла кровь в их жилах.
      
     Утверждают иные, что населяют этажи мрачных подземелий мрачные, загадочные существа.
    
     Но, нам то неведомо.  Мы-то сейчас, уже, наверное, знаем, что под красавцем - зданием МГУ им. М. В. Ломоносова расположились подземные этажи секретных лабораторий, в которых вот уже который год, экспериментируя с самим существом пространства-времени, четвертка гениальных деток пытается вернуть на свое место (как им бы того хотелось) мир, вывернутый наизнанку.
    
     Чтобы понятно было доброму моему читателю, нужно непременно сказать, что годы девяностые столетия двадцатого, знаменовавшиеся распадом могучего государства, союза братского пятнадцати государств северного полушария, поставили на грань выживания уже не только эти страны, но и само человечество.
    
     Само по себе, время для нашей загадочной четверки детей-индиго, являлось не просто чередой, процессом смены различных явлений, но и вполне осязаемой субстанцией: на третий год совместной игры в так называемую «разминку разума», детишки наши приобрели еще один орган чувств, позволяющий им «осязать» само время.
    
     Причем, квартет наш молодых ученых ощущать время стал не только своим недетским разумом, как некое аморфное образование причинно-следственных связей пространства-пустоты. Мог он уже, буквально, «погружать» свои «руки творца» в вечную субстанцию всего сущего от божества, как скульптор погружает свои руки в бесформенный комок массы глины, пытаясь из него создать шедевр искусства.
    
     К изумлению седых академиков страны, наша четверка «малышей-творцов», осознав неизбежность гибели всего человечества к концу сороковых годов нового тысячелетия, и, установив причинно - следственные связи всех временных процессов минувшего миллениума, пришла к однозначному выводу, что к средине нового столетия человечество, как вид разумный, прекратит свое существование на Земле.
      
     Однако, разум, как таковой, на планете нашей не погибнет, а лишь проявится уже в новом витке эволюционных процессов жизни из ее недр.
      
     Читатель любопытный, видимо, подумает, что ведущие державы мира, в борьбе за ресурсы планеты, не найдя нужных компромиссов в столетних, в этих практически вечных, спорах, поставят мир на грань развязывания термоядерного конфликта, в ходе которого уже не будет ни победителей, ни побежденных.
      
     Не знал, однако, человек, что в разрешение его споров вмешаться может, как мы бы ее назвали, третья сила, могуществом своим способная, как мусор, стряхнуть человечество с поверхности Земли.
      
     Пора, конечно, нам с вами, друзья, узнать и имена дружной четверки, хотя для всего остального мира их просто пока нет, не существует в памяти людской (из соображений секретности). 
    
     Достаточно сказать, что имена наших ученых, что твои псевдонимы, присущи были им еще со времен посещения детсада: Тимоха, Димка, Жорик и Снежанка.
   
     Читатель меня, безусловно, понимает, что не пристало нам общаться с человеком без его имени, тем более, что он своим интеллектом, богатством и величием ума, а, главное, заслугами перед обществом, достоин зваться и по отчеству.
    
     Итак, Снежана, синеглазая блондинка, душа честной компании, обладая множеством прекрасных черт характера, могла  одним лишь только всплеском небесной сини глазок, взмахом пушистых ресниц, как мановением волшебной палочки, внести покой в душу любого человека, обуздать немыслимо высокий всплеск эмоций наших «мальчуганов».
      
     К тому же, девчушка способна была сплотить коллектив молодых ученых вовремя подсказанной идеей разрешения стоящего пред ними научного вопроса в ходе так называемого мозгового штурма.
      
     В своих пока еще детских телах мальчишки, как то и положено всем нашим деткам, ощущали постоянное стремление к движению, естественно вносящее иной раз в процесс научных изысканий порой ненужную суету, которую  могла обуздать лишь их Снежанка.
    
     В один из дней «разминки», словно играя в игру в прятки, «малыши» смогли раскрыть структуру недр земных вплоть до ее центра ядра.
      
     Нужно сказать, что Ученый совет учреждения почти ежедневно был вынужден менять задания-сценарии «игр» для гениальной четверки, поскольку финалом каждой из них являлось появление новых всевозможных вопросов к строению вселенной, материи, начиная с локальных вопросов изучения строения Земли, с выходом на глобальность разрешения вопросов бытия. 
    
     Как ни странно, но негласным командиром славной четверки гениев была именно Снежана, биохимик-генетик, хотя комиссия Совета, сообразуясь с многочисленными критериями оценки способностей детей, ненавязчиво назначила ребятам в капитаны Тимоху.
      
     Во всех без исключения «полетах на кораблях разума» четверки функции штурмана выполнял, с молчаливого одобрения Ученого совета учреждения, Жорик.  Димка же выполнял задачи бортинженера-программиста.
       
     Сказать, что в полеты разума четверка удальцов отправлялась на каком-то чудо - корабле, значит, покривить душой пред вами, мой читатель.
      
     Все в изучении научном было гораздо проще, прозаичнее, что ли: в телесной  детской оболочке, с вместилищем в их сером веществе головок молодых, сокровищнице знаний землян, практически бездонной массы информации об их цивилизации, четверка  малышей, крепко сжав друг друга ладошки, в дивном хороводе юных тел, совершали таинство путешествий в пространстве-времени. Причем, способность эту к путешествию в лабиринтах бытия малыши назвали Силой четверых.
       
     Могли наши друзья, как бы играя, свершать прыжки своим разумом, вначале, по просторам родной планеты, ее недр, и в дальнейшем, когда они уже гораздо повзрослели, когда и интересы жизни для них, ее горизонты стали гораздо сложнее, глубже, шире, могли они уже пронзать и бесконечность времени, пространства, пустоты.
      
     И с каждым разом, после совершения своих «полетов разума» в детской их уже нечасто стал звучать задорный детский смех: груз знаний временнЫх состарил несказанно их не по годам повзрослевший темперамент, изменил он их характер.
       
     К началу четвертого года «работы-учебы» группа молодых аспирантов института времени, создав унификатор – проникатель многомерного пространства усилиями своей мысли, Силой четверых, бросила вызов самой вечности, вторгнувшись в пределы божества.
         
     В следующих главах нашей доблестной четверке юных ученых предстоит познать и сделать достоянием гласности необычность строения планеты Земля, как практически живого существа, с молчаливого согласия которого человек проводит опыты на бренном ее теле.
    
     Предстоит нашим уже взрослым ученым познать радость любовных побед и горечь душевных поражений в ходе экспансии человечества в Мирах будущего.
      
     Сыграет роковую роль в жизни планеты само вмешательство четверки друзей в ход эволюции на Земле.
    
     Лишь только вновь восстановленная Сила четверых, приумноженная Силой Зрящего в Мирах, поможет совладать с воцарившимся Хаосом Галактик.
      
     Вездесущие «Пиксели» голографических миров, стоящие в основе всего сущего,  рукой Держащего, найдут свое место в Голограмме Времен.
      
     Время у нас всему глава, оно, конечно, лечит.
    
      Продолжение следует