Зуб дарёного коня

Ольга Меклер
  Одного Коня подарили. Самому подарку было, собственно, всё равно, кто будет на нём ездить, нравом буцефал обладал лёгким, но Даритель был уверен, что именно этот Конь идеально подойдёт его другу, потому что забавный и симпатичный.
 - Вообще-то мне хотелось, чтобы он был в пальто, а не в попоне, - недовольно протянул Именинник. - Знаешь, сейчас появилась новая модель...
 - Во-первых, ты ничего заранее не сказал, во-вторых, у нас их не продают, - развёл руками Даритель и добавил, будто оправдываясь: - Но я спрашивал!
 - Ну ладно... а почему у него справа внизу отсутствует зуб мудрости?
 - Ой... я что-то и внимания не обратил... Может, не прорезался ещё? А зачем коню мудрость?
 - Ну как зачем? Есть Конь - должна быть и мудрость! Вместе с соответствующими зубами. Место же для них есть? Значит, и зубы должны быть... Может, его уже удалили? Тогда животное старовато... А почему у него передние такие кривые? Полная асимметрия!
 - Зато он улыбаться умеет! Да ты посмотри, какой обаяшка!
 - Ну да... улыбка у него ничего... А цвет? Что это за масть такая?
 - Так это... масть как масть... пегий он...
 - Не знаю, не знаю, я прямо расстроился!
  Конь стоял как оплёванный и с ужасом думал о том, к чему ещё придерётся новый хозяин. Было очень неприятно осознавать, что своим нетоварным видом он испортил человеку настроение и праздник. Пегий старательно улыбался и приветливо ржал, всячески стараясь завоевать расположение сурового экзаменатора.
Именинник задумчиво обошёл подарок, заглянул зачем-то под хвост, нашёл там ещё одно несоответствие стандартам. Даритель и подарок хором вздохнули.
  - Так... ну-с, а что у нас с копытами?
    Конь послушно показал все 4 поочерёдно.
  - Так я и знал! - в полном отчаянье воскликнул Именинник. - У него не хватает двух подков! Молчи! Я знаю, что ты скажешь! Но есть копыта - должны быть подковы! А две имеющиеся?! У нас так в период Великой смуты подковывали! И что? Мне теперь самому этим заниматься?
  - Друг, ну прости, не заметил, - лепетал расстроенный вконец Даритель. Он проклинал себя последними словами за невнимательность и излишнее доверие к приличной вроде бы сети конезаводов. - Как увидел эту чёлку, глаза эти,  улыбку, прямо влюбился в него, подумал, что и тебе понравится...
  - Да нет, спасибо, конечно, - неохотно выдавил приятель, - но я ожидал иного... Ну да ладно, пойдём в конюшню, недоразумение...
   Конь следовал за Именинником, грустно хлопал длинными ресницами и мечтал о хорошем стоматологе-ортопеде.

    Иллюстрация из интернета