Я наступил на старые грабли

Сергей Токарев -Маринин
 
Я КЛЯЛСЯ СЕБЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ, АН НАТЬ - СНОВА СКАЗАЛ ЖЕНЕ СВОЕЙ ТО, ЧТО ЕЙ НЕ

НРАВИТСЯ - И НЕЧЕГО ГРУСТИТЬ О ТОМ, ЧТО ВИЛКА МОЖЕТ ПРОРЖАВЕТЬ,

если ты вовремя , жмурясь не вырвешь из опы своей  ее титаническую ЛЮБОВЬ!!!!

 А ОНА СИДИТ супротив и лыбится - девонька моя любимая!!!!!!!!!!!!

И МНЕ ПРИСНИЛ страшный сон, будто любонька моя в изодранной синер робе лежит

в  черном месте , с глазами - полными зрачков.................

Я В УЖАСЕ ПРОСНУЛСЯ, да милушка моя сопит своим носиком, ладошку уложив под ушко........... на нашей - на своей подушке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕЩЕ вчера она бегала за мною с кУхонным ножем - я мог бы перехватить.....

А  друг она порежет мизинчик?

ЭТО для меня страшнее, чем проткнутое сердце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Я ПРОСТО закрылся в двери.................


А потом мы легли спать и мне приснился сон.

И ВСЕ РАВНО,  что четыре дырки в опе........ Это ведь от родной!!!!!!!!!!!!!!!!