Сказка о мужиках

Виктория Вайнц
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была одна девочка. Жила себе не тужила, а в один прекрасный день взяла, да и выскочила замуж. Закатили пир на весь мир и меня позвали. А я смотрела и думала: «Как же ты не видишь, что он м***к?» Хотя нет, я тогда не так думала. Думала, что он маленький, эгоцентричный человек, полный злобы и обиды на этот мир, бесконечно этому миру что-то доказывающий и пытающийся казаться выше, больше, чем есть на самом деле. Наблюдала за их браком, слушала подружку, и понимала, что она абсолютно несчастна, что он, копающийся в своём болоте злобы и обиды, регулярно свою власть к ней применял (больше нигде власти у него и не было: человек-то маленький). А если девочка вдруг начинала осознавать, с кем связалась, он все глушил деньгами - вот тебе все, что ты захочешь, смотри, какой я муж хороший. А она смотрит и думает: «А ведь и правда хороший, с жиру бешусь, наверное». Но в один прекрасный день даже его дар убеждения и подарки не помогли, поняла все девочка и решила собрать свои вещички да отправиться восвояси. Но у нашего героя было очень уж раздутое ЧСВ: вернул непослушную жену, умаслил, а как только она расслабилась, принялся выгонять и давить на чувство вины. И вот она уже рыдает, на коленях умоляет не прогонять, но мужчинка наш был большой и злой, очень уж власть любил, а раз нигде ее не дают - надо отыграться по полной. И не выдержала девочка, снова сбежала. Долго страдала, исхудала, а я сидела и слушала ее.
Слушала и думала: «Как же так? Какая же низкая у тебя самооценка, что позволяешь какому-то жалкому мальчишке с завышенным ЧСВ так себя унижать? Да зачем ты с таким вообще связалась? Да ладно связалась, зачем ведёшься-то каждый раз? Ты же поняла, что он мелочный, жестокий человечишка, беги и радуйся, что отделалась от него!» Не понимала я подружку: она же вроде молодая, красивая, неглупая, вот зачем ей этот м***ла? Что это за разновидность морального мазохизма? Страдала-страдала подружка, уходила-возвращалась (она тоже не ангел была, хотя рядом с таким человеком сложно крышей не поехать). Он же на фоне таких событий развернулся, всем рассказывал, как семью свою любил, как ее на руках носил, как все готов был к ее ногам положить, что дочь теперь его смысл жизни, а жена все испортила, ушла, не оценила любви его великой! Ох, сколько же тут было страданий и красивых слов, вот только дочку-то особо и не видел, но это понятно, работал не покладая рук ради ее светлого будущего. А когда время появилось, злобная мегера запретила дочь забирать. А подружка плачет в трубку, что совсем к ребёнку не приезжает, что хоть на пару часов бы забрал пообщаться.
Сидела, слушала я, и думала, что главное никогда с такими мужиками не связываться: он из любой ситуации выкрутится, а ты останешься у разбитого корыта, ещё и виноватой.
Шло время, все поутихло. С подружкой той дружить я перестала и забыла обо всём. А потом случилось невероятное! Смотрю - принц передо мной! Такой весь красивый, заботливый, ну, в общем, ни в сказке сказать ни пером описать. И вот поманил меня тот принц, говорит: «Ради тебя друга брошу, с которым 22 года вместе, нехай муж он твой, так меня кроет от тебя». А я что? Муж-то уже пять лет как муж, не принц давно. А тут принц! Несусь уже на крыльях неземной своей любви, развожусь быстренько (благо, не нажили ничего), и думаю: «Вот же оно! 25 лет ждала!» И все так хорошо, казалось бы, живи долго и счастливо. Но почему-то начинает он вести себя, как маленький, эгоцентричный человек, полный злобы и обиды на этот мир, бесконечно этому миру что-то доказывающий и пытающийся казаться выше, больше, чем есть на самом деле. И сижу я, удивляюсь: «Как же так? Вчера же принц был, куда дели? Почему себя так ведёт?» А он то пошлёт, то приласкает. И вот ведусь же каждый раз, хотя молодая, красивая и неглупая.
И была бы длинной эта история, но тут появилась добрая фея-крестная и говорит: «Ты еб*****сь? На кой *у* тебе он сдался? Глаза-то протри: типичный эгоцентричный м***к. Собирай вещички и уезжай от него за тридевять земель». А я не верю: ну как же м***к, он же говорил, что любит, заботливый весь такой был, ласковый. Порыдала, повздыхала, но вещички собрала. Уехала. А тут-то чары его не работают, смотрю на фотографию - ну какой принц, точно м***к. И в этот момент память как по волшебству вернулась, злое колдовство развеялось, и увидела, что вместо принца жаба передо мной. Пожалела я жабу эту да и оставила сидеть в своём болоте, ничего ведь с ней не поделаешь, тут уж целуй не целуй, а так жабой и останется, только сама в грязи замараешься.
А вывод - береги память смолоду. Видишь, что человек об жену ноги вытирает, друзей не глядя разменивает - беги. М***к он и в Африке м***к, и никак и ничем ты его не изменишь, и никакая твоя любовь его принцем не сделает.