Четырежды вдовец. Уарзета - четвёртая жена

Алевтина Крепинская
Начало: http://www.proza.ru/2019/07/08/133
Уарзета была четвёртой женой Леонида. Эта  женщина, узбечка по национальности, отличалась  утончённой красотой, гибкостью и особой элегантностью, но она не подчинялась Леониду беспрекословно, как это принято  на Востоке, а делала то, что считала нужным. Она была балериной, танцевала в известном театре и уходить оттуда по просьбе, а потом по требованию Леонида не хотела.
- Кошечка, зачем тебе это надо? – спрашивал он, - я обеспечу твою жизнь полностью.
- Я сама могу обеспечить свою жизнь – отвечала Уарзета и никакие просьбы на неё не действовали, - И запомни, я не кошечка, я Тигр!

Ну очень строптивой была Уарзета!  Добивался Леонид её долго, а когда наконец-то, услышал желаемое, предложил жить вместе, но не регистрировать брак в ЗАГСе.
- Зачем нам это надо? У нас и без росписи всё будет замечательно, - говорил он. Но Уарзета заявила, что войдёт в его квартиру лишь на правах жены и ничего другого ей не надо.

Не понравилось ей и постоянное упоминание Верочки, а также то, что квартира забита её вещами, а стены увешены её портретами.
- Я так не смогу жить, - сказала Уарзета, - Не смогу и не буду. Зачем ты свою квартиру превратил в музей?
- Но это память о ней, о моей Верочке…
- Память надо хранить, а не демонстрировать её, - прервала Уарзета, - я не могу запрещать и не запрещаю чтить память умершей, справлять поминки и посещать её могилу. Я с уважением отношусь к памяти о той  женщине, которая была до меня, но находиться среди её вещей, а также чувствовать на себе её взгляд с портретов, я не могу. 
« Строптивая, ох и строптивая, - думал Леонид, - Но как хороша! А в гневе особенно!»

Как не просил Леонид, но Уарзета  не отказывалась ни от каких гастролей, ездила в турне и по стране и за рубеж.
В турне и погибла.
Сильный дождь с грозой застал Уарзету, когда она с другими танцорами знакомилась  с окрестностями города, в котором были на гастролях, и как это часто бывает, решили переждать дождь под высоким деревом.  Жертвами молнии были двое: Уарзета и артист, который схватил её за руку, пытаясь помочь.   
Леониду сообщили сразу и он выехал на место происшествия. Приехали и два брата Уарзеты.
Хоронили на родине, в Узбекистане.

Окончание http://www.proza.ru/2019/07/12/1178