Вода для братишки

Айк Лалунц
Застыла вода в стакане,  её мне не растопить.
А младший братишка Саня тихонечко просит пить.
Он болен и слаб настолько, что силы подняться нет,
Ему бы глоточек только… А что мне сказать в ответ?

Сказать, что Нева застыла, как этот стакан с водой,
Что скоро оставят силы наверно меня… Постой!
Постой же, нельзя сдаваться,  мне десять – большой  вполне!
Мне выходить надо братца,  я старший теперь в семье.

Я вышел  во двор. Безлюдно. Напротив – развалин  ряд,
И даже представить трудно,  что где-то  там не бомбят.
Война... как же это страшно.  Война, как удар поддых.
А дома лежит мой Сашка,  единственный из родных.

Я снега сейчас в ладошках ему растоплю скорей,
Хоть этой воды немножко – скажу  я: «Давай же, пей!
Волшебный напиток этот тебя исцелит сполна,
А после наступит лето.  И сгинет навек война!»