43. Несколько слов о счастье. Х

Елена Вагнер Федосеева
КНИГА О ГЛАВНОМ.

43.Несколько слов о счастье.


Иногда мне кажется, что эта КНИГА О ГЛАВНОМ будет писаться вечно...
Вчера ночью отправила ссылку на эту книгу своей приятельнице Наталье Б.... У нас с ней был разговор о чистой Женственности, о мужьях, их роли в нашей жизни, о возлюбленных, о том, кто должен или не должен вносить свою материальную лепту в жизнь семьи или двоих, вступающих в тесные, иногда интимные отношения…
Сегодня утром она позвонила мне, взахлеб рассказывая, какой кайф она получила от прочтения... Конечно, мы перескочили в разговоре и на другие темы...
затронули темы счастья... я стала навязывать ей свое мнение... и после окончания разговора поняла, что не вправе была это делать...

Боже мой... как интересно, даже осознав некогда некоторые истины, мы все равно продолжаем скатываться в "пропасть" несчастия, состоящего из попыток "раскрыть глазки котяткам"... Но ведь это уже было... Из этого я делаю вывод, что книга эта будет писаться мною ВЕЧНО... пока я жива и способна что-то понимать, что-то осознавать, актуальное для меня лично "здесь и сейчас"... Сегодня мой друг - полковник, военкор, возглавляющий Союз писателей-маринистов Николай Т.прислал мне по воцапу видео-зарисовку , состоящую из цитат Далай Ламы... Я вывесила ее на своей странице в Инстаграме... Одна из истин гласит: " Делиться знаниями - это путь в бессмертие"...


Этот пассаж поразил меня своей Красотой... и я вновь взялась за перо вопреки своему обету "молчать", данному мной во Флоренции в апреле 2019-го года одной духовной структуре в Храме " Санта Кроче" среди надгробий великих итальянцев: Данте, Микеланджело, Маккиавелли,Россини, Галилео Галилея, Маркони, Огинского и пр, и пр, и пр.... 11 07 2019, Мск.


Итак, несколько слов о счастье...написанных мною в период апрель 2014-2017...

19 апреля 2014 г. в 3:55 ·

Счастливый человек... как он воспринимает окружающих,всех тех, кто встречается на жизненном пути? Исключительно с позиции: я счастлив и я хочу поделиться с тобой моим счастьем... я хочу, чтобы ты был счастлив вместе со мной...

А несчастливый? он делится своим несчастьем... он несчастлив сам...и распространяет свою инфекцию "несчастливости на других"... на окружающий мир...

Человек духовный, верующий в Бога в силу убежденности в своей миссии и не случайности происходящих встреч и событий задает себе вопрос:

 "Зачем Бог послал ко мне этого человека?"
Ответ в его сознании совершенно ясен:
 "Бог послал мне его, чтобы я понял в чем его проблема, научился её решать, чтобы мой визави был более счастлив, а значит мир в целом и я, в частности, будут более счастливыми вместе с ним... Пусть хотя бы на одного счастливого человека в мире будет больше..."

Забавно, но в этом видится секрет счастья: стать счастливым самому, делая других счастливыми... Однако, такой подход характерен для духовно-развитых личностей...

Человек темный, не просветленный, может прийти от вашего желания поделиться с ним счастьем, в ярость... Он может захотеть "похоронить вас под плинтусом" вместе с Вашим "счастьем"...
Ему плохо, а вам хорошо... Его это бесит... Ваше счастье вызывает в нем агрессию, зависть и злобу...

Как быть? Если на пути встретился дикий зверь?

Состояние счастья - это особый вид энергии...
Энергия, которая имеет свои законы движения...
К ней можно прикоснуться, передавая её другим... или просто миру в целом...
Она имеет направленность...и проявляется в движении...

Счастье - как искусство... Недаром говорят - "искусство быть счастливым"...

Иногда ошибочно считают, что счастливым музыкант, актер, поэт и иной творец может быть только тогда, когда он исполняет своё произведение для других...

Я отмечу, что Творец высокого уровня не нуждается в признании толпы...
он самодостаточен... Он испытывает огромное счастье во время процесса Творчества...
Ты пишешь картину... Ты полностью погружен в процесс...
ты испытываешь удовольствие от творения...
твоей рукой в этот момент водит НЕЧТО высшее...
известна фраза Пикассо: " При входе в мастерскую я оставляю разум за дверью,
как мусульманин оставляет обувь при входе в мечеть"...

Да.. делиться это прекрасно... но есть особый вид счастья наедине с самим собой... наедине с мирозданием...
ты делишься своим счастьем не просто с людьми...
а с целым миром в целом... и это особое блаженство...
движение счастья... обмен счастьем со Вселенной...

Да... можно читать свои стихи для аудитории...но счастье наступает во время нахождения в середине этого потока откровения... сам поток счастья... нахождение в этом потоке делает человека-творца счастливым... передача этого потока идеальному слушателю - уже счастье... ты уже получаешь свою дозу блаженства... конечно, если с кем-то можно это разделить - это дополнительное счастье...
 
но... можно "положить свою дозу счастья" на видное место...и кто увидит, тот возьмет сам...

Так и мудрец передает свое духовное счастье от самого Бога...
страдающие люди в материальном мире вольны либо принять это счастье,
либо отказаться от него...

самая большая ошибка - это навязывать своё видение счастья страдающим людям насильно...или слишком навязчиво...

Мудрец, принимая доступные истины от Бога, свыше получает бесконечное наслаждение самим процессом принятия...

и кто способен будет принять это откровение, просто смогут разделить это состояние счастья...
Сам процесс передачи блага истины, доступной истины, - это блаженство для передающего...

В этом секрет...самый счастливый - это тот, кто передает счастье... другим... кто сумеет разделить это счастье, сам становится счастливым...
возникает цепная реакция... только не быть ханжой...
и быть готовым к тому, что не каждый способен разделить с вами ваши высокие состояния сознания... как, впрочем, и вы сами зачастую бываете глухи к окружающей вас красоте...

19 04 14-17.