У сердечного огня новая книга

Ольга Коваленко-Левонович
Ура, увидела свет моя новая книга стихотворений "У сердечного огня".

Макет, верстка, оформление, рисунки, в том числе обложка, - все мои. На издание потратила последние денежки, но очень рада, что стихотворения теперь от меня отойдут и станут жить своей жизнью.

Тираж - минимальный, 150 экземпляров всего, поэтому нельзя раздавать налево-направо тем, кто забросит книжку в дальний угол сада.

Внешний вид и шрифт мне очень нравятся, про содержание умолчу - там на каждую строчку душа ещё отзывается.

Обложка не глянцевая, шершавенькая такая, приятная. Шрифт достаточно крупный, и без очков хорошо читается, а уж с ними вообще комфорт.

По содержанию. Предисловие написал замечательный поэт, и не менее замечательный друг, Юрий Моисеев. В книге восемь разделов.

В первом, под названием "Отчий дом", одиннадцать стихотворений, разной тематики, близкой к социальной.

Название второго, "Самолётик моей любви", говорит само за себя, в нём двенадцать стихотворений.

Третий раздел, "Лисёнок ушки навострил", содержит четырнадцать стихотворений, которые смело можно читать детям.

В четвёртом разделе, "Нынче ретро стало в моде" - восемь стихотворений шутливо-иронических.

Далее четырнадцать стихотворений объединены темой творчества под заголовком "Нам за строчками не спрятаться".

Шестой раздел, "Иду туманною тропинкой", содержит более двадцати стихотворений, посвященных природе, временам года. Здесь нет забайкальских зарисовок, как в предыдущей книге, всё подмосковные.

Седьмой раздел, "В пустыне сердца моего", особенный. Сорок восемь стихотворений памяти умершего мужа Леонида. На самом деле стихотворений гораздо больше, сделала отбор. Все публиковала на сайте, посвященном вдовам, и все они нашли у потерявших любимого человека горячий отклик. Писали мне женщины, что они выходят из окамененной тоски и плачут, становится легче… Строки выводят из беспросветности потери, дают надежду, помогают жить.

Заключает книгу раздел «Поговори со мной, душа». Двадцать шесть стихотворений на темы молитвы, церкви, покаяния и радости во Христе.

Книгу можно приобрести за 200 рублей, плюс пересылка, написав мне личное сообщение.