Кассиопея

Дмитрий Епифанцев
Моё счастье примерно там, где Кассиопея. Я смотрю на него в ночном небе. Мне нужно рассмотреть все пять звёзд. Я чувствую, что она мне покровительствует. Если я увижу четыре звезды, а пятая не будет видна, мне нужно обязательно её дождаться, иначе придёт боль. Очень страшно бывает, когда тучи на небе. Эти тучи заслоняют для меня звезды жизни. И чувствую, что мой век заканчивается. 

Мой век близится к концу. Так было вчера. Не было видно пятую звезду. Мой конец близок. Я понимаю, что звучит как бред сумасшедшего, но это правда. Душа никогда не обманет. И никогда не обманут звезды Сегин, Рукбах, Нави, Шедар и Каф, которые и формируют для меня созвездие жизни. Вместе с Кассиопеей для меня  зашла жизнь.

Я люблю жизнь, но это абсолютно не взаимно. И эта звезда для меня явный показатель ненависти жизни ко мне. Эта звезда явный показатель того, что все скоро кончится, что все скоро завершится окончательно, и теперь мне остается только ждать этого конца, живя по своему призванию.

Я люблю жизнь, и это абсолютно не взаимно.

И никогда не будет взаимно.