Приключения в мире девочек-44

Ладо Булах
ГЛАВА СОРОК ЧЕТВЁРТАЯ

...Профессор де Жарден заговорил по-французски, а приятный мужской голос,  похожий на голос профессора стал синхронно переводить по-русски:

- Дамы и господа, дорогие дети, я рад всех приветствовать! Признаться, я рад, что такой телемост стал возможен! Его видят так же наши большие друзья в Англии и во Франции! Я искренне надеюсь, что в следующий раз они присоединятся к нам! Сегодня я поведаю то, над чем работал много лет! Да-да! Александр Платонович в своей вступительной речи правильно заметил, что он, как и все присутствующие не сторонники так называемой традиционной смены пола. То есть, сначала, как это общепринято, человеку, решившему сменить пол назначают препараты блокирующие его развитие согласно его природному полу, затем в ход вступает заместительная гормональная терапия и только по достижении восемнадцати лет, пройдя через обследование в, пардон, психиатрической клинике и, представ перед суровейшей комиссией светил науки, человек может получить разрешение сменить пол. Ужасно, не правда ли? Смею вас уверить, что ни я, ни мои коллеги-единомышленники такое категорически не приемлем!  Я очень давно знаю Александра Платоновича. Когда мы впервые с ним встретились, я был молодым доктором, а он обычным девятилетним мальчиком. Это было тридцать шесть лет  тому назад. Его, тяжелобольного, привёз ко мне его отец, светлой памяти Платон Фёдорович. С ним были те, кто никогда не предавал его,присутствующие здесь госпожа Даниэлла и её супруг, Аристарх Виссарионович, ныне покойная госпожа Габриэлла, сестра госпожи Даниэллы и братья Вербицкие, Михаил и Вячеслав. Их дружба поистине удивительна! Так вот, я осмотрел Александра Платоновича и понял, что ключ к разгадке его болезни следовало искать на генетическом уровне. Дабы разобраться во всём досконально, я подключил своего учителя, учёного-генетика, профессора, ныне покойного Франсуа Мари де Буссена. И то, что мы обнаружили, удивило нас до крайности. Я не стал ничего говорить до поры до времени никому об этом. Вместо этого я стал наблюдать Александра Платоновича и его друзей. А сам занялся глубокими исследованиями в области генетики! Да-да! Тогда я не мог многого объяснить, но сейчас...

...Начну с того, что все мы с вами, развиваемся в утробе матери совершенно одинаково, то есть по... женскому типу! Да-да! Во всех нас заложен один генетический код! Именно так! Доказательством тому служат соски у нас на груди! У мужчин они недоразвиты, а у женщин соски являются частью молочных желез, которые вырабатывают молоко, коим, как известно, питаются младенцы. Однако развитие в утробе матери таким образом происходит ровно до того момента, когда в дело вступает последняя пара хромосом отвечающая за пол! Если это пара XX - родится девочка, а если это пара XY - родится мальчик. Казалось бы, всё просто, верно? А вот тут как раз и начинается самое интересное! Я установил, что если в утробе матери произойдёт незаметный, казалось бы, сбой то... Скажем, родилась девочка, но подрастая, она ведёт себя как мальчик! И наоборот, мальчик, подрастая, ведёт себя как девочка! И именно случаев необычного поведения мальчиков куда больше случается, нежели случаев необычного поведения девочек. Поняв, в чём дело я стал изучать всё глубже, и понял, что, когда в утробе матери формируется пол будущего ребёнка,то в случае, если последняя пара хромосом - XY, побеждает, формирующийся организм попросту не успевает перестроиться так сказать на мужской лад и... на свет появляется вроде бы мальчик, но на самом деле генетически это девочка! Понимаете?! Тело вроде как мужское, а вот мышление, и мировосприятие - женское! Здесь, в этой самой школе, в ясельной группе есть пять мальчиков, за которыми я наблюдаю,  и налицо уже есть проявления их истинной, заложенной матушкой-природой сути, девичьей. Пока они под пристальным наблюдением находятся, но живут как обычные дети, играют, смеются, шалят. Я провел титаническую работу и создал уникальный препарат, который Александр Платонович,  тогда совсем мальчик, назвал "Новый ангел"! Он стал первым, кто испытал на себе его действие! А за ним и его друзья этот препарат испытали на себе! Тяжелый недуг Александра Платоновича отступил, как и недуги его друзей! Этот препарат содержит в себе весь комплекс необходимых витаминов, минералов и микроэлементов, необходимых человеку, плюс вещество корректирующее работу иммунной системы и развитие сообразно полу. Всем известно, что были случаи слишком раннего полового развития детей, то есть уже в пять-шесть лет дети становились половозрелыми. Мой препарат предотвращает подобное, и кроме того корректирует гормональное развитие, того, кто его принимает. Отдел нашего головного мозга, который называется гипофиз способен выйти из-под контроля и тогда либо человек становится карликом, либо страдает гигантизмом, а иногда человек сначала вроде становится карликом и потом вдруг стремительно вырастает до исполинских размеров! Мой препарат и в этом случае позволяет держать гормональное развитие под полным контролем. Однако я хотел испытать мой препарат ещё больше, попробовать найти мальчика именно с девичьим поведением и девичьими предпочтениями и мне повезло…

Тут профессор сделал паузу, попил воды и продолжил:

- В 1986 году, я приехал в Лондон, где находились Александр, Габриэлла, Даниэлла, Аристарх, Михаил и Вячеслав. Михаил и Вячеслав учились в закрытом колледже для мальчиков, а вот Александр и Аристарх находились в облике Александры и Арианны в колледже, тоже закрытом, для девочек, куда отец Габриэллы и Даниэллы их отправил, пытаясь разлучить с мальчиками. Это был отчаянный шаг. Но он сработал! Директриса колледжа миссис Анджелина Ботэм, добрейшая женщина тепло приняла всю четвёрку, и у колледжа появился секрет. Я навестил их перед Рождеством, мы ходили в знаменитый музей восковых фигур мадам Тюссо, побывали на Бейкер-стрит, в музее Шерлока Холмса, и вот, когда мы прогуливались у Тауэрского моста произошла удивительная встреча...

Тут профессор снова сделал паузу, выпил немного воды, глубоко вздохнул и продолжил:

- Я должен открыть вам один секрет, мои дорогие слушатели. У Александра Платоновича есть ещё одна сестра, зовут её Камилла Платоновна, она прилетела из Англии с маленькой своей дочерью, и обе ждут встречи с вами! Но тогда, много лет назад, Камилла Платоновна была... мальчиком! Да-да, вы не ослышались, друзья мои! Камилла Платоновна тогда была мальчиком по имени Камиль Франсуа де Манси! И было Камилю девять лет. Его отец был очень суров с ним, ведь с самого рождения Камиль тянулся ко всему девичьему. Ему нравились куклы, платья, розовый цвет, дружить он предпочитал с девочками. Это страшно злило его отца, генерала Эжена Матье де Манси. Он хотел видеть сына офицером, а Камиль мечтал танцевать, вышивать бисером и учить танцам детей. Однажды Камиль имел неосторожность заявить о своём желании отцу и тот в ярости жестоко избил его, а потом отправил в очень закрытый пансион для мальчиков в Англии, в графстве Кент. Именно там, в закрытой школе или колледже для девочек под названием "Принцесса Лили" и находились четверо друзей. А Вячеслав и Михаил обретались неподалёку в колледже для мальчиков. Так случилось, что на Рождество мальчики должны были придти к девочкам на рождественский бал. Камиль подружился с Габриэллой, Даниэллой, Александрой и Арианной, не догадываясь, кто Александра и Арианна на самом деле. Тогда я уже усовершенствовал препарат, и он стал ещё более активным! Более того препарат этот может считать генокод заложенный изначально и откорректировать половое развитие того, кто его принимает. Звучит фантастически, не правда ли?! Но это так! Так вот, Камиль часто жил в колледже "Принцесса Лили" как обычная девочка. И случилось так, что об этом прознал его отец. Он силой решил отправить Камиля в психиатрическую клинику! Представляете?! Камиль чудом смог бежать, и у Тауэрского моста мы и встретились. Камиль весь взъерошенный подбежал к нам плача и умоляя:

- Девочки, профессор, Бога ради, спасите меня! Отец страшно зол! Он хочет отправить меня в какую-то закрытую клинику, якобы, чтоб меня вылечили от дури! Но я не виноват, точнее не виновата, что родилась такой! Спрячьте меня! Мама велела бежать мне, и просить помощи у вас! Если отец меня найдёт, мне конец! Я - Камилла! Камилла я, а не Камиль! Я девочка, но родилась такой! Помогите мне! Пожалуйста-а-а! - и ещё пуще заплакал, точнее заплакала.

Я растерялся, не зная, что предпринять и тут Габриэлла, светлая ей память, сказала:

- Дорогой профессор, помогите Камилле! Мы все вас очень просим! Саша разгадала сразу, кто Камилла на самом деле и... нарушила ваш запрет! Она стала давать Камилле то, что принимаем мы, точно так же по одной капсуле дважды в день, утром и вечером! Простите,  профессор, но выбора у неё, у нас не было!


- Помогите Камилле, профессор! Она будет ещё одной сестрой Саши! Помогите же! - хором попросили остальные.

Я ушам своим не поверил! Сотворить такое мог, тогда естественно могла только Александра! И побудили её это сделать нежная привязанность к Камилле и огромное желание помочь ей! Поэтому я ответил:

- Вот что, девочки, давайте купим Камилле всё, что полагается порядочной девочке и уж поверьте, её папаша ни за что на свете не найдёт её! Это я вам обещаю!

- Вива-а-а-а-ат! Вива-а-а-а-ат! Вива-а-а-а-ат! - обрадовались дети, и мы принялись осуществлять наш план.

Камилле накупили кучу всего, и она поселилась с девочками под именем Кенди Болен. Миссис Ботэм, мудрая и добрейшая женщина позаботилась обо всём! Видели бы вы физиономию генерала де Манси, когда тот тщетно искал сына, не подозревая, что тот у него под самым носом! Платон Фёдорович, светлая ему память и я тайно встретились с мадам де Манси, она дала согласие на удочерение Камиллы Платоном Фёдоровичем. Я, после праздников тайно переправил Камиллу и всех шестерых ребят к себе в клинику и, подключив коллег, провел полное обследование Камиллы и результат был шокирующим, Камилла на самом деле была девочкой, и должна была ею родиться но... произошёл сбой в утробе её матери, и она родилась... мальчиком! Тогда и состоялся тот памятный разговор...

- Камилла, послушайте меня, я... даже не знаю, как сказать вам, словом вы растёте, это неизбежный процесс, и поскольку вы родились мальчиком, то спустя некоторое время у вас начнёт меняться голос, начнут расти усы и борода, словом вы станете мужчиной... - сказал я.

- Ах, Боже мой, только не это! Я не хочу! Не хочу! Я девочка! И я хочу быть ею всегда! Сделайте что-нибудь, милый профессор! – горячо взмолилась Камилла.

Я вздохнул, и, собравшись с духом, сказал:

- Препарат, который вы принимаете, Камилла пока задержит этот процесс, но... чтобы не допустить это окончательно, мне придётся провести вам одну операцию, после которой вы станете неотличимой от остальных девочек. Вы меня понимаете?-.

- Операция? Вы хотите мне... сделать... "там", как у всех девочек, чтобы было? Да?! А... мамой я смогу стать, когда вырасту?! - дрожащим, от волнения, голоском спросила она.

-Вы угадали, Камилла! Но я сделаю операцию только с вашего согласия! Но перед ней я ещё раз вас обследую и произведу трижды забор необходимого материала, обработаю его, очищу и заморожу в своей лаборатории. А когда вы вырастите, и у вас возникнет желание стать мамой, вам будет достаточно позвонить мне, я извлеку ваш биоматериал, произведу зачатие в лаборатории и подсажу эмбрион суррогатной матери, та за вознаграждение и выносит вам вашего ребёночка! - сказал мягко я...

При этих словах Женечка с Фаночкой, крепко держась за руки, торжествующе посмотрели на всех окружающих их настоящих девочек, мол, и у нас могут быть дети.

А меж тем профессор продолжил:

- Камилла вскинула на меня свои карие глазёнки и, глубоко вздохнув, сказала:

- Я сделала свой выбор, милый профессор, и я не отступлю! Ради того, чтобы быть самой собой, я готова пройти через операцию!-.

- Сестрёнка я с вами! Хотите, мы это сделаем вместе?! Вы и я! - вдруг сказала Саша.

- Саша... Сашенька... милый мой... умоляю... не делайте этого... Вы нужны мне таким, какой вы есть сейчас... Мы все вместе поддержим Камиллу, но вы... Умоляю, остановитесь! Ради меня! Умоляю! - вдруг бросилась к Саше Габриэлла.

- Ну что вы, Габи, моя милая Габи... Я здесь... Не бойтесь... Ради вас я не пойду на это... Только ради вас... - ласково ответил он, и нежно обнял Габриэллу.

- Спасибо, милый мой... - прошептала она в ответ.

А Камилла сказала:

- У меня есть удивительный брат и две замечательных сестрёнки теперь, и ещё вы, милые Габи и Дани. Я не боюсь! Теперь я пойду до конца! - и улыбнулась.

И мы начали обследование Камиллы. Но  параллельно я тщательно обследовал Александра, его сестёр Аллу и Татьяну, они прилетели в Париж с родителями тогда, ну и друзей Александра. Я и мой учитель, профессор де Буссен, а также профессор Никитенко установили, что большая часть различных генетических отклонений передаётся детям по материнской линии, и это неудивительно, ведь ребёнок, как известно, развивается до своего рождения с момента зачатия в утробе матери. Однако бывает так, что ребёнок рождается тяжело больным, а бывает, что внешне ребёнок здоров, но является носителем генетического отклонения! Так и случилось с Александром Платоновичем. Я много лет скрывал от него правду, ведь они с Габриэллой так мечтали иметь детей! До сих пор корю себя за это! Впрочем, об этом чуть позже, а сейчас вернёмся к нашей Камилле. Я был поражён её решимостью и терпением! Она прошла кучу обследований и мы, наконец, назначили дату операции. Александр, его сёстры и друзья ни на минуту не покидали Камиллу. Саша лично отвёл её в операционную, помог лечь на стол, нежно поцеловал в лоб и сказал:

-Сладких снов, сестрёнка! Я, мы все с вами! Слышите?! Всё будет хорошо!

Камилла нежно поцеловала Александра в ответ, и сказала:

- Я скоро буду собой, братик! И мы всегда будем вместе! Вы все подождите немножко! Я посплю часик и всё!

Слушайте, я был растроган до слёз! Саша ушёл, а я приступил к операции. Всё прошло хорошо. А Саша с сёстрами и друзьями украсили палату Камиллы и ждали, когда она проснётся! Вы все, и особенно наши российские друзья думаете, что это сказка?! А вот и нет! И дальше мне поможет рассказывать она сама! Встречайте! Камилла Платоновна Булах и её дочь Дарья Александровна! - профессор умолк.

Тут отворились боковые двери зала и вошли двое. Симпатичная женщина лет сорока,  русоволосая, с причёской а-ля Миррей Матье,  в строгом голубом юбочном деловом костюме с эмблемой-брошью на лацкане пиджака, и небольшой диадемой на голове, и с ней девочка лет семи, в розово-голубом платье, русые волосы длиною до плеч уложены красиво и увенчаны короной с фатой в тон платью. На личике малышки, как и у её матери безупречный глянцевый макияж, на ручках перчаточки в тон платью, белого цвета, почти невидимые колготки облегали её ножки, обутые в туфельки в тон платью на высоких каблучках, как и у её матери.

- Папочка, родненький, я дома! - бросилась ко мне малышка и чмокнула меня в щёку.

- Здравствуйте, солнышко моё! - ласково ответил я и чмокнул малышку в щёчку в ответ.

- Я рада всех приветствовать! Мы с Дарьей прилетели несколько часов назад, потому немного отдохнули и переоделись. Дарья не признает никого другого своим отцом, кроме моего дорогого брата, благодаря которому она и появилась на свет! Я и профессор покажем вам уникальные фото, и вы все увидите, какой я была до операции, и какой стала после! Дарья, дитя моё, ступайте, поздоровайтесь с бабушкой, сестрами и тётушками! – красивым женским голосом сказала Камилла, сев в кресло рядом с моей сестрой Аллой.

- Да, мамочка! С вашего разрешения, милый батюшка! - ответила Дарья, сделав реверанс, и направилась к моей матушке, сёстрам моим, а так же к Клеменции, Марианне, не забыла малышка и о Даниэлле и мадам Мадлен, а затем села на своё место с ребятами.

- Признаться, такого мы все не ожидали! Перед нами цветущая женщина, красивая, сильная, чудный ребёнок при ней! Я бы желала, чтобы Женя, Фаночка, Серафима, Олеся, Славяна и другие девочки подобные им, имели такую же счастливую судьбу! Мы все ждём, что же было дальше, и я думаю, мадам Камилла сама расскажет нам об этом! - сказала мадам Мария.

- О, да, мадам Мария, Камилла потому и постаралась закончить все свои дела, и прилететь сюда с дочерью, которая навещала свою подругу во Франции и погостила у неё. Дарья сама потом всё скажет! Впрочем, давайте послушаем дальше! Будет чрезвычайно интересно! - ответил я.

Снова воцарилась тишина, и рассказ профессора продолжился...