Своих не сдаем. Глава 5

Александр Чугунов
Глава 5

Когда я бывал у Эдика, чувствовал себя великолепно. Мог ходить, размахивать руками, говорить и пить амброзию.
И мысли были нейтральные. Никаких неприятностей.
А, при возвращении к реальности, к состоянию овоща, воспоминания были самые мерзкие.
Однажды, по окончанию рабочего дня, меня на пути домой встретили два крепких мужика и, представив удостоверения сотрудников службы собственной безопасности, пригласили в машину.
Пришлось подчиниться. Темнело уже рано, народа не было…, впрочем, он бы и не помог.
В машине мне накинули мешок на голову. Мои попытки сопротивляться были успокоены крепким, профессиональным ударом в бок, от которого перехватило дыхание.
Я неплохо ориентируюсь в пространстве. И, несмотря на то, что поездка наша продолжалась минут двадцать, сопоставив повороты, пришел к выводу, что мы остановились на расстоянии не более чем в километре от места встречи.
Так, с мешком на голове меня завели в невидимое мною здание, и только в квартире, со строгим убранством, мешок с меня сняли.
-Успокойтесь, Александр Иванович, - мужик повыше и покрепче остался со мной один на один. – Мне поручено провести с Вами небольшую беседу.
-Кем поручено?
-Вам это знать не обязательно.
Мужик помолчал.
- Нам известно, что Вы уже сдали экзамен. Через месяц будет объявлена вакансия, и Вы подадите заявление. Еще через месяц Вы получите назначение в наш районный суд. Да, простите, я сейчас принесу чай.
В его отсутствии попытался подойти к окну, чтобы сориентироваться.
Из кухни донеслось.
-У Вас ничего не получится. Стекла светонепроницаемые.
Мужик принес чайник и две чашки. Разлил. И начал первым пить чай.
-Я пью без сахара. А Вы?
И тут я промахнулся и насыпал две ложки из стоявшей на столе сахарницы.
Чай был вкусный.
-Ну, так в чем проблемы?
-Вам, Александр Иванович, предстоит серьезное с нами сотрудничество.
- То есть?
-При осуществлении правосудия выполнять некоторые наши требования.
-Просьбы?
-Я не оговорился. Требования.
-А если я не соглашусь?
-Согласитесь.
-Взятки будете давать?
Мужик рассмеялся.
-Ни в коем случае. И мы были бы очень Вам признательны, если бы Вы не испортили на новой службе Ваше безупречное, в этом смысле, поведение, которое Вы демонстрируете по настоящее время. Зарплата у Вас станет более достойной, чем на нынешней службе и единственное, чем мы поможем, так это в смене Вашего старенького автомобиля. Где-то, через полгода после назначения, мы приобретем Вашу машину. А Вы в рассрочку, заметьте не в кредит, а в рассрочку, приобретете новую машину, за которую, без ущерба для семейного бюджета, рассчитаетесь в течение года. Машина должна быть такой, чтобы Вы не выделялись из Вашей судейской братии. Ни самую дешевую и не самую дорогую. Что-то среднее. Скажем, не самую дорогую Аudi. Допустим, Audi A4 в комплектации Premium за 2 млн. руб. Но это не главное.
-В чем же фишка?
- Во время Вашего первого трехгодичного срока мы Вас беспокоить не будем. Но, а далее…, маленькие услуги.
С момента чаепития прошло минут тридцать. И тут меня начало развозить. Я успел только подумать
-Зря я на сахар клюнул, подсыпал сука, - и отключился.
Разбудил меня тот же мужик.
-Позвони жене. Скажи, что задержишься еще часа на два.
Мужик уже не обращался со мной «на Вы». Был бесцеремоннее.
Меня это насторожило.
-Что же произошло? – Мелькнула мысль.
-Ну, вот, Санек, все сказанное мною ранее остается в силе. – Заметив мою попытку что-либо сказать, мужик меня опередил, - помолчи, Санек. Сейчас мы посмотрим кино. И если ты надумаешь после этого застрелиться, то не советую. Мы не сможем оставить это безнаказанно, найдем причину, чтобы лишить материнства твою вдову, и определить дочь в детский дом.
Сказать, что у меня все похолодело, значит, ничего не сказать. Судорожно вспоминая всю свою жизнь, я не находил фактов, за которые меня могли бы зацепить. Но все оказалось более, чем мерзко.
-Я тебе кино обещал.
В телевизоре я увидел какого-то мужчину в коленно-локтевой позиции со спущенными штанами. Говоря по-простецки, он находился в положении раком. Далее камера показала ожидающее что-то приятное блаженно улыбающееся лицо. Это лицо я не узнал. Камера заскользила. Сзади полуобнаженного мужчины стоял мужик с накинутым на голову мешком и надевал презерватив. Далее он совершил неприличие, поощряемое толерантами. Камера вернулась к лицу с неприятной гримасой, сменившейся опять блаженной улыбкой.
Взглянул на рубашку. На блаженном была моя рубашка. Мозги отчеканили необычное, слегка болезненное состояние определенной части организма. 
Кино закончилось.
Меня затошнило. Я выбежал в туалет. Вырвало.
Минут пять ледяной водой ополаскивал лицо. 
-Ну, что, гей? Очухался?
Я выскочил. Замахнулся для удара, но его коротким тычком под ребро был успокоен.
Мужик стер с лица надменную улыбку.
-Ну, а теперь, Александр Иванович, поговорим по существу.
Передо мной сидел опять вежливый человек, но в мелких штрихах его поведения читалось превосходство победителя.
-Вы понимаете цену этого кино?
-Скотина ты, - вяло ответил ему, равнодушно махнув ладонью.
-Зачем Вы так? Я делал свою работу. Мне нужен был компромат, и я его сделал.
Помолчали.
-Заканчиваем посиделки….
Принимая вечерний душ, я обнаружил на вене след от инъекции….
Воспоминания, как и при реальных событиях, вызвали приступ тошноты.
Однако скопившиеся газы в кишечники отвлекли меня.
Неожиданно вспомнился эпизод из Угрюм-реки Шишкова:
«Филька Шкворень удовлетворенно запыхтел. Потом сказал:
 - В брюхе сперло. Дух выпустить хочу. - Нажилился и  гулко,  как  конь, сделал непристойность».
Я не нажиливался. Оглушительная непристойность выскочила из меня самопроизвольно.
Одновременно с непристойностью среди ясного неба грянул гром, и мощный порыв ветра ударил в форточку, которая оторвалась от окна и грохнулась на пол.
Мутная догадка мелькнула у меня. Я напрягся и постарался еще раз сделать непристойность. Получилось. Но тише. И повторившиеся раскаты грома были тоже менее мощными, чем предыдущие.
  Я вспомнил. Эдик обещал подыграть. И подыграл. Интересно сколько они самогона выпили? Литров по пять?
Мне показалось, что я улыбнулся.
- Петр Сергеевич,- заверещала медсестра? – Держа форточку с разбитым стеклом, - видите что случилось.
- Ну, как что? Перднул. Значит, выздоравливает больной. Прямо громовержец какой-то. Видишь, что природа творит…, а он скалится…. Доволен, видать…. По  какой статье расходов спишешь форточку? Как будешь объясняться с сестрой-хозяйкой? Больной перднул, и форточка разбилась?
-Вам бы все посмеяться над бедной девушкой. А Вы ничего не чувствуете? – Заметив непонимание доктора, Антонина добавила, - принюхайтесь.
-Что я пердежа не нюхал?... Метан, углекислый газ, азот…, впрочем, ты права. Откуда запах гороха… и копченой колбасы? Ты чем его кормишь?
-Тем, что Вы прописали, и Антонина показала на капельницу.
-Дела….
.