Цена любви. Глава 7

Анжелика Титаренко
Как бы то ни было, Саша и Даша опять поженились. Саша после трёхдневного пребывания на холодных ступенях действительно заболел, и Даша уложила его в постель и ухаживала за ним. Дружок тоже прижился. Его откормили, и шерсть на нём так и лоснилась.

                ***

  Саша сделал Даше предложение в том же самом парке, на том же самом месте, что и в первый раз. Разница лишь в том, что они уже не двадцатилетние юноша и девушка, а взрослые мужчина и женщина. Они уже познали цену любви. Их сердца связывает тоненькая нить, которую ничем не разорвать. Они друг для друга одновременно и уже прочитанная книга, и неизведанная даль.
  - Любимая моя, - прошептал Саша, - одна книга о нас уже написана. И её уже не исправишь. Мы оба совершали ошибки, и то время уже не вернуть. Мы не можем переписать прожитые страницы нашей книги. Но мы можем положить старую книгу подальше на полку, открыть чистую тетрадь и начать писать новую историю. Историю двух сердец, познавших истинную ценность любви. Как ты дорога для меня я понял, лишь когда потерял тебя. Ты для меня как воздух – пока была рядом, я этого не замечал. А когда ты исчезла, мне до боли стало не хватать тебя, я стал задыхаться без тебя. Теперь я знаю, что ты – смысл моей жизни. Я не повторю тех ошибок, что делал раньше… Ты выйдешь за меня замуж?
  Даша улыбнулась.
  - А на одно колено встать, как в романе?
  Саша опустился на одно колено.
  - Да! – ответила Даша и рассмеялась, - я выйду за тебя!
  - И мы начнём всё сначала! – сказал Саша, - всё будет, как восемь лет назад! Сейчас мы напьёмся шампанского и пойдём гулять по набережной!
  - Но ты тогда оступился, упал в реку, да к тому же забрызгал мне новое платье!
  Саша засмеялся.
  - Дашенька, это наша НОВАЯ история, и в ней всё будет так, как мы захотим!
  - Правда? Ну тогда бери свою будущую жену и неси её через вон ту аллею к большому старому дубу.
  -  Зачем?
  - А ты не помнишь? По традиции, пара должна высечь на этом дереве свои имена, тогда их семейная жизнь будет долгой и счастливой. Помнишь, ведь восемь лет назад ты пытался высечь на этом дереве наши имена, но…
  - Явился сторож, отругал меня и взял штраф! Вспомнил! Оттого-то, видимо, наша жизнь и не сложилась, - улыбнулся Саша.
                ***

  Саша напряжённо вырезал ножом буквы на стволе. Но неожиданно откуда-то возник сторож – и это был всё тот же сторож, что и восемь лет назад.
  - Хулиганим? Взрослые люди, а туда же! – пробурчал старичок, - а ну, прекратить! – прикрикнул он.
  - Опять он нам жизнь портит, - расстроилась Даша.
  - Слушай, дедуля, - заговорщическим тоном начал Саша, проникновенно глядя старичку в глаза, - какой штраф я должен отдать за это моё художество?
  - Тысячу рублей, - буркнул старичок.
  - Вот тебе пять и иди! От этой надписи, быть может, зависит наша с женой будущая жизнь!
  - А, понимаю, - сразу подобрел старичок, - сюда многие пары приходят.
  Сторож пересчитал деньги и бережно положил их в карман.
  - Счастливенько! – весело сказал он и ушёл.
  - Старик, видимо, прилично на этом зарабатывает, - усмехнулся Саша.

                ***

Последние посетители покидали парк, над рекой взошла луна. Где-то будущие молодожёны распивали шампанское и смотрели друг на друга влюблёнными глазами. А магический дуб тихо стоял в конце аллеи, и на нём красовалась надпись:

                САША + ДАША = ЛЮБОВЬ