Дыхание...

Борис Малкин
                Дыхание               
Одно  дыхание
И  больше  ничего
В  груди  моей
Стремится  к  центру
Моей  души,
А   может  бытия,
Разбитого  на  множество  осколков
Несбывшихся  и  сбывшихся  надежд.
………………………………………………………………………
Я золото  своё
Алмазной  мерой  мерю,
Открыв  глаза,
Я  вижу  только  сон,
А  закрывая  вижу  небеса.
……………………………………………………………………………………..

                Посланцы света

Откуда  вы  пришли, 
Посланцы  света?
Где  ждали  до  тех  пор,
Покуда  я  до  капли
Не  изжил  желанья?
Когда  любил  и  ненавидел,
Где  вы  были?
И  лишь  теперь,
На  пепел  прошлой  жизни
Роняете  исполненность  мечты.
………………………………………………………………………………………
Прощание

Я  у тихой  надежды,
Раскинувшей  ветви,
Как  ива  седая,
Прислонился  и  замер,
Прислушавшись  к  тайне  небес.
Никуда  не  спеша,
Не  гадая  о  будущем
И  не  вспоминая
Ушедшие  дни
Сожаленья  и  радости  полных.
Я пришёл  в  никуда,
Никогда  не рождаясь
И  нигде  не  бывая…
Я  прощаюсь  с  прощаньем.
Тихо  падают  листья  на  воду
Реки  безвозвратного.
…………………………………………………………………….
                Тишина
Из тиши передутренней
Рождается пение птиц,
Тишина порождает свист ветра
И гром поднебесный,
Из безмолвной печали
Рождается плач безудержный
И из этих рыданий
Покой изумленный родится.
…………………………………………………………………………….

                Любовь
Замшелый камень, древности своей,
Забывший имена и знаки
Незыблем у истоков родника.
Зрит дремлющая твердь
Невидимые глазу смертных
Порывы вихрей череды времен.
Но стоит ли мощь тяжести смиренной
Той легкой радости, создавшей мотылька,
Порхающего меж цветами мира,
Пугливо птиц шарахаясь голодных,
И улыбаясь смерти бытия?
Завидует ль холодный камень?
Иль безразлична крепость угасания
К веселому журчанью ручейка?
Движенью жизни …
- Какая разница,- подумает Любовь.-
- На что менять недвижность и порханье,
Стремленье к свету или угасанье.
Ей все мило и все необходимо
Для постановки мировых затей.
Всё прелесть есть и всё несовершенство…
А для сердец, взволнованных судьбой,
Всего отрадней встреча и надежда,
И поиски таинственных идей.
…………………………………………………………………………..



                Единение
Волны парящей  нежности
Пронизывают  величие  единения.
Даже пелена  падающего  снега
Не  способна  удержать
Стремящиеся к  моим  глазам
Лучи  зимнего  солна.
……………………………………………………………………………..

                Замок

Спокоен  и  светел  призрачный  замок,
Радужное  сияние  над  ним  и  вокруг  него.
Так  отрадно  поверить  в  реальность
Сияющей  призрачности,
Так  радостно  и  легко
Парить  внутри  цветных  грёз,
Блуждая  внутри  тёмного  замка,
Наполненного  чудовищами.
……………………………………………………