Одиночка

Алина Ермолаева 8
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что я одиночка, а не командный игрок. Мне всегда было некомфортно в коллективе. Даже само это слово вызывало во мне какой-то внутренний протест. Ещё в детстве гораздо уютнее мне было играть одной. Окружив себя многочисленными куклами и плюшевыми зайцами, я с упоением продумывала им роли. К слову, кукол и зайцев я любила не очень. Более всего меня привлекали машинки, солдатики и даже «огнестрельное». Спасибо моей бабушке, которая дарила мне этих солдатиков и никогда не упрекала в том, что девочки в ЭТО не играют. Разложив игрушки вокруг себя, я чувствовала себя хозяйкой своего маленького мирка и получала от этого несравненное удовольствие. Я ещё не знала, что это называется «интроверт», а мама всю жизнь пыталась вытолкать меня на улицу. Там я тоже не бежала к сверстникам, мне нравилось часами наматывать круги под дождём и собирать красивые камушки, придумывая музыку прямо у себя в голове. Ну и конечно истории. У меня никогда не было много друзей, хотя принимали меня всегда радушно. Я не могла и не умела подчиняться каким-то правилам. Я соло. И не умею играть в оркестре, я за постоянную импровизацию во всем. Даже в своей семье я очень часто «теряюсь». Сижу где-то и пишу, пока меня ищут. И дело в вовсе не в том, что мой мир внутри интереснее внешнего. А в том, что этим миром управляю только я.