На даче

Наталия Тимченко
                Я давно не писала ни строчки,
                Очень грустной бывает весна.
                А когда посадила цветочки,
                Улыбнулась мне даже сосна.


                Поливаю из шланга газоны,
                И вдыхаю цветов аромат,
                Запестрели петуньи в вазонах,
                Демонстрируя всем свой наряд.


                Прилетели друзья мои птицы
                И расселись на проводах,
                Как им хочется петь, веселиться
                Неуютно им в городах.


                Заиграли вдруг и запели,
                Каждый партию вторит свою:
                Посмотрите, если хотите,
                Как я ловко и чисто пою.


                Получился оркестр необычный
                Из различных мелодий и нот.
                Хор вписался в пейзаж симпатичный,
                С ароматом цветов и болот.


                Я в шезлонге сижу, отдыхаю,
                Ветерок чуть коснулся меня.
                После знойной жары наслаждаюсь,
                Без природы не жить мне ни дня.

                11.07.2019г.