В журналы России и за рубежом. Письма заблуждающим

Сергей Бобрицкий
Конечно, многие учёные хотят знать, хотят понять, как устроена объективная реальность, и какое место мы в ней занимаем. Каким образом, а главное – зачем природа (вселенная) создала такой уникальный человеческий мозг и на его основе создала такое уникальное природное явление как человеческое общество. На сегодняшний день мне  известны две позиции по данному вопросу.
Первая – некоторые учёные считают, что человеческий мозг – это гипертрофированный орган, который угрожает гибелью человеческому роду. Конечно, опасность самоуничтожения есть, но она явно преувеличена. Я считаю,  что даже после ядерной войны человечество смогло бы восстановиться. Но я уверен, что человечеству хватит ума избежать этого варианта. Именно этот «гипертрофированный мозг скажет «стоп».
Вторая – что мы являемся некими «наблюдателями»   вселенной. И сейчас вселенная находится в этой стадии «наблюдения». Мне порой кажется, что оба эти варианта написаны в палате номер шесть, или в сумасшедшем доме. Меня поражает в них полное отсутствие глубины мышления, глубины погружения в проблему. Только поверхностные умозаключения. Полное отсутствие таких философских категорий как «вечность», «бесконечность» да и вообще полное  отсутствие философии.
Бобринизм предлагает вашему вниманию третий вариант причины нашего бытия. Он гласит – человечество создано вселенной для того чтобы мы организовали процесс её размножения. Читайте внимательно бобринизм в подлиннике. Что не ясно – я объясню.
Создать зародыш вселенной, притом нужного качества, пригодного для жизни, может только разумное существо, действующее осознанно и целенаправленно. Неживая часть природы этого не умеет. Освоить процесс создания зародышей вселенных – задача выполнимая для человечества. Все факты нашего развития подтверждают, что мы движемся в этом направлении. И бобринизм первый это провозглашает

Автор – Бобрицкий С.И.