Главное своего не терять

Павел Икаев
ГЛАВНОЕ СВОЕГО НЕ ТЕРЯТЬ ИЛИ БОЖЕСТВЕННЫЙ ДЗЕН МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

У нас много чего было за эти 15 лет… 
Мы Божественно любили и безумно ненавидели.
Мы Творили и разрушали.
Мы Строили и ломали…  и снова строили.
Это было Невероятно. Как сама наша встреча, разыгрывавшаяся как удивительной красоты роман, походивший на сказку, так и сама наша совместная жизнь, похожая на криминальный детектив. Когда-нибудь, наверное,  я напишу об этом…
Вся наша встреча – это был Урок. Божественный УРОК каждому из нас. А может быть на нашем примере – Божественный Урок всему Человечеству.
А может всё лишь в миллионный раз снова повторилось, как повторяет фракталы ПрогРАмма Матрицы Мирового Вселенского Древа…

Но именно сегодня я как никогда ранее вдруг ОсоЗнал, что КОНТРОЛИРУЮ ЭТО:
она орёт на меня, а у меня невероятный Дзен – мне абсолютно спокойно внутри.
В глубинах моих зеркальная гладь спокойного озера.
И, интуитивно улавливая флюиды Божественного Спокойствия – Успокаивается и Она, постепенно проЯВЬляя своё ИСТИННОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ЖЕНСКОЕ…

И в медитативном Божественном Единении мы застываем на мгновенье…
 - Я на новую работу устроилась, как думаешь, у меня получится?
- Как сказала Беладонна из мультфильма «Фунтик»: «главное своего не теряй»!
Она не обижается больше на меня. И за моё абстрактное сравнение её с Беладонной тоже.
Просто мы друг у друга есть.
И не важно, что у неё теперь ёбарь Серёжа. А я в поисках Божественного.
У нас сейчас мгновения Единения в нашем Дзене.
И это Прекрасно.
Мы оба Счастливы.