Как я тонул и научился плавать...

Василий Овчинников
     Прочитал у Владимира Мигалёва одноимённое,
     http://www.proza.ru/2013/03/19/347
     захотелось и своим поделиться.

     Лет пять мне было.
Папа стал учить меня плавать.
Заходил со мной на глубину в нашей Великой, отпускал,
и я кувыркался с открытыми глазами в воде. Было совсем не страшно.
Потом по дну руками, потом и "по собачьи" поплыл.
Как-то с мальчишками пошли на поле, там большой и глубокий пруд.
Все попрыгали с крутого берега, следом и я. Но не поплыл.
Хлопаю по воде руками, захлёбываюсь в панике.
Кто-то из мальчишек постарше меня вытащил.
Успокоился, обогрелся и уже потихоньку
спустился к воде. Поплыл. Дома
про купание никому
не рассказывал.

     Сейчас всё проще. Трое моих детей и старший внук были обучены
плавать одним детским тренером Савельевой Людмилой Николаевной.
В "лягушатнике" при её напористости через месяц занятий
и бревно поплывёт. А потом уже и большой бассейн.
     Младшего внука Егорку, в школу осенью пойдёт, пора сдавать.
Пришёл в бассейн, справился, запись в конце июля.
Добрым словом помянули и Людмилу Николаевну.
Она давно на пенсии. А жаль.
Время летит. И мне вчера семьдесят стукнуло.
А тренеру нашему и поболее будет.
Доброго Здоровья!

11.07.19. Псков.

24.08.19. Егор с начала августа
два раза в неделю ходит в бассейн.
Тренер Лёша Вахромеев, лет пятьдесят
с ним я знаком. Ему уже за семьдесят.
Но специальность у него такая,
без пенсионного возраста.