в счастливом измерении... Tallinn день 2-й

Елена Талленика
скрип лестницы ...
век девятнадцатый уютен под стопой...
я в маркизете траурного цвета
не вдовствую, я просто так одета
уже столетье, как жива тобой...
вне времени отдушие тоски
и начатая заново страница
я- привиденье дома,
Дыма - жрица
Огню каминному - в бокале - мараскин...
ступаю и тревожу тишину...
из темноты последнего пролёта
на площадь, в толчею , под дождь ... без котта...
как в плошку к голубиному пшену.
не заклевали... славный город - добр.
на шумном turg-e все перемешались
одели тут же в шерстяные шали
и кофты тёплые, Kaaleva жену...
и все же, я уйду от них грустна
в зарядье улиц ,под уют фонарный
соединяться с подноготной парной
своей же тени, выше не достав,
чем загорелой щиколотки голь...
любовь- люболь...и тень, ее удвоив,
об угол бьется мною... головою,
душой и сердцем, отработав роль.
а я? что я... привязана к строфе ...
в ночном кафе -уединенье -роскошь.
тень перешла дорогу чёрной кошкой
и спряталась за пушечный лафет...
чугунных ядер вмятины в стене ...
в какой бы век не начинались войны -
                закончатся ...
и крепости бы мне, как крепости,
в которой так спокойно...
мой Таллинн ...я утраиваю «эн»...
на выдохе нахлынувшего счастья,
играя словом целиком и частью...
«эл» удесятерив ауто-да-фе...
до стона...до исторгнутого «ллллллллиии...»,
язык щекочущего Лелевой свирелью...
любовь-люболь -
       ещё сильней болит
                пока я здесь...
                в счастливом измерении...

Tallinn 02-07-2019