Единороссам приказано не врать и не лебезить

Сергей Шангин
=========================
Единороссам перед выборами рекомендовали не врать и не лебезить Среди позитивных рекомендаций партии власти — говорить «на человеческом языке», общаться в социальных сетях. Руководство «Единой России» направило в регионы предвыборные рекомендации. Кандидатам советуют не врать, не лебезить, не быть политическими флюгерами и формировать образ «нового единоросса». Рекомендации — итог июньской партучебы.
========================



– Слышь, быдло, сели и пасть заткнули! Мне сейчас лебезить перед вами ваще нельзя, говорить приказано на человеческом языке, вкурили? Так что, если кто пришел сюда права качать и за гнилым базаром, может сразу отчаливать, я вам большими формами и охрененными цифрами за всю страну бакланить не буду!

– Расклад, парни, такой – мы делаем, что хотим, а вы молчите в тряпочку и голосуете за нас, а то хуже будет. По любому хуже! Ну, вставишь ты свои пять копеек за другую партию, какой тебе с того цимес? Никакого, отвечаю! Чо говоришь, что и от нас хрен, да маленько? Ну, ты сам сказал, я тебя, парень, за язык не тянул – от них ничего, а от нас хрен, да еще маленько! Сечешь фишку?

– Не, ваще, меня эта партучеба подкосила капитально – всю жизнь твердили, молчи и делай, что старшие товарищи скажут! Воруешь, делись! Законы нарушаешь, не подставляйся, смазывай вовремя, где надо, чтобы славы дурной о партии не распространялось! Дом построил, пиши на бабку с дедом, мол, они у тебя охрененные предприниматели, в деревне с утра до ночи лыко вяжут на продажу! А сейчас? Врать нельзя! Как жить, я вас спрашиваю?

– Если мы всю правду о себе начнем на каждом углу рассказывать, у вас не только зенки на лоб вылезут, чирьи по всему телу выскочат! Мне самому иногда страшно, парни, а вдруг власть переменится, вдруг снова красные придут, что с нами будет? Не, не придут, нас держитесь, мы этих краснопузых до власти не допустим, самим не хватает!

– Опять же в соцсетях говорят общаться нужно. А ниче, что я в тех компах только порнуху скачать могу и в танчики поиграть? Не, прикинь, там у меня звание уже – бригадный генерал, а тут я перед вами должен комедь ломать и за партию глотку рвать. На хрена мне это, парни?

– Не, ну, мы стариков уважаем, это сто пудов наша фишка! Вот раньше, выкинут их на пенсию в шестьдесят годков и никому они больше не нужны, выпадают из жизни старики наши, становятся никому не нужными. А теперь? Во-о-о-о-т! Партия социальной ответственности, а не хрен собачий, парни! Нынче еще лет пять могут вместе со всем народом небо коптить, в курилках нас проклинать, по утрам от будильника вскакивать! Так они до ста лет проживут, если им еще пенсионный возраст поднять, а пенсию, которая больше на насмешку похожа, вовсе отменить!

– Парни, вот вы будете пахать за эти жалкие гроши, что сейчас называют пенсией? Нет! Тогда зачем? Зачем мы позоримся на весь мир, тратим понапрасну деньги, разоряем общий наш бюджет на бесполезное дело? К черту это позорище, даешь старикам безбедную старость и право работать до гробовой доски! Вот от лица всей нашей партии, парни, ответственно заявляю – мы вас похороним! Не, не в смысле в землю закопаем, а типа, пока жив, работаешь, пожизненный найм, как в Японии! Хотите жить, как в Японии? Сделаем, вы только за нас голосуйте!

– Честность теперь – наше все, парни! Вот не хочу, а надо, прям язык бы себе вырвал, но приказано быть честным перед народом, иначе прощай партия, здравствуй лес родной! Мне же еще деткам нужно по дому поставить, яхту новую купить, жена в Испании домик присмотрела, а где на все это бабосиков взять, парни, если вы за нас не проголосуете? Я же натурально сдохну, по миру пойду, придется бриллианты скидывать, чтобы на черную икру денег хватило. Так что, парни, голосуйте за нас по-хорошему, а то можно и по-плохому!

– Как именно по-плохому? Пока не знаю, но догадываюсь! В июле будет партучеба, там подскажут, куда дальше рулить. Партия – наш рулевой, а вот, кто ее мотор, никто не знает, поэтому шуруют, куда приказано, а то ведь и в кочегарку могут отправить, уголек в топку кидать.

– Не, пацаны, я вам по чесноку скажу, мне новая установка нравится, человеком себя чувствую, можно с народом без понтов общаться, по-свойски. Поговорили, выпили, закусили – все, как у людей, все честь по чести! Я вот тут на газетке селедочку порубил, лучок, огурчики. Водочка свежайшая, чистая, как слеза! Сам бы пил, да кроме коньяка ничего в глотку не лезет. Подходите, наливайте, закусывайте и помните, за чей счет живете, пацаны!

Так, вроде по всем вопросам прошелся? Будьте здоровы, парни, много не пейте, а то забудете, за кого голосовать надо! Шучу, я ж спецом водяры поменьше взял, чтобы здоровье ваше, дорогие вы мои, не страдало! В следующий раз догонимся, братья! Кто с нами, тот приходит со своим стаканом, а то, где я на вас всех оглоедов посуды наберусь? Шутка юмора, парни! Всем привет, почапал я, мне еще кота кормить, а до него на самолете моем личном часа три лететь! Так что вы отдыхайте, а мне работать надо!

Вот ведь жизнь, все отдыхают, а ты вкалываешь! Несправедливо! Но прибыльно!


======================
Интересно, почему новые инициативы приходят в голову единороссам исключительно перед выборами, когда становится понятно, что популярность партии близка к нулю, ее перспективы на выборах самые мрачные? Но и это не самое главное, потому что выборы пройдут, а что будет дальше? Теперь можно снова расслабиться и делать все по-прежнему? Партия за 20 лет развалившая все, что только можно, взрастившая целую плеяду казнокрадов во всех ветвях власти, продавившая закон о повышении пенсионного возраста, хочет за два месяца до выборов стать качественно иной? Вы в это верите?