Линия

Кася Стахмич
Линия разрыва, судьбы, жизни – странная, красная, рваная по душе топчет берцем, течёт влагой, болит открытой раною. Иногда бабочки в животе превращаются в странную дыру – чёрную, глухо бездонную и пульсирующую. И это надолго. Заберу тебя у всех, никому не отдам, только мой всегда, не забудь, и пусть нам всем мир.
Тебе и мне, хоть в воспоминаниях. Всё, чего хочу – помогать тебе обуваться, обнимать твои колени и кланяться.
Пока я дышу, пока бьётся сердце – даже в коме есть пульс. Не смотри на меня, не хочу, чтобы видел меня сейчас такой заплаканной, несчастной, тоскующей, если честно – больной.
Знаю, что тебе тоже плохо. Несу тебя в ладонях, будь со мной. Знаю многое о любви и ничего об обожании. Только постой и услышь меня. Не ругай, прошу, не молчи, не думай холодные мысли. Достала, понимаю, прости. Глажу тебя руками робкими, и что делать не знаю, чёрт подери…
Помнишь нашу нежность, где было достаточно всего, даже слов? Там было обожание: немое, слепое, только оно. Совсем не любовь.
Любовь бывает разная – к мужчине, детям, к родине в слайдах, обожание – одно. Есть человек-бог, можно теряться в его следах, и это оно.
Не знаю, когда появишься, но очень хочу на миг дотронуться до тебя, закрыв глаза. Не думать, чтобы не было боли, и ты бы смотрел, любя.
Пусть пройдёт всё. Этот шторм внутри, лето, любая безумная осень – только бы упасть в тебя и вдохнуть. По судьбе друг другу, не бросим, и судьбу не спросим. Не так важно вслух, нутро – осторожно и мОлча просит…
Хотела бы я улететь смятым целлофановым пакетиком в небо. Видела, можно. И пусть меня странным больным ветром уносит….. носит……
Смотрю в ночное никуда, не понимаю, почему всё так сложно?..