Если дома ждут - авторская песня

Александр Данцевич
1= Не говори мне ничего,не надо слов!
Я знаю сам,что потерял свою любовь...
Я жил и верил,что с тобой навеки мы,
Не зарекался от сумы и от тюрьмы.
Но всё ж злодейкою подкралась к нам беда-
Меня в "столыпине" увозят в холода,
В далёкий край,на северо-восток,
Куда не долетит твой голубок...

R=Но пройдут холода,
Вновь цветы по весне расцветут
И года не беда,
Если в доме родном меня ждут,
Если в доме родном меня ждут.

2=Пошлёшь гонца ты с весточкой письмом
Чтоб он смоим ответом воротился в дом
Который опустел вдруг без меня
И нет в семейном очаге его огня
Лишь только искорка надежды и любви
Ту,что с тобою мы,увы,не сберегли
Но верю я,что ты не дашь ей догореть
Сумеешь дом наш сохранить и обогреть

R=Но пройдут холода,
Вновь цветы по весне расцветут
И года не беда,
Если в доме родном меня ждут,
Если в доме родном меня ждут.
=ПРОИГРЫШ=

3=Куда сквозь годы я к тебе вернусь
И пред тобою припаду,к ногам прижмусь
Скажу:Прости,прости за всё меня!
К тебе вернулся я,встречай,любовь моя
И будем по-другому мы с тобою жить
Я буду деток наших на руках кружить
Приду ктебе,любовь и веру сохраня
Ты,главное,дождись,дождись меня
 
R=Но пройдут холода,
Вновь цветы по весне расцветут
И года не беда,
Если в доме родном меня ждут,
Если в доме родном... меня ждут.