Сладкая горечь

Светлана Мирова
            Хоть Истина бела, но и горька,
            Как чёрный кофе горек тоже:
                С утра я пью его густой дурман –
                Он сладок мне своею чернотою,
                А в белой Истине, о Боже,
                Я не могу узреть изъян.

            Что льётся свысока? –
                Потоки сладких Слов, ниспосланных Тобою,
                Становятся, как горькая Река,
                Что старое смывает и уносит –
                Я жажду этой горечи, что просит
                Моё нутро для разума и тела.
                И если б их я не хотела,
                То жизнь была не горько-слАдка, но пресна,
                А так – она прекрасна и красна,
                Как духа Кровь для тела.

            На сменах отдыха и дела,
            Ночей и дней, восходов и закатов –
                Зачем искать нам правых, виноватых?
                Всё канет в Лету!
                Пока я говорю себе: – Держись
                За эту чудную Планету,
                За те мгновенья, что зовутся Жизнь!
                И сладко-горькое Питьё
                Пускай течёт в желание моё...