Дважды в одну воду

Галина Иляева
Мы были молоды и романтичны. Притяжение возникло с первой встречи. Оба музыканты. Оба по знаку зодиака – рыбы. Мы называли друг друга «братишка» и «сестренка» потому, что у него была невеста. Она была далеко, и Он должен был вскоре к ней уехать.  У нас были общие друзья и все в один голос говорили, что мы просто созданы друг для друга. Мы даже внешне были похожи. Многие считали нас мужем и женой, а мы не отрицали, это было даже забавно.  Мы пели в два голоса, под две гитары, и из этого дуэта и возникла близость.  Мы дышали в один ритм и смотрели в одну сторону.
 А перед самым Новым годом все вдруг закончилось. Он ушел первым. Расставание было неласковым  и грубым. Он уехал и женился.  Я тоже, вскоре вышла замуж за нелюбимого, но как казалось надежного человека. Жизнь пошла своим чередом  Семья, дети, работа. Периодически до меня доходили слухи, что у него все далеко не безоблачно и спустя время Он развелся.  У  меня тоже личная жизнь  не сложилось.
Прошло 25 лет. Однажды наш общий друг позвонил и сказал, что Он приехал на лето работать в наши края (всего лишь в полутора часах езды от меня)  и  хочет встретиться.  Мы созвонились,  и я поехала. Ехала и думала, узнаем ли мы друг друга спустя четверть века.  И вот вышел  ОН…  Вернее -  он…  Постаревший, полысевший, спившийся человек.  Конечно мы поговорили. Вспомнили молодость.  Ничто не всколыхнулось в сердце. 
Я ехала обратно и понимала, что действительно, дважды в одну воду не войти.