Город Ca

Мелфина Фрайман
В этом городе не осталось улиц, все засыпало кальцием зубов, скрежетавших от злости и скорби. Брошенные дома походили на останцы, обращая кварталы в мраморные хребты, теснившиеся в густой хвойной заросли. Надо было уходить, но я потеряно бродил по сумрачному лесу с пустыми высотками, словно в поисках нового приюта.

Вся моя жизнь уместилась бы в одну коробку, если бы ее не разбросало то тут, то там. С чего бы начать? Я опустился на лавку у забытого кем-то столика и прислушался. Позади хрустел кальций, где-то впереди бурчали голоса таких же будущих беспризорников, как и я, по бокам мельтешили тени, пахло промерзшей глиной.

«Пора-пора, пока!», - какая-то дама в черном неожиданно вышла из-за спины и, оставив на столе соленые леденцы, помахала мне рукой.

Она последняя, кто пришел попрощаться, и вслед за другими - оставила меня, скрывшись под пологом ночи. Нутро тянулось за ней, но над телом довлел груз нажитого. Надо собраться! Картонную пустоту коробки засыпало только хорошим, но мне не принадлежавшим. Выскоблив ногтями в ней место для себя, я сорвался с места. Сорвался резко вниз с обрыва, возникшего перед моим носом. Я шмякнулся на спину, вдохнул запах промерзшей глины и почувствовал себя глупо живым.