Соцветие души

Ксения Николаевна Федорова
Давно уже не то лето, когда хотелось бегать босиком, радоваться яркому лучу солнца и видеть в нем своего друга. Просить у небесных подруг лучик света и тепла, купать в тихом озере и находиться рядом с теплой печкой. Окунуться в то время совсем не просто, разве что создать себе иллюзия прошлого.
Но лучше жить в настоящем, мечтать о будущем и жить с надеждой.
Я никогда не забуду твое приглашение в самое яркое кафе города,но отчасти оно было и тихое то ли. Медленно звучала музыка, играя что-то старое из репертуара Стинга, а официанты вовсе не торопились нам с тобой принести меню, хотя страшно хотелось есть, мы были с тобой голодные волки..
Наконец ты разъяренно кого-то позвал и один неспешный товарищ подошел к нашему столику..Ты посмотрел на него таким взглядом, что парень был готов провалиться под землю, честно...но свои порции еды мы конечно же заказали.

Музыка менялась каждый раз и мне казалось, что в месте с ней у тебя меняется настроение. Я так хотела тебя поддержать, сказать тебе что-то ободряющее, но ты настолько изменился, что я не знала, а стоит ли вообще тебе говорить об этом.
 Каждый раз при встрече с тобой я думала, что что-то изменится внутри тебя, ты станешь другим, более умным что ли, поймешь эту жизнь, именно такой какая она есть. Что любовь в совершенно простых вещах, в тебе, во мне, в каждом твоем движении тела, во взгляде, в маленьком поцелуе на губах, в очаровательной улыбке души..

Но я жестоко ошибалась, навыдумывала себе в голове, что ты изменился для меня, именно для меня, но такого в принципе не бывает. Человек меняется каждый раз, когда он очень сильно этого захочет.. Но как правило, бывает это только у тех, кто получил хорошую эмоциональную встряску.
Ты не хотел меня понять, услышать мои слова, тебе проще было понимать себя, жить в своем эгоистичном мире, так проще, так легче..
Уходя уходи, закрой за собой дверь, в эту жизнь нет другого пути, только вперед иди, не смотри назад, там нет ничего, лишь прошлое рвет душу наперед, не будем ворошить прошлое, оно осталось там, за горизонтом....
Спасибо тебе за все, за пройденный путь души, за свет, что дарил временами, за любовь в тиши, за крепкий поцелуй при луне, за любовь, а это самое главное!!!!