Помоги себе сам

Вера Монастырская
          Верно замечено: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

          В конце жизни понимаешь, что всё, что упущено, а упущено, именно, время, не вернуть и не восстановить нельзя.
          Как-то король английский Генрих-8 спросил своего друга: "Что ты считаешь невосполнимой утратой в жизни?" Друг не смог ответить на такой вопрос. "Время, только время есть невосполнимая утрата", - ответил король.
          И я полностью с ним согласна.
          Будь я сегодня на 30 лет моложе.... это была бы совершенно другая жизнь и другие перспективы. И судьба уже была бы у меня иная. Судьба человеку даётся по его дате рождения. Даже и при этих же родителях, и с теми же внешними данными, и при том же складе ума, я прожила бы совершенно иную жизнь, потому что эпоха другая, и она диктует правила жизни человеку.
          Если суммировать цифры моей даты рождения, то получается 8-ка. И мне присущи все качества, которые обозначает в нумерологии 8-ка.

          Чтобы я изменила, если бы пришлось вернуть время и прожить жизнь заново? Да, пожалуй, и ничего, ведь именно эпоха и календарное время заставляет прожить человека так свою жизнь, как он прожил. Чтобы жить по другому, надо родиться в другое время.
          Но чему-то меня жизнь научила, что надо во всём полагаться только на себя и свои силы. Никто и никогда не поможет тебе. Только ты сам, только ты сам можешь сделать что-то хорошее и полезное для себя. Никто тебе не поможет ни в чём.
           И если ты не доволен прожитой жизнью, то винить только себя и свою эпоху или время. Запомни человек хорошо одну святую истину - помоги себе сам.