Главный вопрос современности

Мак Овецкий
— Кукла Лена, какой вопрос первичен: «Кто виноват»? или «Что делать?»
— Главный вопрос — это «Как определить по косвенным признакам, что мужчина обеспечен». Если ответ на этот вопрос положительный — то следующий вопрос: «Что с этим мужчиной делать?».  При ответах на эти вопросы каждая ошибка может стать роковой.
Но если на эти вопросы ответы получены правильные — то вопрос: «Кто виноват?» не возникает вообще. Можно смело с головой бросаться в омут на него не отвечая. В этом случае заря новой надежды все равно настанет, и вся деревня под Рузой воспрянет с приходом нового дня. Он еще спрашивает, христопродавец!
— Не дурак, понял: Хорошие мужики в камуфляже, под которым непременные тельняшки. А намакияженные ТОП-модели, груди — чистый силикон, омывают им раны. Да уж, передовая мировая общественность не дура...
А ты у меня просто столп сохранения нравственных устоев, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую.
— Уймись, обормот. По своей простоте внезапно проговорилась о заветном — а он сразу ручища распускает. Все бы тебе постель и голые девки. А у меня плита включена.
— Мой настрадавшийся, обрезанный член, кукла Лена...
— Это у тебя то настрадавшийся!? Еврейская манера без конца рассказывать, какая вот-вот может случится катастрофа, если... Я твоя содержанка...
— Кукла Лена, ты мне не содержанка, а жена. Потому что суть брака — это полная и безнадежная материальная зависимость жены от мужа.
— Вот с этим как раз у нас все в порядке. Это больно осознавать, но это вдохновляет. Тем более в наших условиях, когда вокруг такое творится. Как посмотришь телевизор —вокруг одни супостаты, блин!
— Это, кукла Лена, фундамент здоровых отношений между мужчиной и женщиной. Без этого никакого брака быть не может. Без этого может быть только блуд. Женщина, которая не воспринимает себе как товар, который продается оптом, семью создать не может в принципе.
— А которая продает себя в розницу?
— Та, которая продает себя в розницу — это проститутка. Секс-бомба на час. По Марксу семья — это экономики союз. Ты что, у себя в деревне под Рузой, Маркса не изучала?
— Скажешь идти в спальню, звериный ты оскал сионизма — я пойду. Но ты останешься голодный.
— Передо мной (см. картинку над текстом) стоит сногсшибательная улыбающаяся женщина в винтажном платье с грудью практически целиком напоказ, а я вынужден... Трудно даже вообразить мои страдания.
— А вот старая коммунистка говорит, что чувственные удовольствия мешают сознанию «быть в благости».
— Эта старая коммунистка такая гадость, кукла Лена. А что ты готовишь? Уж не заливную ли рыбу?
— Вот это слова не мальчика, но мужа. Не важно, как это называется. Главное — тебе это понравится. И на кухне, и в спальне я делаю то, что тебе понравится, ты же знаешь. А как я при этом называюсь, жена или содержанка — какая разница?
— Ты, кукла Лена, на вопрос «Что есть главный вопрос современности» — ответила целиком и полностью. И я тебя за это сейчас поцелую.
— Сначала плешь, обормот. Потом примешь лекарства. И только потом...
— Я тебя люблю, кукла Лена. И готов спасать тебя от медведей и крокодилов.
— Инсулин сначала уколи. От крокодилов он меня спасать будет. Впрочем, с тобой, мировая закулиса, я всегда должна быть готова к неожиданностям...