Почему меня обозвали мошенником

Валерий Поздняков
В своей статье «Кто и что препятствует обращениям населения к власти», опубликованной на сайте «Проза.ру» в день проведения Прямой линия с Путиным (20 июня 2019 года), я привёл пример того, как власти отстаивают свою выгоду, игнорируя выгоду населения. За неделю до проведения Прямой линии с Путиным, я организовал проведение собрания жителей своего дома по принятию Обращения к мэру Москвы и губернатору Подмосковья с доставкой копий этого обращения Председателю Правительства РФ и Президенту РФ.
В Обращении выдвигалось три требования:
1.Восстановить статус Селятино как муниципального образования.         
2.Включить городское поселение Селятино в состав Москвы.   
3.В соответствии с ролью Треста «Гидромонтаж» в создании ядерного щита нашей страны и ликвидации Чернобыльской катастрофы признать Селятино историческим поселением.
В своем выступлении перед жителями я перечислил выгоды для населения Селятино включения в состав Москвы. Но присутствующий на собрании глава администрации (начальник территориального управления Селятино Наро-фоминского городского округа) стал доказывать жителям,  что никакой выгоды селятинцам вхождение в состав Москвы не принесёт и что  включать Селятино в состав Москвы её властям невыгодно. 
В качестве примера ускоренного развития новых московских территорий я привёл посёлок «Коммунарка», который превратился за счёт включения в Новую Москву из пятитысячного захудалого посёлка в благоустроенный город. Глава же администрации, опровергая мои доводы, заявил, что жители Коммунарки, якобы, недовольны вхождением в Москву и по благоустройству Селятино гораздо лучше Коммунарки.
Но разве могут быть недовольны жители Коммунарки тем, что к ним подвели ветку московского метро? Или тем, что у них начинает функционировать крупнейший в России медицинский центр «Новомосковский»?
 Селятино окружили новые московские территории, качество жизни жителей которых стало намного выше качества жизни селятинцев. Власти Москвы твердо пообещали: на новых москвичей будут распространяться все столичные льготы.
Пенсионеры соседних территорий получили московские добавки к пенсии. Ребёнка женщинам выгоднее рожать в Москве, так как для москвичей-родителей существует специальная система надбавок для молодых родителей.
В целом же социальная сфера Москвы отличается большим количествам дополнительных выплат. Например, в бюджете города заложены компенсации на санаторно-курортное лечение, лекарства и протезы для социально незащищенных слоев населения. В Московской области ничего этого нет.
 Самое большое же различие между столицей и областью – в доходах населения. Среднедушевые доходы в Москве и области отличаются почти в два раза – 42,5 тысячи рублей против 22 тысяч.
Субсидии на оплату услуг ЖКХ могут получать практически все столичные пенсионеры, но  их не предусмотрено в области.
Но о преимуществах новых московских территорий говорить  начальнику территориального управления Селятино Наро-фоминского городского округа нельзя, так как определили его начальником Селятино руководство Наро-фоминского округа. Этому руководству он и подотчётен, а не жителям Селятино. Потому он и будет доказывать жителям недоказуемое, что боится потерять доверие руководства округа.
Но если бы противостояние власти со мной ограничилось только полемикой с главой администрации на инициируемого мной открытом собрании жителей всего лишь одного дома.  Только за время собрания  ОБРАЩЕНИЕ подписали около сотни жителей.  Я же планировал акцию по вхождению в состав Москвы распространить на всё Селятино. Я полагал, что ОБРАЩЕНИЕ подпишут руководители 7 общественных организаций, из которых главными я считал руководителей организаций ветеранов Чернобыля и легендарного Треста «Гидромонтаж». Кому как не им доказывать необходимость присвоения Селятино статуса исторического поселения?!
Но подписали ОБРАЩЕНИЕ только руководители ветеранов Афганистана и Организации  инвалидов. А руководитель Общества пенсионеров, пообещавшая прийти на собрание, чтобы подписать ОБРАЩЕНИЕ на собрание обратилась в Администрацию. Оказалось, что  в администрации, куда она позвонила,  ей сообщили, что  инициированное мной собрание и акцию по вхождению в Москву и  проводят мошенники!
Как я полагаю, в администрации испугались того что акция по вхождению в Москву распространится на всё Селятино, потому и решили сделать меня мошенником.
Но если даже меня инвалида первой группы и ветерана Афганистана власти представляют как мошенника, то возникает вопрос – а кто тогда представляет власть на всех уровнях?