Одиночество полезно

Сергей Самсонов 2
Оно как лекарство больному , когда организм не справляется … только помощь . Думается хорошо … Есть у меня такая беда , думать…


А вот и всё , а что вы ещё хотите . Уже надо подводить не просто промежуточные итоги , а серьёзно задуматься что после тебя останется . Люди все разные , да только конец у всех один .

А типо мечты , стремление переделать мир , заставить говорить о себе . Помните детство , ну то советское , которое светлое . Газировка за три копейки , школьная парта , плакат “Вперёд к коммунизму” , а ещё “Человек-невидимка” Герберта Уэллса , “Таинственный остров” Жюля Верна , “ Белый клык” Джека Лондона . Я тогда читал запоем . Фантастика , другие миры , таинственные пришельцы . На меня отец ругался почему в фонарике батарейки садятся быстро , а это я под одеялом , потому то книжка не моя и утром надо было отдавать .

И во сне летал , и спасал кого то . А всё почему , потому то торопился узнать больше , был уверен что впереди что то не обычное и только моё . Только надо быстрей взрослеть , от маленького какой толк . Я же тогда не понимал что жизнь одна и второй раз её не прожить , и то что было сегодня , никогда не повторится завтра . А следующий день , не обязательно лучше прошедшего . И к бабушке на лето , и родители рядом , и дом родной – кто же у меня это всё может забрать ? А вот как то так , не то забрали , не то сам отдал …
Не мы меняем мир , а он нас . И жизнь своё возьмет . Твоих родных , твоих друзей , твои годы . Все мечты и стремления сольются в воспоминания . И окажется что лучшее было именно тогда , когда ты торопил время , что бы встать взрослым .
Помните ракету , или шар с увеличительным стеклом , а там фотография из советского детского садика . У меня и сейчас есть такая . Внучка смотрит и не верит что это дед . А я и сам сомневаюсь … Разве у меня могут быть такие чистые и наивные глаза …

 2016 г .