Вынужденные приземления без парашютов. Остались жи

Михаил Анпилогов
БУДЬ В КУРСЕ
7 июля

2,7 тыс. просмотров
2,5 тыс. дочитываний
50 сек.
2,7 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
2,5 тыс. дочитываний, 92%. Пользователи, дочитавшие до конца.
50 сек. Среднее время дочитывания публикации.

Американский экстремал совершил безумный прыжок без парашюта.

Прыжок с парашютом – весьма экстремальное занятие и осуществить его под силу не многим. Но вот рискнуть прыгнуть без парашюта – это верх пилотажа и тут экстремалов, пожалуй, не найти, кроме Люка Эйкинса, американского скайдайвера, которому и удалось стать рекордсменом в этой области.

Набрав высоту 7,6 километра, Люк, под взглядами миллионов людей (шла прямая трансляция), совершил прыжок.

Американцы, затаив дыхание, наблюдали за трюком. Успех всего мероприятия зависел от того, насколько верно Люк рассчитал траекторию своего полета, чтобы приземлиться на сетку, площадью 900 квадратных метров, растянутой над поверхностью земли. Никакой страховки у скайдайвера не было.

Две минуты свободного парения и Люк приземлился точно на сетку, удерживаемую двумя строительными кранами. Американцы ликовали. Невероятно, безумная идея смогла стать мировым рекордом.
Но такая ли она безумная? Люк долго шел к такому успеху. Его достижения – 18000 прыжков с парашютом, мировые рекорды и трюки, выполненные для фильма.

Расчет прыжка без парашюта проходил в течение целого года. Люку удалось рассчитать время падения и скорость, которая в процессе прыжка не фиксирована и постоянно меняется.

Едва ли найдется тот, кто смог бы повторить такое.


                Мои комментарии.

Жизнь заставит, сделать могут и круче.

Вот что сделал, за секунды рассчитав, - не за год - наш лётчик.

Я давно читал про удачное приземление нашего военного лётчика, во время нашей Второй Отечественной войны, после того, как не раскрылся его парашют.
Его самолёт подбили. Он покинул самолёт и понял, что парашют - не раскрылся. Расстегнув верхнюю одежду, он начал планировать с её небольшой помощью, как планер, и искал, где бы приземлиться помягче. Он направил свой полёт к громадному яру. Налетев на край яра, лётчик покатился под уклон по песку. Достигнув дна, он поломал несколько костей, но остался живым.

Мастерство и хладнокровие спасли его.

Я так понимаю механизм его спасения. Для того, чтобы ему попасть в край яра, ему надо было влететь в площадь, которая равна площади небольшой форточки в жилом доме (эта площадь не мой расчёт - этот расчёт сообщил автор документального рассказа). Далее моё. Почти ноль градусов по касательной к земле. Этот остаток градуса и сыграл роль постепенного гасителя скорости полёта - фактически он заменил парашют. Лётчик, с большой высоты, фактически должен был точно попасть "в форточку", управляя лишь фалдами своей одежды. Это было им осуществлено за весьма небольшой промежуток времени. Сначала ему надо было понять ситуацию, потом понять, что делать, потом расстегнуться, превратить себя, как бы, в импровизированный планер, затем успеть найти - куда ему приземляться, потом направить себя в место - равному небольшой форточке, потом на громадной скорости влететь точно "в форточку", потом сгруппироваться и суметь прокатиться до самого низа. После травм он ещё сумел найти своих (это не помню - вероятно, они его нашли). Лётчик остался живой.

Высота до земли была несколько километров. Точно не помню, но помню, что очень высоко, судя по тому, что лётчик успел оценить, понять, сделать - и остаться в живых.

Да-а!.. были ж люди в наше время!