783. В-к интерната

Саша Пчелка
  -Куда вы опять направились? - спросила у меня старушка,вышедшая из третьего подъезда.

 -В дом-интернат для престарелых и инвалидов, - ответил я старушке.

 -У вас там кто? Из родственников кто-нибудь?

 -Нет. Я хочу навестить одиноких старушек. Чтобы они там не чувствовали себя брошенными. Я сам жил в интернате и знаю,что это такое...

 -Поезжайте. Только,смотрите,там не останьтесь. А то кто в нашем дворе порядок наводить будет. Вон уже сколько мусора по двору ветерок кружит...

 -Я еще в отпуске, - крикнул я старушке,и надавил на педали - поехал туда,куда мне надо было.

 ...Подъехал к зданию дома-интерната для престарелых и инвалидов. Слез с велосипеда. И тут я заметил,что здание интерната давно не белено и что подкрасить его в некоторых местах тоже не мешало бы. Вышедшей из здания интерната женщине,наверное,работавшей в нем,я сказал:

 -Вот как у нас получается. Одни живут в роскошных особняках,ездят на роскошных автомобилях,а одинокие старушки и старички в каких-то облезлых помещениях живут. А ведь они когда-то работали,детей рожали. А теперь,значит,они никому не нужными стали?

 -Они и здесь нужные люди, - опровергла мое мнение о старушках и старичках,оказавшихся в этом доме-интернате,заговорившая со мной женщина. - А то,что здание давно не белено,в этом вы правы. Но у нас  это сделать некому. Вот вы бы об этом поговорили с кем-нибудь из руководителей нашего города...

 -И поговорю! У меня есть одна знакомая богачка... У нее муж миллионер... Вот если бы этих богачей усовестить,сказать им,как они могут купаться в своей роскоши,когда бедные старушки живут в таком обшарпанном,давно не беленом,помещении...

 -Вот и скажите им об этом, - поддержала меня женщина.

 В это время из здания вышли старушки,которых я видел в прошлый мой приезд. Они поинтересовались о моем здоровье. Я сказал им,что здоровье у меня в порядке и что я приехал проведать их. Еще я сказал им,чтобы они тут не скучали,и вручил каждой старушке по яблоку и мандарину,которых для них я привез целый пакет. Потом я сел на свой велосипед,попрощался со всеми,и поехал обратно домой...