Всех родичей съели моих

Ринат Барабуллин
Всех родичей съели моих
 
 

Мне тут позвонили из Космоса
С тарелки пацан говорил
На Землю им надобны допуски
Для всех  восемнадцати рыл
 
Сказал, что они Нападение
Сегодня на станут вести
Хотят в Мавзолее у Ленина
Достойно рядами пройти
 
И чтобы значки и открыточки
И селфи, когда разрешат,
У них на планете Пюпиточке
На Ленина "ловят" девчат
 
Но если зажмём мы билетики
И выставим роту солдат
С тарелочки хлюпнут "Приветики" -
Как сопли зелёненький град
 
"Вы помните?" - морда добавила -
"Планету по имени Марс?
Дык мы им похожий направили
Запрос. Ну и где Марс сейчас?
 
У них там щекастые мумии
Лежали в хрусталном ларце...
Надеюсь, Земляне, вы умные!"
Я вмиг изменился в лице.
 
Ведь я ж Марсианин! Фартовые
Мы были, пока из-за них
Зелёные сопли свинцовые
Не съели братанов моих
 
 
 
Picture:  Психоделический Лондон. 1966 г.