Ухо

Степаныч
 
 Приходит сосед с хутора в двухстах метрах от моего и спрашивает Пантенол. После получасовых археологических раскопок в многолетнем культурном слое нахожу золото скифов, бивень мамонта  ретро спрей от ожогов. Предупреждаю, что он у меня ветхозаветный, поэтому эффект может быть самым неожиданным.  Заодно интересуюсь, что произошло. Выясняется, что его жена гладила и на минутку вышла из комнаты. Когда сосед блуждал где-то далеко-далеко в себе, замигал индикатор, и утюг издал прерывистый сигнал.  Он подошёл и приложил утюг к уху.
- Ало...
         

Думаю, пультом от телевизора многие пробовали звонить, но чтобы утюгом... Ухо очень чувствительный орган, скажу я вам, сам знаю.
      
Вспомнилось сразу, как я в детстве за бензином лазил. А дело было так:
      
Сосед по дому разрешил покататься на своём Ковровце. Это мотоцикл такой, если кто не знает. А разрешил он, потому что не смог его завести. Целый час взывал к сознательности байка, грозясь интимной связью со всеми родственниками двухколёсного, но тот на такие пошлости не реагировал.
         
- Если заведёшь - катайся, - сплюнув, произнёс он и пешком пошёл в соседний посёлок по бабам , что резко уменьшало шансы на взаимную любовь.
      
Я первым делом спустил из бака немного бензина и поджёг. Топливо не горело. Это верный признак того, что мать соседа долила в бак воды, чтобы выпивший сынуля никуда не поехал.
      
Бензин был у моего отца в гараже, но у меня не было ключа. И вот я из соседнего бокса перелез через стенку, отлил из канистры в 2-литровую банку, поставил её сверху на брус и собирался уже сам перелазить, как вдруг раздался звонок.  Кот не мог пройти мимо такого интересного зрелища и запрыгнул на стоявший в гараже мопед. Вероятно, чтобы было удобнее наблюдать. Забрался на руль и задел звонок.
   
В это время я подтягивался, чтобы взобраться на стену. От неожиданности я резко повернул голову, одна рука сорвалась, и я её задел банку с бензином. В результате  два литра бензина вылилось на меня, в том числе попало и в ухо.
   
Это, скажу я вам, настоящий ад. Боль адская. Я час сидел в пруду,  болтая головой, чтобы он оттуда вытек.