Брат за Брата. Часть первая - убийство

Андрей Осинцев 2
Был обычный день. Мальчик по имени Боб встал очень рано,  несмотря на то, что у него были выходные, оделся и пошел на кухню готовить себе завтрак. Только он спустился по лестнице, как  увидел своего младшего брата Стива с кружкой  молока.
- С добрым утром, братишка! Хочешь выпить чуть-чуть? Специально для тебя погрел.
Спасибо, но я не хочу--отказался Боб.
- Может гренки сделаем?
- Отлично-согласился Боб.
Стив  решил приготовить омлет из четырех ломтиков хлеба, яиц и молока.
 Боб вызвался помочь и принес посуду.  Но тут на кухню пришла мама и спросила:
-Что вы тут делаете? Еще слишком рано вставать.
-Но мы проголодались-одновременно ответили Боб и Стив.
-Я надеюсь, что вы не забыли про стакан воды?
-Не забыли, мам.
-Хорошо, тогда после завтрака зайдите в магазин и купите все, что указано в этом списке,-попросила мама, протягивая детям листок.

Дорога шла через лес. Затем через заброшенное кладбище.
По дороге в магазин Боб и Стив не встретили никого, кроме человека в плаще. Это был мужчина средних лет, одетый в темный плащ. Он поздоровался с мальчиками и спросил:
- куда  это, вы направляетесь?
-Нас мама просила сходить за продуктами-ответил Боб.
- Зачем вам покупать? Я живу неподалеку. У меня собственное хозяйство. Я могу предложить вам продукты, кстати,  экологически чистые.
Мальчики переглянулись. Они помнили про то, что нельзя ходить с незнакомцами.
- Родители не разрешают нам ходить с чужими!
- Ладно. Не хотите, как хотите.
 - Меня зовут Джек. Меня уже многие знают в округе. Я фермер. Поставляю продукты в местные магазины.
Стив посмотрел на Боба и улыбнулся.
- Давай сделаем маме сюрприз!- - предложил он.
И ребята пошли за фермерром. Обернувшись, он сказал:
- А теперь я отведу вас туда, где вы сможете найти все, что вам нужно.

Ребята шли недолго. Вскоре на пути появилось заброшенное здание.
Стив стал заметно нервничать и дергать Боба за руку.
Дети спросили у Джека:
- Что мы тут делаем?
Я сказал, что вы найдете все что пожелаете, но только если будете слушать меня. Так вот : один из вас пойдет со мной.  Другой подождет здесь.
«Может пойдем домой, у меня от этого места мурашки по коже?»-сказал Боб Стиву.
-Но здесь мы можем найти все что нам нужно, - настаивал Стив.
Лучше было пойти в магазин: мы потратили деньги но не было бы так страшно!
Хватит ныть и делайте, что сказано-сказал Джек и пошел вместе с Стивом вперед.

Прошла пара минут,  Боб  услышал крик, побежал на звук, и увидел своего брата лежачего на полу с отрезанными ногами и руками, выпотрошенными органами. А около него стоял тот самый Джек, держащий в руках бензопилу и злобно улыбался.
- Та же участь ждет и тебя! -сказал человек в плаще.
Казалось, что смерть постигнет и Боба. Мальчик собрался с силами и ударил Джека в солнечное сплетение. Маньяк не ожидал этого и упал. Боб воспользовался моментом и сбежал.
- Я тебя найду, мразь, ты заплатишь за то, что сделал! Клянусь, я найду тебя и убью, точно также, как ты убил моего брата!
Продолжение следует…