Месть

Том Волков
   Каким образом наше ржавое корыто занесло к берегам Африки, и за что его приковали на двенадцать якорей уточнять не будем, так как история совсем о другом. Но с момента нашего появления здесь зачастили к нам делегации местных товарищей из всяких возможных надзорных организаций и прочих министерств Экваториальной Гвинеи. Как говорится, на людей посмотреть, себя показать, ну и получить свою долю "стеклянных бус".
   Итак, утреннее собрание на тему "Что сделали, что не сделали и зачем вы это делали вообще" чудесным образом закончилось, и народ повалил в курилку, так сказать, обсудить все услышанное и закрепить материал. А я, как только что отстоявший ночную вахту, радостно двинулся туда же, но был остановлен, так как прозвучало что-то похожее на: "А вас, Штирлиц, я попрошу остаться" и коротенько, минут за сорок я получил следующую информацию. Днем к нам пожалуют очередные визитеры и в их составе будут какие-то студенты из местного вуза, которые будут направлены ко мне на ночную вахту и мне надлежит в течение недели удовлетворить их любопытство, касаемо техники безопасности, защиты труда и предотвращения загрязнения окружающей среды.
   Вижу, что у вас уже уменьшился интерес к прочтению, а представьте, каково было мне после 12 часов вахты. То отвечая "да", то кивая просто головой в знак согласия, я дал понять начальнику, что все понял: "Встретим, покажем, расскажем и проводим как полагается."
Итак, вечер этого же дня и я не совсем выспавшийся, прихожу в машинное отделение принять вахту у дневной смены. Мой дневной коллега, забыв обо всем, что нужно рассказать по делу, с нескрываемым восторгом поведал, что сегодня днем к ним приводили 10 негритянских молоденьких девчонок и две из них сегодня пожалуют ко мне на ночное бдение, заговорщицки подмигнул и, пожелав веселой вахты, удалился. До меня как-то медленно все доходило, видимо, не совсем я проснулся, и пока
я делал себе кофе, то и вообще забыл про возможных визитеров. Прошел уже, наверное, час с начала моей вахты, как зазвонил телефон, и приятный женский голос стал мне высказывать не очень приятные вещи.

– Что, это такое? Почему мы должны сидеть и ждать? Когда за нами придут и проводят в машинное отделение? Если немедленно не будет прислан экскорт, мы обратимся к вашему начальству! И т.д.

   Вызвав к себе в ЦПУ (центральный пульт управления, это такая комнатка в машинном отделении) своего моториста филиппинца Рамиро, попросил немедленно подняться, найти этих с... и привести к нам.
   Минут через 15-20 наши гостьи, сопровождаемые Рамиро, наконец-то пожаловали, но по лицу моего филиппинца можно было предположить, что с момента их встречи и до самого ЦПУ ему выклевали мозг по полной. Поэтому скинув их мне на попечение, он быстренько удалился. Девушки тут же увидели во мне пару новых свободных ушей и с неиссякаемым темпераментом и напором продолжили предъявлять претензии. Минут через двадцать у меня закипел мозг и, очередной раз извинившись за бестактность с нашей стороны, вежливо, на сколько только мог на тот момент, поинтересовался, чем я обязан визиту столь сиятельных особ и как я вообще могу им помочь. Не буду повторять то же, что сказал мне начальник про труд и природу. Быстренько им подсунул журнал перекачки нефтепродуктов и, как и мой филиппинец, выбежал из ЦПУ.

– Начальник, да что это такое, да что эти суки себе позволяют? Они меня как мальчика отчитывали (должен заметить, что Рамире 45 лет, а девочкам, ну, может быть, чуть больше двадцати).
– Согласен с тобой, Рамиро, нужно как-то осадить этих апломб, но как-то поделикатнее, все-таки дамы, но как?

   Идея пришла неожиданно. Сработала машинная сигнализация, назовем его "Ревун" - устройство издающее громкий, неприятный звук в случае, если что то ломается, или включается, или еще какие-то действия происходят с механизмами, системами и т.п. и никого нет в ЦПУ, то где бы ты ни был в машинном отделении, то, услышав этот сигнал, немедленно возвращаешься в ЦПУ, чтобы узнать причину и совершить какое-либо необходимое действие. Простите, это было последнее техническое дополнение. Ах, да, но вот когда находишься непосредственно вблизи от этого ревуна, и он вдруг срабатывает, то от неожиданности можно и в "штаны навалить", поверьте очень громкий и неприятный звук.
   Говорят, что месть это блюдо, которое подают холодным. Не знаю, но мне и Рамиро некогда было ждать, когда оно остынет, и план мести под названием "Я мстю и мстя моя страшна" был разработан немедленно.

   Как и обещано было девушкам, должна была состоятся экскурсия по машинному отделению. Рамиро должен был подвести наших красавиц поближе к ревуну и, незаметно нажав три раза на кнопку рации, подать мне сигнал включить его. Ну, а далее только фантазия может представить, что произойдет с этими девицами. Но, как говорится, план то план, но всегда что-то идет не как запланировано.
   Экскурсия по машинному отделению уже заняла практически час, и вот-вот должен был быть подан условный сигнал. Я уже приготовился к нажатию волшебной кнопки, но сигнала все не было, и теперь про себя я ругал не только девиц, но и тормознутого филиппинца. Как вдруг радио зашипело, зарычало, послышался голос филиппинца, но ничего невозможно было понять, посчитав это сигналом к действию, я включил ревун секунд на 10. Через минуту или две дико визжа в ЦПУ влетели одна за другой наши девчонки – это было ожидаемо, но они были мокрые с ног до головы. Я конечно понимал, что от неожиданности можно брызнуть в штанишки, но вот чтобы так!!! Еще через минут пять в ЦПУ пришел Рамиро и тоже мокрый с ног до головы. Жаль, что я не мог посмотреть на себя со стороны в тот момент, но у меня во взгляде точно тогда отпечаталось " Рамиро? Ну ладно они, но ты же опытный, как-ты-то обделался так? Или что-то пошло не так?".
  А что-то пошло не так определенно. Девчонки, забившись в угол, жалобно поскуливали, Рамиро что-то пытался объяснить. Понять его было очень трудно, и он только махал рукой по направлению типа там, все там, нужно идти туда. И оставив полуобморочных девиц скулить дальше, я и Рамиро направились туда, где только что произошла "производственная жопа". Ну, а теперь по порядку.
   Уже достаточно поводив девчонок по машине, Рамиро медленно, но уверенно продвигался к ревуну, где должна была случится наша праведная месть. Находясь еще ниже на два пролета, чем это звуковое устройство, одну из девчонок заинтересовало чудесное видение, а именно соляные сосульки, которые образовались на ржавой трубе, по которой протекала забортная вода и все были в курсе, что ни сегодня, завтра она лопнет, лишь только все надеялись, что только бы не на моей вахте. Так вот, зачарованная этими соляными сталактитами девушка, отломала один из них и отломала удачно, с куском трубы. Далее облило всех и в мгновения ока экскурсия превратилась в незапланированный конкурс мокрых маек. Рамиро попытался сказать мне по радио, что прорвало трубу, но его радио было залито водой и соответственно не работало как надо. Облитые водой красавицы поскакали наверх, и как раз удачно, а главное вовремя, достигли ревуна, когда я его включил, услышав треск радио. И если мы планировали с ним, что лишь только напугаем их звуком и максимум, что может произойти, что девчонки из черненьких превратятся в немножко шоколадных и лично убедятся, что они находятся в самом сердце судна, где не место показывать свой гонор. Но вот произошедший ход событий никто из нас не предвидел, пусть даже все не пошло по плану, но полученный эффект удивил всех: девчонок, когда их облило водой, и затем когда включился ревун,меня с мотористом, когда, вспоминая все филиппинские ругательства и русский фольклор, мы мужественно боролись с дырявой трубой.
   Когда мы вернулись в ЦПУ, мокрые девчонки, посидев час-другой под кондиционером, уже не скулили, а просто клацали от холода зубами и действительно достигли легкого шоколадного оттенка. Ничего не оставалось как отпустить их в каюты с наставлением, что сегодня им уже не нужно возвращаться.
   Итог: Напугали мы девчонок – я думаю, да. Но зато водой облились все: туристки и экскурсовод в самом начале, а я уже когда боролись с тем, что произошло. Но это еще не весь масштаб трагедии, одна из девиц обломала два ногтя на идеальном маникюре, вторая от страха летела так, что прибежала в ЦПУ в одном ботинке. А когда на следующий день я их случайно встретил в коридоре, то они стыдливо опустив глазки быстренько исчезли. Видимо, все-таки сикнули в штанишки.
   На следующий день на утреннем собрании было принято соломоново решение: экскурсии в машинное отделение прекратить.