Ревматизм из моего детства

Владимир Бортников
Автор публикации Владимир Бортников.
"ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ РЕВМАТИЗМА"
Вообще всю науку я о травах я познал уже в зрелом возрасте от своих бабушек! Я с детства был очень хиленьким ребёнком! С 5 лет страдал ангиной и гланды вырезали перед первым классом в Красноярске. Через 5 лет - гланды выросли вновь и начались снова проблемы с горлом! Это сейчас я могу вылечить эту болезнь за неделю! Второй раз мне удаляли уже в Таджикистане в республиканской клинике! Профессора меня изучали, словно редкий экспонат и показывали меня студентам Медицинского института. Так как редкий случай возрожденных удаленных лимфатических узлов. Даже после второго удаления лимфатических узлов из глотки - этой страшнейшей экзекуции. Я всё равно получил осложнение в виде ревматизма!
РЕВМАТИЗМ УКРАЛ У МЕНЯ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!
Я честно завидовал ребятишкам бегающим на улице! Однажды без движения лежал практически полгода и снова учился ходить! Когда приехал из Средней Азии на родину, то сестра моего деда решила вылечить меня навсегда от этой болезни суставов! Я решился написать статью про эту чудо травку! После 50 лет прекрасного здоровья!
Название этой Сибирской травы научное Чемерица или как её прозвали в народе Кукольник… Прекрасное средство от лечения сложных форм ревматизма, всего три процедуры и человек здоров на долгие годы. Во время войны мои бабульки лечили этой травой тяжелых не ходячих больных привезенных из блокадного Ленинграда! Запаривали в огромной жестяной ванной 1 мешок и садили после парной баньки в настоянный раствор... Нельзя обливать область сердца! Это я запомнил на всю жизнь! Потому что вылез коричневым после отсидки в настое … И мне нельзя было мыться! И пальцами брать хлеб. Хотя несколько лет до этого лечили ревматизм в Республиканском клиническом центре. И всё равно каждый год заболевал вновь! Меня уже знали по имени все медицинские работники! Но после лечения этой травой я больше не болел! И я забыл про эту болезнь навсегда!
ОСТОРОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ - ОЧЕНЬ ЯДОВИТАЯ!!!
Всего то нужно заготовить три мешка этой ядовитой травки! Вылечивает суставы пораженные ревматизмом, которые не двигались по несколько лет!
Очень удобно заготавливать на сено косах, где её откидывают прочь, что бы не отравить домашний скот! Хочется отметить одно, что в справочниках лечебных трав - она не отражена!