Исследовательский путь травника

Владимир Бортников
Летом нет горных лыж  - решил заниматься Байкджапингом. Это езда на собаках, когда  на буксире Горный велосипед.  Буксир должен  быть оснащен Резиновым амортизатором. Так как некоторые собаки резко стартуют, что вредно для  своих позвоночников, а так же собакам. Только собрался выкатить велик в коридор, сразу обрадовались и начали радостно метаться по коридору! У меня живут две Сибирских Хаски. Оставишь одну, она с горя не даст покоя соседям….Они будут звонить на мобильный… Сделав связку из двух ездовых собак выкатился за город на любимую горку, где цветут лилии.  С горки увидел, что всё поле выкошено. Сразу вспомнил деревню, когда ездил на сенокосы и собирали валки конными граблями! И вспомнил про Чемерицу, которую у нас в Сибири в деревнях называют Кукольник! Трава страшно ядовитая и при сенокосах её собирали  и складывали отдельно: Что бы не отравить коней и коров! Думал здесь так же, смотрю домик на колёсах и рядом стоят два трактора Белорусь с прицепленным подборщиком сена , которые наматывают огромные катушки. Смотрю белая Тайёта и рядом вертится мужик! Я  подъезжаю к нему и спрашиваю: Куда Чемерицу откидываете? Он на меня смотрит - как на идиота! А что это такое? Я ему говорю да мне нужно набрать ядовитой травы! Которую на сенокосах откидывают, когда ворошат солому! Мы не деревенские, мы  исправительная зона - проще тюрьма. Наше дело скосить закатать в катушки и продать! Я тогда похожу,  по собираю травку! Да нет проблем, покурили и я выкатился на собачках в поле. Отстегнув собачек на свободу,  начал ходить по полю и собирать Кукольник. Стаскивая к велосипеду охапки. Собаки носятся вокруг меня по полю, не теряя меня из виду… Вижу, что они контролируют, что бы я не потерялся! Самая молодая  решила видать помочь мне или просто играя - в зубах таскала Чемерицу. Видать запомнит до конца жизни, её очень сильно вырвало! Диарея длилась три дня… Видимо хорошо на глоталась сока?
 Стягивая вязанки из стеблей Чемерицы толстой резиной от Тарзанки. В результате вывез несколько вязанок стеблей кукольника, используя вместо тачки – велосипед который с трудом по дороге заталкивая на высокий обрыв в потайное место. Что бы затем приехать на машине и вывезти на  свой склад по туризму .  Примерный объем где то - примерно три больших мешка. На складе разложил тонким слоем, что бы подвялить или просушить в тени! Затем на буржуйке в бочке буду готовить настой высокой концентрации. Затем на водяной бане сделаю концентрат и разбавлю самогоном или чистым спиртом 50 на 50%. Для длительного хранения! 
 Лечение  Чемерицей ( Кукольник) проблемы ревматизма и травм позвоночника.
Для эксперимента я взял  маленький пучок травы и привез для проведения опыта над собой. Заодно вспомнить все подробности ощущения от процесса лечения. Я вскипятил ведро воды и бросил запаривать Чемерицу. Кипело где то 30 минут, многослойные стебли разварились , превратившись в мякоть. Выключив электрическую печь. Оставил на чугунной плите запариваться настою. В деревне было всё по иному там запарили один мешок кипящей водой в огромной цинковой ванной.  Затем  вытащили во двор и поставили тубаретку. Заставили сесть рядом. И ждать проверяя пятками, когда можно сеть в ванную , что бы прогревать больные суставы!  От горячего лечебного настоя происходит обильное  выделение пота. Глаза просто заливает потом. Нельзя касаться волос и лица руками! Возможно по моим предположениям можно ослепнуть или отравиться! Для этого всегда под рукой полотенце,  что бы вытирать  стекающий со лба  на глаза пот! Это я уже додумал, когда ванную залил два ведра очень горячей воды и вылил туда чуть остывший настой Чемерицы. Сев на край ванной стал дожидаться, когда вода станет терпима для ног? Периодически вытаскивая ноги, после макания в кипяток. Вскоре мне удалось немного постоять! Но всё равно кратковременно. Когда же стал уверенно стоять в горячей воде, начал иногда  опускаться на колени. Затем вообще сел! Облепив ноги травой, выбираю стебли и разминать их. Делая подобие вехотки! Пальцы ног и коленки торчат из воды, Я их покрыл травой и поливаю кружкой. Так же поливаю из кружки свои руки от плеча. Далее я решил прогреть свой позвоночник до основания черепа!  Так распарился, что шло обильное потоотделении! Через полчаса я покинул ванную! Водный раствор из четырёх ведер решил разлить по емкостям, что бы повторить на следующий день ! Разложив по емкостям размятую траву! Белая эмаль превратилась в желтую… Через полчаса я почувствовал что впитавшись через кожу, настой попал в вены и пройдя обогащение кислородом в легких проник во все точки организма, сигнал выявился на языке - появился не известный мне привкус! На следующий день вечером я глянул емкости, вода стала гораздо темнее… Практически черной. Включив горячую воду в кране я начал спускать её, пока не появился настоящий кипяток! Закрыв слив начал наполнять кипятком ванную. Мерка известна - желтизна в ванной показывала уровень 4 вёдер, залил примерно 6 вёдер. Залил туда же настоянные растворы! Постепенно смог сесть, полотенце рядом под рукой! В такой же последовательности прогрел свои травмированные  ноги и позвоночник до основания черепа. Траву выловил в помойное ведро, воду слил! Не решился делать уже в третий раз! Главное я вспомнил многие подробности из детства связанные с этой травой! Через полчаса: Так же появился не приятный привкус на языке и голова стала как то глючить на слабость! Напившись чаги лег спать!

Лечение многочисленных кожных заболеваний и грибковую болезнь ногтей.
Настой вместе с травой сливают в эмалированный  или пластмассовый тазик, садимся на стул и потихоньку  кратковременно пробуем воду стопами на терпимость! На тазик положить деревянный брусок, который затем рекомендую выкинуть! Брусок нужен, что бы греть ноги над горячей водой! Как только ноги смогут терпеть температуру, брусок можно убрать и опустить стопы в тазик! Начинаем брать руками из тазика распаренные листья и стволы, разминаем  делая подобие - типа вехотки. Которой натираем ноги до колена, кому нужно и выше! Смачивая обильно проблемные места! Вся процедура длится до 36 градусов остывания ядовитой  настойки! По окончании через 20 -30 минут во рту появляется не известный привкус на языке! Это говорит о том, что через кожу яд попал  по венам в кровеносную систему. Убив всех вредные проблемы и   после трех лечебных процедур исчезнут проблемы с межпозвоночными дисками и с суставами!  Кроме устранения проблем с позвонками и суставами уничтожается в организме ревматоидный стаффилаккок. Перед написанием статьи  лечил ноги, которые болели в межсезонье. Это у меня после аварии.   Если такое дело, то для профилактики пропаривал в настое суставы рук, а так же  прогревал весь позвоночник до основания черепа! После первого лечения исчез хруст при скручивании в шейном отделе позвоночника. Через шесть часов хруст восстановился! Думаю,  что после трёх или более процедур избавлюсь от проблемы с шеей и  головой, поделюсь со временем  в комментариях в опубликованной статье! Чуть не забыл: Отдельно про микоз ногтей! Если ногтевые пластинки разбухли от грибка, то после пропаривания до охлаждения настоя, всю ночь будет мучить боль в ногтевых пластинах! С которой свыкнешься и не будешь замечать.  После нескольких серий процедур. Воду и траву можно слить в отдельное ведро, если собираешься повторять процедуру на следующий день, смесь просто остается разогреть на костре или на печи. В деревнях просто выливали на дорогу и готовили на печи новый раствор настойки. Ноготь по мере отрастания скинет пораженную часть ногтевой пластины…

Новый лечебный состав.
Хочется испытать новый состав на себе. Я недавно рассадил Индийский луковицы по горшкам. Так что начали вылезать из горшка! Срезав листву до рекомендованного размера, прокрутил на электрической мясорубке. . Добыл отжатый сок и   зелёную массу. Сок заморозил в формочках, что бы сохранить . А зелёную массу сложил в банку 500 м/л. с резьбой, пальцы жгло и я тщательно промыл с мылом на несколько раз! Затем узнал из видио в Ютубе – нужно работать в резиновых перчатках!  Ожог на руках всё равно появился! В эту же банку такой же объем Чемерицы на долбил уже в ступе! Спирта под рукой не оказалось.  И я вспомнил:  Что у меня есть неиспользованный спиртовой настой из шляпок Мухомора! Как раз получилось лечебное зелье на 500 м/л. Жду, когда настоится?  Удалю через сеточку или марлю мякоть и проверю эффект  на своей шее! Что бы затем вылечить свою соседку Которая весною упала с лошади и теперь проблемы с позвонками и с головными болями. Получила декомпрессионный удар позвонков. Два месяца лечат… Индийский лук усиливает проникновение в кровь и хорошо разогревает пораженную часть, Мухомор давно используют старики для лечения суставов, Чемерица пока не исследована! Как будет работать смесь растительная и грибковая на спирту? Буду полагаться на опыты над своим скелетом и организмом … Надеюсь получится вылечить себя и соседку! Если  опубликовано на Проза точка ру - выходит  не скрючило! Значит я достиг очередного успеха в своих экспериментах…

Лечение Крупно рогатого скота и коней.
Мой щенок после игры с и таскания стеблей Чемерицы - дрищет уже третий день!  Честно я уже беспокоюсь! Надо бы сделать отвар из Тысячелистника и напоить или использовать изготовленные таблетки Пижмы , которые сам изготовил путем выпаривания на водяной бане. Выводя на поле озабоченную жидким стулом собачку  увидел во дворе соседа и крикнул ему Что сейчас выйду покурить и поболтать!Я ему рассказал про свои эксперименты с этой травой!  Он говорит: Осторожнее, очень ядовитая трава! Скотина даже дохнет! Оказалось он родом из деревни и работал пастухом. Так он рассказал следующее: Лошади и коровы иногда объедаются клевера и их начинает пучить! Любят его, что проще жевать сочные стебли. Кишечник вообще перестаёт работать! Так в деревне был старенький ветеринар, который учился своему ремеслу излечивать скотину и животных ещё в Царской России! При нём была настойка из корней Чемерицы на спирту! Стаканчик выливал на ведро воды и большой грушей вливал в рот скотине. В течении 15 минут желательно вывести скотинку подальше на скотский двор! Почему? Гавном как из  пожарного транс боя зальёт стены коровника или стойло для лошадей! Выходит это действует для животных как сильнейшее слабительное! Об этом я даже и не слышал! Значит по моему: Из за Чемерицы животные погибают от обезвоживания! Поэтому деревенские на сено косах её откидывают в отдельную кучу!

Лечение от блох и вшей.
Пока писал эту статью, вспомнил: Эту траву в старину называли Вшивогонкой, вши до революции и после были настоящим бичом! С ними передавались смертельные болезни, вплоть до Черной чумы! Заносили эту болезнь крысы и другие грызуны с блохами или вшами! И передавались через постель, которую в гостиницах и приютах ленились прокипятить! Добавляю так же:  Прекрасно лечит грибковые заболевания кожи и ног ( Микоз и все разновидности лишаёв), а так же чесотку! Экзему не лечит - эта  болезнь передается по наследству! И там в лечении, другой подход, о котором нужно готовить отдельную статью! Теперь о поражении кожи и ногтей. Кипятиться Чемерица в эмалированной или в нержавеющей посуде Пока многослойные стебли от нажатия пальцами  не будут разваливаться на волокна. Затем дать настояться до момента, когда можно пробовать пальцем и не получить ожог!


Как я это видел в детстве! Бабушка была известной травница  и к ней постоянно обращались жители деревень! Процесс лечения: Заваривают пучок Чемерицы в ведре, настаивают до охлаждения и удаляют траву. Помню девочку, не знакомая но очень красивая, с длинными волосами.  Родители привели её к моей бабушке не хотели брить её на голо, их заставлял это сделать деревенский фельдшер! Так её положили на широкую скамейку на спину, с которой свисали волосы прямо в тазик. Уши помню: залепили слегка размягченным  воском, который взяли рядом с иконой. Кружкой из тазика брали настой и поливали лоб и щеки. Сколько длился этот процесс , уже и не помню? Да и надо ли мне это? Я просто с русской печи наблюдал, что делают с девочкой? И зря я проявил любопытство… Увидев плавающих вшей в тазике, я так озабоченно зачесался, что кое как заснул… Затем не потирая на сухо  волосы над головой обмотали пергаментом и с верху полотенцем. Тогда же ещё не было полиэтиленовых пакетов…