Записи из моего дневника

Вирус Гая
ЗАПИСИ ИЗ МОЕГО ДНЕВНИКА
" Свет моей души"
В своей жизни я встречала разных людей , чаще все же выбирала людей с которыми есть что-то общее , взгляды на жизнь , общие стремления , чувство юмора на грани сарказма. Мне с ними легко, в них я вижу частичку себя , от них получаю то, чего нет во мне . Я  заметила, что люди которые меня ценят и люди которых я раздражаю видят меня по разному , если первые видят открытость , лёгкость и отзывчивость , то другие видят цинизм , упёртость и сдержанность , просто потому , что я чётко устанавливаю границы и не всегда удобна.
Я обычный человек , я всегда открыта новым людям и знаниям , но и не раскрываю больше  ДУШУ  первым встречным, ведь многие пытаются влезть в душу не снимая обуви и с порога дают оценку моих мыслей или суждений , я конечно выслушаю , но тактично выставлю за дверь не смотря на весь мой такт.
Я больше не боюсь быть плохой для кого-то, не боюсь быть неудобной , не боясь открыто выражать свои мысли в ответ я научилась принимать в себе как свет так и теневые стороны , которые оказывается классно умеют выстроить границы без зазрения совести и именно перестав быть удобной , я снова обрела себя. Я больше не пытаюсь заслужить любовь как хорошая девочка , зная что если ты близок человеку он полюбит тебя таким какой ты есть без масок. А вы принимаете своё несовершенство или ещё пытаетесь быть хорошими для всех ?

13.05.2016 г, Gaja