Солнечная колыбельная

Сиия Тата
Солнце низенько, а лучики везде,
в каждом облачке, за облачком, в воде,
над долинами, в лесах и, над рекой 
разливают жизненный огонь…

Так и хочется черпнуть от его злата,
по тарелочкам разлить – светлее хата;
мята, пара листиков всего,
ароматом в космоса окно…

Полетели мысли, не догнать, -
светом Солнца хочется летать… 

Бирюза небесная глядит,
как вечерний ветер шевелит
травы-травушки, что кашку для ребят, -
утречком накормит жеребят
сочным стебельком, в нём мно-о-го солнца 
с лучиков бездонного ведёрка…

Ивы-ивушки за утками следят,
полны солнышка за день,
пора им спать. 

Солнце низенько, а лучики везде,
в каждом уголочке на земле.
Отдохни и ты, вот тут приляг,
мысли отпусти, они в бегах,
в лучиках от солнышка в воде,
в огненном для жизни колесе…

Отдохни со мной, я обниму,
маленького, взрослого, в беду
и в хороший день, где нет ненастья,
чтобы было чуть побольше счастья…
ведь, в моей душе так много света,
в мысли Солнца, видимо, одета…
Отдохни со мной, я обниму,
маленького, взрослого, люблю.