Он, она и черта. часть первая

Николай Заноза
                Он, Она и черта.  Часть первая.

         Корректируйте методы достижения цели, но не саму цель
         
                Конфуций  о достижении цели.

 
                Он.
         Сорок семь лет, совершенно здоров, можно даже написать , что характер нордический. Но вот по жизни есть какой то сбой, может работа накладывает отпечаток на характер. А характер наверное формирует судьбу.
      Геолог- это не только романтик с гитарой, это профессия, которая забирает тебя всего целиком, руша все каноны семейной жизни. Это состояние души. Во всяком случае у меня.
     Женился рано и главное во время. Любимая жена, любимый ребёнок, всё сложилось, как нельзя лучше, но вмешалась Геология. Двадцать лет жена терпела мои полугодовые командировки, но когда сыну исполнилось восемнадцать, мы разошлись, полюбовно.
    Дружим, хотя у неё другая семья, ребёнок, прекрасная девчушка. У них большой загородный дом. Я раз в год, во время отпуска приезжаю к ним в гости. Сын тоже на недельку заезжает отдохнуть от службы.
     Он у нас военный, старший лейтенант броне-танковых войск. Пока холост, но с девушками никаких проблем.
     Бывшая моя жена, всегда говорит, что если бы не Я, то она бы никогда не была так счастлива. Парадокс, но это меня радует, потому что я был счастлив с ней.
                Она.
        Сорок пять лет. Свободна. Муж ушёл к другой, как он говорит, к нормальной. Да, есть во мне что то не то, а иначе и не может быть. Ведь я же доктор, а доктор, это состояние души, конечно, если ты хороший доктор. А у нас это семейное, папа врач, мама врач и вот я тоже подалась в медицину. Правда специализация у меня редкая- проктолог.
      Муж постоянно был в претензиях, мол насмотришься на своей работе всякого, а потом холодом от тебя несёт. А ведь и правда, я чувствовала, как он от меня отдаляется.
     Когда дочке исполнилось восемнадцать лет, мы расстались, полюбовно.  Я даже пошутила по этому поводу, что мы отстыковались, как космические корабли, выполнившие свою совместную программу и начали  одиночное плавание.  Правда, мой муж, долго не плавал в гордом одиночестве, через полгода он женился, а ещё через полгода у него родился сынок.
         Они ко мне почти каждый год приезжают, а я и не против, тем более дочка моя души нечает  в своём сводном братике.  Своим то никак не обзаведётся, хотя три раза уже  была замужем.
                Сын.

       Лучших родителей мне и не надо было. Они для меня были примером. Мама любила, но держала в строгости.    А  Батя,  я с самого детства его так называл,  потому что  его звали так все в экспедиции,  в которой я проводил почти каждое лето,  обучил  меня всему, что помогло мне в будущем. В двенадцать лет  я уже получал даже заработанную плату. Правда небольшую, но зато свою и этим очень гордился. Я во всём брал пример с отца.  Отец  мог всё, настоящий терминатор, а вот с женщинами, что то тесного общения не получалось.  Я вообще удивляюсь, как он с мамой то сошёлся, видно полюбил крепко.  После развода уже шесть лет в лесах прячется.  Скоро вообще в Снежного  человека превратится. Надо что то с этим решать или искать ему настоящую снежную бабу, или выводить его самого из леса.
                Дочь.
      Мать, вообще с этим мужским простатитом, скоро себя потеряет, как женщину.  Я ей говорю,  что пять лет без секса, это опасно для здоровья, в её возрасте. Хоть бы попробовала, изменить что то в своей жизни. А то всё работа и работа. Ей мужчин жалко, себя лучше пожалела бы, ведь такая зрелая женщина в ней пропадает.  И умна и красива. Вот найду я ей подходящего мужчину  и только пусть попробует отвильнуть от своего счастливого будущего.
                Агентство .,,Жди"
          Решим все ваши проблемы и проблемы ваших родителей.  Поможем найти достойную половину используя новейшие разработки , ненавязчиво и аккуратно решим все ваши интимные желания.      Заходите на наш сайт, заполняйте документы, проходите тесты и ЖДИТЕ.
                Сын.
     Бродя как то по просторам интернета,
я наткнулся на сайт  ,, Жди".  Обрисовал проблему, получил инструкции, как  батю уговорить пройти тест  и  заполнить анкету.
                Он.
       По правде говоря, мне эта монашеская жизнь тоже осточертинела, я же помню, как мне было хорошо с женой, когда любимая Геология отпускала меня домой.
       Когда сын подсунул договор, я подписал, подавшись моменту, тем более мы со старшим лейтенантом бронетанковых войск открыли вторую бутылочку коньяка. Водка и спирт мне до чёртиков надоедают в экспедициях, потому на каникулах я пью только хороший коньяк, Белый аист.
     На вопросы анкеты я ответил сам, а на вопросы теста мы уже отвечали вдвоём с сыном, он читал вопросы, а я ставил только галочки на ответах, потому что там надо было уложиться во времени и ещё понять, что хотят узнать такими идиотскими вопросами.  Например вопрос: Верх , низ. Или  красное или синее? Что, к чему и вообще вопрос ли это.
      На последние вопросы отвечал уже наугад, лишь бы уложиться во времени и не ударить в грязь лицом перед Сайтом.
                Дочь.
        Ну надо же, какое везение.  Ткнула пальце в поисковик на букву ,,Ж " и открылось  Агентство ,, Жди". Сразу поняла, это то что надо. Мать беспокоить не стала, я и так знаю, что ей надо. Правда с тестами пришлось немного попотеть, но справилась и довольно с приличным временем. Агентство приняло заявку, а когда я спросила сколько будет стоить услуга, ответили, что это тестовый режим и он бесплатен.
       И вот тут то у меня и закрались сомнения, ведь бесплатный сыр только в мышеловке. А потом подумала; что номер своей карточки я не высылала и предоплату не делала и если это развод то я и его переживу, так как пережила уже три и в накладе не осталась.
                Он.
     Геологоразведка это не только работа на территории, это ещё и обработка  данных, надоедливая рутина, так и охота от неё куда нибудь смыться.
     И тут неожиданная весть; меня, простого российского инженера геолога, приглашают на конференцию ,, О перспективных запасах полезных ископаемых на северных территориях России",  в далёкий город Сочи, где самые тёмные ночи, на три дня. Вылет немедленно.  А мне что собираться , документы, кредитку в карман и на вертолёт. Через три часа я уже дремал в самолёте.  В одном только сожалел, что почему то билет мне заказали не в сам город и придётся ехать ещё на поезде восемь часов.
      И вот долгожданный поезд медленно подкатил к перрону.
      Новый вагон СВ встретил меня прохладой и покоем, купе на двоих, ехать сравнительно не долго. Не надоест, а если попутчик нормальный, то вообще прекрасно. Я даже сумку не успел купить и все свои не мудрёные пожитки сложил в пакет.  Одет я то был вполне прилично, но для северных территорий, а для южных я рассчитывал прибрести на месте. Одно плохо,  в спешке отъезда, я забыл немного  подправить бородку, но даже в таком виде она вроде меня не портила.  Да и какой же геолог без бороды,  это даже неприлично.
     Но вот здесь в вагоне СВ, я больше был похож на пирата с Карибских Морей.
      Поезд тронулся и тут только я понял, что попутчик мой , женщина. Настроение сразу же снизилось на десяток градусов. Коньяк , как джекпот может остаться не разыгранным. Чтож, буду любоваться через окно природой, потому как не знаю,  как ведут себя в вагоне СВ, в одном купе с женщиной и о чем говорить.
       Хорошо, чтобы это была бабушка лет за семьдесят, которая едет к правнукам.
       Нет, я точно одичал на своей работе.
                Она.
        Этого импозантного мужчину , я заметила ещё на перроне,  когда вышла размяться, ведь я уже еду в поезде четыре часа.  Мне сразу показался он подозрительным.  Одет хоть и в хороший , но не по сезону, тёплый спортивный костюм.  И главное без багажа, просто пакет и в нём явно проглядывается бутылка спиртного.
     Я больше всего не хотела, чтобы он оказался в моём купе.
    Поезд  тронулся.  Я,  с замирающим сердцем  открыла дверь купе.  Самые мои худшие предположения сбылись. За столиком сидел мужчина с хмурым выражением лица. Ему явно не понравилось,  что попутчиком буду я.
        Решительно сев на свое место, я выложила из своей сумочки косметику, тем самым захватила большую половину столика. 
         Он не отреагировал на мои захватнические действия, продолжал что то рассматривать за окном, движущего поезда.
         Прошёл ровно час.  Наконец я не выдержала и спросила:
      - И  куда  мы едим?-
       - Я еду в город Сочи.- хмуро ответил он, явно не желая поддерживать разговор.
        Как это меня завело, меня, лучшего проктолога города, игнорирует мужчина очень похожий на асоциального типа, подозрительной наружности.
        Прошло ещё полчаса, я устала смотреть на мелькающие за окном пейзажи и задала новый вопрос:
     - А зачем если не секрет?-
       - На конференцию- односложно ответил.
        Точно досрочно освобождённый и едет на сходку. Надо ухо держать востро.  Денег в наличии к меня немного, все на карточке, а код я даже под пыткой не выдам.
            - На какую конференцию? - дрогнувшим голосом спросила я.
               - Название длинное. А если в двух словах, то я геолог, работаю на северАх. Вот пришло неожиданно приглашение. Буквально десять часов назад я был еще в холодном краю, поэтому так и одет, а вещей у меня нет потому что, я их рассчитываю купить на месте.
                Он.
    Ну вот вроде завязался разговор. Женщина продержалась полтора часа. Настала моя очередь задать вопрос:
        - А Вы куда едете, неужели тоже в город Сочи?-
            - Представьте себе, тоже в Сочи.Мы вроде едим в одном вагоне и в одном направлении-
   Так, чувство юмора присутствует, хотя с логикой есть проблемы, ведь можно сойти с поезда и не доехав до конечной, так как ехать ещё почти шесть часов.
   Надо задать хотя бы ещё один вопрос:
            -А с какой целью?-
     Услыхав в моём вопросе какую то издевку,  она гордо показав свой греческий профиль, заявила:
             -Я врач, высшей категории, еду тоже на коференцию проктологов, надеюсь Вы знаете, кто такие проктологи.
               - Это что то вроде глазных врачей?-
       Давненько я не видел, что бы женщина так смеялась,  главное от всей души. Потом она мне рассказала, что встретила впервые мужчину в таком возрасте, который не знает что такое простатит.
       Этот смех растопил лед недоверия и я решился пригласить её пообедать в ресторан, а то с утра ничего не ел ,  а то что давали в самолёте я за еду не считаю.
       В ресторане народу было немного, поэтому мы спокойно могли посидеть и поговорить. Заказывал я, но самое странное, то что я выбрал, одобрила и она, даже согласилась на сто пятьдесят коньяка,  себе я заказал двести. Вот действительно, случайно встретившиеся в поезде попутчики, самые откровенные. Мне было так уютно и интересно с этой женщиной,  что я даже пожалел, что поезд идёт так быстро и через несколько часов мы расстанемся навсегда.
                Она
       А мой то попутчик оказался вполне приличным человеком и борода ему даже очень к лицу. А главное у него нет простатита и видно не будет. Как хорошо, что он не мой клиент.
                Он.
       На Сочинском вокзале меня встречала молоденькая девушка с табличкой, на  которой была написана моя фамилия. А мою попутчицу встречал молодой человек и тоже с табличкой. Наконец то я узнал полное имя , отчество  моей попутчицы- Таисья  Тимуровна. Наверное за глаза сотрудники её называют просто Т.Т.  Емко и легко запоминается. Видела ли мое имя я не знаю. Мы специально не говорили их друг другу. Зачем?
      Гостиница на берегу моря. Наступал вечер, но магазины работали и я попросил моего гида, Веронику, показать мне лучшие, а то я действительно похож на пирата.  Сделав все необходимые покупки, одобренные Вероникой, я отправился  гостиницу отоспаться, всё таки часовые пояса дают о себе знать.
                Она.
      Видела я гостиницы, но эта превзошла все ожидания,  номер одноместный с видом на море. Я бы сейчас помчалась на берег, но неимоверно хотелось спать. Всё завтра. Жалко, то что конференция отнимет полдня. Зато вечер будет мой. Вот если бы Петра встретить, я только успела его имя на табличке прочитать. Где он?   Всё таки запал он мне в душе, разбередил моё эго.
                Он.
       Утро началось с приятной новости.  Пришла Вероника и сообщил, что конференция отменяется, организаторы приносят извинения и дарят  два дня проживания, за счёт спонсоров, в гостинице и  она  покажет все достопримечательности города.  После завтрака поездка в горы, в места проведения Олимпийских Игр. Вот бы поехать туда с Таисьей. Всё таки запала мне эта женщина в душу.
    
                Она.
        Ничего более приятного я не слышала по утрам.  Пришёл мой сопровождающий и загадочно улыбаясь заявил, что конференцию проктологов отменяют, организаторы сожалеют и дарят безвозмездно , то есть даром ещё два дня проживания в гостинице. А после завтрака экскурсия  по самым интересным местам города.
        Вот жалко, что нет рядом Петра.  Да что это со мной, я второй раз вспоминаю этого человека. Нет, я обманываю себя,  я постоянно думаю о нём.
                Он.
   Экскурсионный автобус умчал меня с  Вероникой в горы.  Лыжная трасса, подъёмник, чистый воздух, живительная прохлада. Вот знала Вероника, куда меня завести. Жалко, что нет рядом Т.Т. Как бы ей это понравилось.
                Она.
     Сопровождающий меня  Микола, как он представился, вежливо спросил меня , куда бы я хотела попасть и тут же намекнул, что горы, где проходили Олимпийские Игры, запомнятся  на всю жизнь , так как лучшего места для экскурсии нет.  Два часа я мы на месте. Что бывает лучше прохладного, горного воздуха в знойный день. Может только встреча с тем, о ком мечтаешь.
      Вагончик канатной дороги немного покачиваясь поднимал меня все выше в горы, к заснеженным склонам.
      Я вспомнила, как мы с Петром вот так же смотрели из окна железнодорожнего вагона. 
      Что то мне показалось знакомое, в стоящем в противоположном конце вагончика, мужчине.  И в этот момент, он как бы почувствовал мой взгляд обернулся.
      Я чуть не упала в обморок, это был он, мой Петр.
                Он.
     Какое прекрасное начало дня. Я слышал об этих прекрасных местах, но попасть сюда, это был бы верхом моих мечтаний.  Вот бы Таисья была бы рада побывать здесь. Но кто это сверлит мне взглядом спину.  Обернулся. Невероятно, но это она. Я смотрел на неё и улыбался,  мне показалось, что и она бесконечно рада видеть меня.
                Она.
    Это какое то чудо, в незнакомом городе, среди тысяч людей встретить того, о ком ты мечтаешь. Мы стояли и смотрели друг на друга.
        Я  никогда не верила, что любовь вот так, за несколько часов, может ворваться в твою застёгнутую на все пуговицы, душу. Я даже слышала, как они отрываются с треском,  я готова была лететь ему навстречу, обнимать и целовать. Но вагончик плыл под облаками и бегать по нему строго запрещено. Да и я уже взяла себя в руки. Туристы, ехавшие с нами, обратили внимание на наше странное поведение и тоже улыбались. В вагончике разливалась атмосфера любви и понимания.
                Он.
     Я всегда верил в чудо, в нашей профессии без этого нельзя. Но чтобы такое.  Вот точно можно поверить во что угодно.  Кто то точно сводит нас. Может это судьба. Вагончик остановился на специальной площадке. Я вышел первый и ждал её .  Все туристы выходя улыбались , чем вводили меня в крайнее смущение. Я никогда ещё не испытывал к своей скромной персоне такого внимания. И вот наконец то и она.  Может кто то скажет, что нет в ней ничего особенного, женщина как женщина, в самом расцвете сил и совершенно не похожа Дженифер Лопес. А по мне прекраснее создания  нет. Мне в ней всё нравилось, от всего я был в восторге и от растрёпанных ветром волос и от её голубых глаз, от фигуры и от походки.  Но главное мне нравилось, как она смотрела на меня.



                Она
      Как хорошо, что он обернулся, а то бы я просверлила взглядом его новый летний костюм.  В костюме, цвета кофе с молоком он выглядел прекрасно, а коротко подстриженная тёмная с небольшой проседью бородка, вообще сводила меня с ума. Кстати я заметила, что на него бросали взгляды все обитатели нашего вагончика.  И я даже почувствовала совершенно незнакомое мне чувство ревности.  Мне так и хотелось крикнуть всем, что это мой мужчина и только мой.
      Вагончик остановился, я полностью взяла себя в руки, ведь я же зрелая женщина, в полном расцвете сил. Подождала пока все выйдут из вагона,   но всё равно сдержаться не смогла и прямо на глазах у всех, кинулась ему на шею.
                Он.
      Наш командировочный роман видно набирает силу. На лыжах конечно мы кататься не умеем, но лыжные костюмы  получили и стали совсем похожи, нет, мы стали одной формы , только она в красном, а я в синем.  И тут я вспомнил тест агентства ,, Жди". Ведь там был вопрос о синем и красном, но только сейчас я понял его. Я в синем, а она должна быть в красном и вокруг чистый, белый снег, как новая страница жизни.
     Гидов мы своих отпустили, чему они были очень рады. Подымая снежные вихри, ловко управляясь с горными лыжами, они  понеслись вниз по склону.
       Мы же не решились, на такой подвиг.   Не сговариваясь, это получилось как то само собой,  мы оказались в уютном кафе  с видом на горы и на катающихся по склонам лыжникам. Сидели молча, нам было достаточно того, что мы рядом.
                Она.
     Я никогда не думала, что так приятно сидеть за чашкой кофе с другом и просто молчать. Выпив по две чашки с бутербродами, мы покинули уютное кафе. Как раз заработал подъёмник, который поднимал ещё выше в горы, к самым вершинам. Ну как упустить такой момент. Вперёд. на взятие Олимпа. И мы поехали. Сердце уходило в пятки. Мы вдвоём на маленькой скамеечки над пропастью, да ещё ветерок немного покачивает. Вот если бы не железобетонное спокойствие Петра, я бы взвизгивала при каждом покачивании. Но вот и вершина. Я думала, что с моей то профессией, меня уже ничто не сможет впечатлить, но то что я видела вокруг, потрясло. Как я теперь понимаю альпинистов.
    Налюбовавшись вдоволь, да и время уже поджимало, а нам ещё надо было добраться до гостиницы, мы вернулись, сдали снаряжение, получили свою одежду и вниз, где уже нас поджидали наши гиды Вероника и Никола. Обратно мы все ехали в одном микроавтобусе.
                Он.   
     Я  очень удивился, когда микроавтобус привёз нас всех в одно и место. К гостинице, где я снимаю номер. Наши гиды проводили нас до дверей, любезно попрощались, ещё раз извинились от имени организаторов мероприятий на которое мы приехали, ну и как положено пожелали всего наилучшего.
                Она.
 Я ожидала, что и Пётр тоже начнёт прощаться, но как мне этого не хотелось.
  Неожиданно он взял меня под руку и мы вошли в холл. Я поняла, что и он проживает тоже здесь. Какое везение. Значит мы ещё не расстаёмся. Всё решено ужинаем в ресторане, но платить уже буду я. Не хочу оставаться в должниках.
                Он.
   Она живёт этажом ниже, поэтому мы не могли встретиться утром. В семь вечера мы встречаемся в ресторане. Время сжимается, его остаётся всё меньше. На сборы полчаса, привести себя в порядок и надо раньше её прийти и заказать ужин.
                Она.
     К семи я точно не успею, а вот в половине  восьмого  буду готова к любым испытаниям.
                Он.
   Всё очень странно, но мне показалось. что здесь меня ждали, вежливо предложили столик в самом уютном месте. Я сделал заказ, чем немного шокировал официантку разнообразием блюд и их калорийностью.  Просто я давно не ел  и думаю, что Таисья тоже будет не против испробовать  Сочинских деликатесов. Как я и рассчитывал, она появилась ровно в половине восьмого. Вроде ничего такого, но как ей идёт это платье, даже отсутствие причёски её украшает.  А может это я всё придумываю,  просто я влюбляюсь в эту женщину.
                Она.
     Так посмотрим, что он заказал. Прекрасно, я так голодна, что готова съесть целого быка, так, а что будем пить.  Хочу настоящего шампанского.
                Он.
    Осталось только искупаться в море и можно считать, программа прибывания  в этом благодатном крае выполненной.
  К полуночи, мы уже сняв обувь брели по песчанному берегу моря. Призрачный свет Луны, создавал сказочную картину.  Нет, я точно должен искупаться в море, никогда не пробовал на вкус жидкость, в которой зародилась земная жизнь.
                Она.
   Купаться , так купаться , можно и без купальника. Главное зайти в море и выйти незаметно, а плавать можно и даже удобнее голой. Всё я у же в воде. Петр  тоже рядом плещется. Он хочет ко мне прикоснуться, но не решается. Может мне сделать вид, что я тону. Пускай начнёт меня спасать. Нет, я же взрослая женщина. Пора в гостиницу.
                Он.
   А если она тонуть начнёт, я даже не знаю как спасать её буду, она ведь почти  голая, в одних трусиках. Нет, пора в гостиницу.
                Она.
     Лифт остановился на моём этаже. Я краснея, как девчонка предложила зайти ко мне, попить чай с лимоном, чтобы согреться, а то после ночного купания, можно подхватить и насморк.
                Он.
   Как хорошо, что у меня осталась  непочатая бутылка коньяка, купленная ещё тогда, на вокзале. Две минуты мне понадобилось, чтобы доставить её в номер Таисьи.  Я очень боялся, что она передумает и попрощается со мой, а ведь уже начались последние сутки, нашего пребывания здесь. 
                Она.
         Вот так и происходит курортные романы. Ресторан, прогулки поберегу моря, коньяк с лимоном в номере. Но я же взросла и могу делать , что захочу, а я хочу этого и только с ним, только бы он решился, а то я смотрю, он вроде собирается покинуть меня, а выпили всего по одной рюмочки. Наверное это я холодно к нему отношусь. Но это неправда, я просто стесняюсь. Но если он такой , пускай уходит.
                Он.
      Мне показалось, что она устала от меня, наверное мне пора. Она встала проводить меня. Жалко.
         
      Таисья протянула руку, чтобы повернуть ключ в двери, как в ней что то щёлкнуло,  ключ заклинило и вдобавок потух свет. От неожиданности она  прижалась ко мне, как бы ища защиты.
  Я обнял её,  вдохнул её прелестный запах и мгновенно понял всё, она хочет меня.  О , как я её буду  ласкать её прелести, как я буду нежен с ней,  подчиняться любым её прихотям.
                О автора.
    Вот и пришло время черте.  Заработанных балов хватит, чтобы поставить  в анонс этот рассказ. Вернее первую половину, так как правила Сайта Проза Ру, не позволяют выставлять произведения эротического содержания. Поэтому продолжение можно прочесть уже на моей страничке.
                С уважением Н.С