Женский Инстаграм 5 шагов к успеху и монетизации

Ольга Курмак
ШАГ №1 Секреты успешного контента
Секрет 1. Женская Стратегия
Секрет 2. Успешный контент
Секрет 3 Эмоции.
Секрет 4 Жизнь, как Брэнд.
ШАГ №2 Используйте Хэштеги
Секрет №1 #Уникальность.
Секрет №2 #Уточнённая_Уникальность
Секрет №3 #Поисковость хэштега.
Секрет №4 #Яркое_пятно
ШАГ 3. Хорошее Качество ведёт к большому Количеству
Секрет№1. Фото, как источник вохновения.
Секрет №2. Наличие эстетики.
Секрет №3. Привлекательная «сетка».
«Инстолдинг»
«Шахматка»
«Столбцы»
«Горизонтально»
«Рамки»
«Бесконечная лента»
«Единая цветовая гамма»
«Ракурс съёмки»
Секрет №4. Создание Гиф
Секрет №5. Сторис.
Пример №1. Рецепты (секреты, нюансы)
Пример №2.  История жизни
Пример №3. Путешествия.
ШАГ 4. Полюбите свой аккаунт
Секрет №1. Приберите свой аккаунт.
Секрет №2. Создай Свой Бренд.
Секрет №3. В чём смысл жизни (аккаунта)?
Секрет №3. Как избежать эмоционального выгорания?
Во-первых
Во-вторых
В-третьих
В-четвёртых
В-пятых
Бонус
ШАГ №5 Продвигайте свою страничку
Секрет №1. Поиск Целевой Аудитории (ЦА
Секрет №2. Сервисы для сбора подписчиков.
Секрет №3. Пошаговая самостоятельная раскрутка.
Реальные данные
Используем Фейсбук
Справка о возможностях
Создание промо-акции
Статистика и аналитика
Массфоловинг и Масслайкинг


Сделай Мир своей лучшей подругой!
Вы только представьте себе, как же приятно получать уйму лайков и комментариев! А ведь некоторым совсем нетрудно их получать. И не потому что они знамениты или богаты, или много путешествуют. Совсем не нужно быть богатым и знаменитым чтобы создать Успешный Инстаграм. Нет ничего плохого, чтобы зарабатывать хорошие деньги на Рекламе того, чем вы сами с удовольствием пользуетесь. И так хочется рассказать об этом людям! Так хочется, чтобы они тоже узнали о новом виде массажа в соседнем спа-салоне, новом пляже, новой вечеринке или новой книге. Так хочется много новых подруг, с кем можно было бы поделиться впечатлением, рассказать новости об одежде, детских игрушек, детского питания. Где спросить совета о том, какое платье выбрать, если не у миллиона своих подруг? И чтобы все услышали! И всем стало хорошо и все поделились своими впечатлениями. Что же мешает красивой, успешной женщине, жене, маме сделать Мир своей подругой? Как подружиться с миллионами подписчиков? Эта книга раскроет секрет вашего успеха, сделает вас популярной, процветающей и успешной женщиной.
Нужно всего лишь несколько шагов, описание и инструкции к которым вы держите в руках. Эта книга дешевле губной помады, но она сделает вас дороже Мерседеса.
ШАГ №1 Секреты успешного контента
Интерес к профилю приходит от заинтересованной аудитории к отличному контенту. Создание отличной Instagram-страницы похоже на любую другую деловую стратегию. Это всегда требует каких-то усилий, и должно быть продумано, прежде чем начать.
Многие думают, что было бы неплохо опубликовать несколько фотографий или видеороликов и ждать, когда придёт аудитория. Люди каждый день приходят в Instagram в надежде увидеть что-то новенькое. Вы же, как женщина, всегда имеете для них пару-тройку классных идей ежедневно, не так ли? Это очень привлекательно и интересно. Поделитесь этим. Секрет №1. Женская Стратегия. Успеха любого дела всегда состоит в успешной стратегии (как сказали бы мужчины). Ваша стратегия – это ваша жизнь, наполненная любовью, интересами, фактами, мыслями, песнями, фильмами. И не говорите, что у вас её нет! Жизненная стратегия просто не может быть провальной, она должна быть показана миру со всеми своими прелестями, опытом, эмоциями.
Как? Спросите вы я могу интересно описать свои фото и видео?
Секрет №2. Успешный контент.
Прошло то время, когда без «рецензии» Умного Дяди или Умной Тёти вам бы не позволили и строчки написать где-нибудь в умном журнале. Пришло время, когда вы можете свободно излагать и делиться мыслями о своих взглядах и своей жизни. Било время, когда каждая строчка оспаривалась, ломалась и переделывалась на свой лад «критиками-литераторами». Пришло время, когда вы можете самостоятельно, слово за словом, фраза за фразой «оттачивать» красоту своей мысли, привлекая таких же, как вы, с тем же ритмом слов и действий.
Начните с небольших фраз под постами, типа «счастья много не бывает…» или «водить машину сложно женщине, но можно…». Потом вы научитесь удлинять свой текст. Вам захочется его сделать более насыщенным, содержательным. Вы научитесь чередовать короткие посты с более длинными, чтобы и читатель ваш мог с вами наслаждаться «волнами» ваших мыслей: от коротких до бесконечных…
Позволю себе процитировать гениальные строки про ритм предложений:
«В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы подлиннее. А когда я уверена, что мой читатель отдохнул, я увлеку его фразой, полной энергии, фразой-мелодией, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это нечто важное.
Это простая фишка, которая делает текст живее. Давайте потренируемся. Возьмите этот текст за основу и опишите своё новое утро.
«Прислушайтесь к тишине. Она поёт. Они чирикает. Она наполняет окна солнечным светом. Свет разбудил Меня-93 и Милашку_2015 своими первыми лучами, облизал наши щёчки, заставил открыть красивые глазки. Мы проснулись. Потянулись. Слопали вкусную @кашку (реклама). Наш @Папа (продвижение) умчался на подвиги, а мы собрались на прогулку, потому что сегодня прекрасная погода и @Праздник (реклама)»
Можно не всегда делать длинные тексты. Главная задача успешного Женского контента, наполнить его смыслом и красотой. Можно поставить красивые стихи, если вам подарили цветы. Лучше, если это не больше пары четверостиший.
Во дворе расцвел #тюльпан,
Его в обиду я не дам:
Сорвать не дам здесь никому,
Сломать не дам его я псу.
#Весной он этой отцветет,
А через год опять взойдет.
Я любоваться буду им,
#Друзьям всем расскажу своим.
Секрет №3 Эмоции.
Делитесь своими эмоциями искренне и злободневно. Не прячьте их Это зачастую именно то, что так ищут другие, то, чего многим так не хватает в их жизни.
Поначалу может показаться, что для создания контента требуется много работы, но награды того стоят. Лучшее содержание ведёт к большей вовлеченности. Когда подписчикам действительно нравится то, что вы публикуете, вы увеличиваете свои шансы стать популярной лучшей подругой.
Зарисовочка: «Как я стала Звездой!»
Настроение у Зайки89 (в миру просто Тани) было на нуле. Муж, он же Любимый_Пушистик разорался с самого утра. Он совсем не понимал нового увлечения Зайки89 «каким-то дурацким Инстаграмом» и грозился отключить интернет.
Зайка89, в свою очередь, решила не готовить борщ, а сварить полуфабрикатные пельмени в отместку. Любимый_Пушистик еще долго бурчал из-за отсутствия чистых носков, но в конце концов ушел на работу, громко хлопнув дверью. Зайка89 уж было радостно бросилась к компьютеру, но тут проснулась Мамин_Лучик (или просто Сонечка). Пришлось менять памперс, и кормить дитёныша. Наконец-то Мамин_Лучик поел! Мама усадила Сонечку в прыгунки, оглядела комнату... «убираться тоже не стану! Муж сам виноват, не надо было кричать! И пельмени пусть сам варит!» —твердо решила она, и открыла заветную страницу...
Её, уже в который раз, постигло жесткое разочарование. Рейтинг прибавился всего на три единицы, ни одного из её постов не было в популярном, а напротив лайков и комментариев одиноко висела единичка, в виде её собственных.
Ответ был на её позитивный пост: «Девчонки!!! у племянницы сестры мужа подруги родился сын!» рейтинг у поста был всего 2, а единственный ответ написала Красотулька, поставив пару смайликов. Зайка89 послала смайлик в ответ, с трудом сдерживая слезы...
Она уже месяц пыталась набрать этот проклятый рейтинг! Старательно, не жалея сил и времени записывала каждую свою мысль, в мелочах переписывала каждый жест драгоценной дочки, выкладывала каждый диалог с мужем... НО ни один!!! НИ ОДИН её пост не попал в популярное. До 1000 было еще огого сколько — цифра казалась запредельной.
А когда мысли Танюши заканчивались, она выкладывала замечательные истории из интернета и «реальную историю из маршрутки» и «про мальчика с куклой» и «дневник кота» и «детский форум» но... люди вместо того, чтобы поблагодарить за позитив плюсиками шли мимо. Некоторые хамы ставили минусы.
Мамин_лучик расплакался — ей надоело сидеть в прыгунках...
«Люблю свою дочку, но очень жалко, когда она плачет» — тут же написала Зайка89, и начала собирать дочку на прогулку...
Вернувшись, она быстро покормила Сонечку, посадила в прыгунки, открыла заветный сайт... и... слезы подкатили к ее глазам! Ни один человек не написал ответ, и даже невоспитанная Красотулька не прислала ответный смайлик. Рейтинг у поста был ниже плинтуса.
Муж позвонил, и предупредил: если ужина опять не будет — отрубит интернет. «Ну и пошел ты к черту!» — подумала она. В слезах пошла варить пельмени. «Никому я не нужна, никому не интересна моя жизнь. Я даже не знаю, что мне сделать чтобы набрать этот проклятый рейтинг. А... хотя...» окрыленная новой мыслью она бросилась к компьютеру... немного колебалась, и... не дрогнувшей рукой написала:
Накипело!
Дорогие девочки! только с вами я могу поделиться.. так накипело, что не могу молчать! Свекровь моя - старая грымза, вечно учит меня жить! вот! а муж вообще попу дочке не моет, не знаю, может расстаться с ним? хотя люблю его! и не могу я оставить папу без ребенка! я - хорошая мама, а остальные мамы - это ужОс-ужОс! курят на детской площадке, бьют детей, и не следят за ними! Вот так то!
А моя подруга вообще сделала аборт, так жаль ребеночка сил нет, а я бы не сделала! По НТВ была передача, что мама бросила ребенка - стерилизовать таких! И Малышева опять сказала, что против слингов! Она меня бесит!!!
Еще я сегодня хочу приготовить курочку, подскажите как? Кстати, я не понимаю, когда вегетарианцы не дают детям мяса. Но еще больше не понимаю тех, кто делает прививки, не кормить грудью хотя бы до года и берет одежду в секон-хенде! и тех, кто рожает меньше трех детей!
и последнее - я заметила, что все тут пишут записи только ради рейтинга! я этого не понимаю, давайте жить дружно, и общаться. (те, кто согласен со мной хоть по одному пункту - ставьте плюсики, плиииз ) и еще - моя кошка рожает! поздравьте меня!»
Зайка89 гордо нажала «опубликовать» и побежала спасать пельмени...
когда вернулась обнаружила 324 комментария, 40 человек добавили ее в друзья, 30 человек в Черный список, в комментах было уже три холивара, модераторы дружно пытались утихомирить народ... а рейтинг у этого поста перевалил за 300 и стремительно рос!
Заака89 принялась строчить ответы на комментарии... ТЕПЕРЬ Я ЗВЕЗДА— радостно думала она. Уже глубокой ночью, в 4 часа, Звезда наконец задремала...
Любимый_Пушистик проклинал «поганый Инстаграм», заботливо укрывая жену пледом.
Мамин_лучик мирно сопел в кроватке. Зайке89 снился счастливый сон... как вокруг ее аватарки, искрясь и переливаясь всеми цветами радуги, засияли кольца Сатурна в виде Новой Истории, которая принесла миллион подписчиков."

Секрет №4 Жизнь, как Брэнд. 
Как бренду в социальной сфере, вам нужна некоторая уникальная функция, которая поможет зарабатывать на рекламе. И чем интереснее и уникальнее она будет, тем дороже будет стоить Ваша Рекомендация на рынке услуг. Это тонкая грань между рекламой и находчивостью.
А вы знаете, что А.С. Пушкин успешно использовал свой контент в качестве рекламы? Только представьте…  Его читающее платёжеспособное сообщество, в котором и для которого творил Александр Сергеевич насчитывало всего несколько тысяч человек. Представьте себе далее, что в те времена практически не было возможности для писателя заявить о своем гении, возможности рекламных каналов, успешных аккаунтов или групп, которые увидели бы миллионы. Сегодня, у вас есть все инструменты и возможности для этого. Используйте их!
Вы-то знаете о своем таланте, ваш разум кишит интересными идеями, вы предчувствуете, что со временем их будут читать, заучивать и цитировать миллионы. Но Вам необходимо прямо сейчас создать спрос на свои письменные (печатные!) произведения, получить отзывы читателей, убедиться в их доходчивости, интересности, полезности.
На страницах романа «Евгений Онегин» Александр Сергеевич упоминал популярные «бренды» России начала XIX века. Давайте посмотрим, чем пользовались тогдашние Дамы и Господа.

Надев широкий Боливар,
Онегин едет на бульвар.
Черный цилиндр с широкими полями — так выглядел самый модный головной убор той поры. На иллюстрациях к роману персонажей обычно изображают именно в боливарах.

И там гуляет на просторе,
Пока недремлющий Брегет
Не прозвонит ему обед.
Щеголю Онегину не нужно было вынимать часы из кармана, чтобы взглянуть на циферблат, — достаточно было запустить внутрь руку, нажать на пружинку, и часы отзванивали время. Эта особенность часов с репетиром (как тогда говорили, «с репетицией»), в частности тех, что выпускала фирма Breguet, сделала их практически синонимом будильника. Пушкин упоминал их в тексте несколько раз: перед ужином «желудок — верный наш брегет» намекал героям на время трапезы; перед спектаклем «звон брегета им доносит, что новый начался балет».

К Talon помчался: он уверен,
Что там уж ждет его Каверин.
Пушкин не просто отправляет своего героя обедать у Талона — он вдобавок ставит к его фамилии специальную сноску с текстом «известный ресторатор», чтобы читатель обязательно обратил внимание на эту фамилию. Быть может, Талон предоставил за это поэту скидку?
Ведь Пушкин мог отправить Онегина, например, в заведение господина Андрие на Малой Морской, 15, где, по свидетельству Фаддея Булгарина, «обедывали» чиновники и министры. В этом ресторане неоднократно бывал и сам Пушкин, и именно там он познакомился с Жоржем Дантесом.
Однако поэт выбрал для Онегина модный ресторан Пьера Талона на Невском проспекте. Ресторан занимал дом Косиковского у Полицейского моста. Здесь, по словам того же Булгарина, можно было «в полной мере удовлетворить ваши гастрономические потребности».

Примчались. Он слуге велит
Лепажа стволы роковые
Нести за ним...
И вот опять Пушкин ставит отдельное примечание к марке «Лепаж», которое гласит — «Славный ружейный мастер». Мастером Лепаж был действительно «славным». Ружейная фирма Le Page (впоследствии — Faur; Le Page) была основана в Париже еще в 1717 году и оставалась в руках одной семьи почти 200 лет — до 1913 года. Основателя фирмы звали Луи Пиньи, но он завещал дело мужу своей племянницы Пьеру Лепажу, и именно под этой фамилией марка прославилась на всю Европу.


ШАГ №2 Используйте Хэштеги

Сколько пользы приносят хештеги и почему они плохо работают? А также, как их использовать?
Существуют Хэштеги и Хэштеги. Как отличить одни от других? Количеством полученных подписчиков. Потому что есть «плюсовые хэштеги» и «нулевые хэштеги». Плюсовые приплюсуют к вам подписчиков, а нулевые – ничего не сделают ни вам, ни окружающим. Надо найти такие хэштеги, которые сделают вас услышанной обществом. Итак, секреты «плюсового хэштега»:

Секрет №1 #Уникальность.
Вы выкладываете ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ пост с хэштегом #маникюр:
«Я верю в #маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать #причёску и наносить #губную_помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это #смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса» Audrey Hepburn
Всё очень красиво, заманчиво, прекрасно. НО! Новых подписчиков нет? В чём дело? А дело в том, что вместе с вашей публикацией тут же выскочил сотня-другая похожих, и она затерялась и канула в безызвестность. То есть через час ваши посты просто невозможно было увидеть, если вы не маньячка ногтевого сервиса. Возможно, именно поэтому вы получили такое низкое количество просмотров.

И что касается красоты, в желании добавить синенькое слово тоже кроется нечто ужасное... Хештег уводит человека с вашей страницы. Да, вы получаете мизерное количество дополнительных просмотров, но зато активно отправляете гулять по просторам Инстаграма ваших потенциальных подписчиков. Стоит только нажать на хештег и человек уже видит другие предложения. Получается, простые хештеги использовать вредно. Ваш хэштег должен носить Вашу Информацию. Например #маникюр_от_Натали_nat. И пускай публикаций там будет немного, но со временем они добавятся.

Секрет №2 #Уточнённая_Уникальность.
Всё познаётся в сравнении! Но в вашем случае это сравнение можно уточнить или добавить.
Вы решили создать пост про свой удивительный рецепт Яблочного Пирога, доставшегося о пра-бабушки (или от соседки, неважно) под вашим уникальным названием
#Счастье_Ульяны_Uln
«Ингредиенты:
- 2 чашки любви и благодарности
- 1 сердце полное радости
- 2 стакана понимания
- 1 пригоршня красоты
- 1 щепотка юмора
- доброта и много надежды
Соедините любовь, благодарность, радость и красоту. Добавьте понимание, щепотку юмора и от души насыпьте доброты и надежды. Хорошенько всё перемешайте. Раскатайте на всю жизнь. Угостите каждого, кого встретите».

Кроме вышеупомянутого хэштега, сделайте красочное фото уплетающих за обе щёки  детей добавьте ниже #летний_пирог или #счастливый_пирог, #рецепт_счастья и т.д. Под таким не будет слишком много публикаций, а ваша среди них может выглядеть притягательно.

Секрет №3 #Поисковость хэштега.
Есть Хэштеги, на которые просто нажимают внутри вашей статьи или поста, что бывает очень редко, но всё же бывает, когда ваш хэштег уникален и читатель захочет узнать побольше про #Ногти_от_Натальи_ntl/
Но есть такие, которые люди вписываю в строку поиска, когда ищут что-то или кого-то. К примеру многим в мире нравится @Красавчик_Джо и леди часто вводят и подписываются на Его #новости и читают жадно всё, что с ним может быть связано. Когда среди многочисленного количества постов с #Его румяным личиком, вдруг появится Ваш Пост #Его портретом на ногтях, майке, пироге, торте, платье и т.д., этот пост привлечёт женское общественное внимание в вашу пользу.

Секрет №4 #Яркое_пятно
Особенность такого рода постов состоит в том, чтобы соединить, казалось бы, несоединимое. Например, все мужчины любят футбол. Многие из женщин, фанаток футбола, подписаны, кстати, на @Красавчиков_Джо_футболистов. Многие – на футбольные хэштеги. Но нам-то, как никому, известно, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Даже если это женщина с мужским характером. Поэтому в #футбол_без_границ можно поставить Торт в виде футбольного мяча или бутса и такое #яркое_пятно добавит вам просмотры и подписчиков.



ШАГ 3. Хорошее Качество ведёт к большому Количеству

Во-первых, потому, что в мире Instagram не только больше конкуренции, но и наша аудитория настроена на то, что им нравится видеть в своей ленте. Наличие качественного контента стало важнее, чем когда-либо прежде. Теперь ключевым моментом является последовательность, и вы должны иметь возможность регулярно создавать и публиковать контент, который понравится вашей аудитории. И как только алгоритм обнаруживает, что вы создаете контент, который вступает в резонанс с вашей аудиторией, он ставит вас и ваши посты в лучшее положение.
Во-вторых, высококачественный контент в дает вам возможность монетизировать свой аккаунт. Многие бренды и компании хотят сотрудничать с влиятельными лицами и блоггерами Instagram, чтобы продвинуть свой продукт.

Секрет№1. Фото, как источник вдохновения. Для создания контента в Instagram вам понадобится камера. Есть несколько удивительных учетных записей Instagram, которые все сняты камерой на вашем телефоне, и причина, по которой они действительно успешны, не в том, что они созданы при помощи самой дорогой камеры! Важнее содержание и ракурс ваших фотографий. Начните думать об углах, с которых будет сделан снимок, о вашем положении относительно камеры, освещении и композиции - просто напрягайте свои творческие амбиции, когда дело доходит до съемки ваших фотографий.
Каждая хорошая, любимая фотография должна имеет право на красивое название и интересное описание. Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом и воспринимается гораздо глубже. Начинающие и даже бывалые блоггеры редко прибегают к созданию названий для своих работ. Хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм и очарование!
Вот несколько способов:
- фото, как факт: «Женщина в красном», «Иллюзия», «Морозное солнце», «Утро в Париже», «Зимняя ночь», «Чёрный квадрат», «Дымка над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями»;
- фото, как жизнь: «Вечернее пламя», «Осенний крик», «Всплеск неба», «Тоска безмятежного леса», «Весенний танец дождя»;
  - фото, как Метафора: «Пацаны» = «Братаны», «Кот» = «Охотник», «Истоки Волги» = «Колыбель Волги», «Замерзшее озеро» = «Ледяное зеркало» «Заброшенный дом» = «Призрачное здание»;
- фото, как место: «В обители Ангела», «На милой опушке», «В каменном мешке», «Тропинка троллей», «Древо древних духов»;
- фото, как «что?» и «где?»: «Сон наяву», «Рассвет на горизонте», «Город в зеркалах», «Встреча меж звёзд», «Закат на ладони», «Невеста в законе»;
- фото, как Романс: «Последний рассвет», «Простой поцелуй», «Три дня до разлуки», «Дыхание встречи», «Рассветы в любви», «Закаты с душою», «Последний герой»;
- фото, как история: «Вечер трудного дня», «Новый день», «Ночь, накануне рождества», «После чаепития», «Неделя издевательства», «Свидание после дождя», «Вечера на хуторе», «Любить, нельзя убить. Любить нельзя, убить»;
- фото, как ощущение: «Тишина по граммофону», «Вдохновение от пения», «Страсть по азарту», «Азарт помимо денег», «Ревность, как орудие», «Гармония души и тела».

Секрет №2. Наличие эстетики. Если вы хотите получить новых подписчиков в Instagram, наличие красивой и единой эстетики является ключом к превращению посетителей в подписчиков. И хорошая новость в том, что вам не нужны профессиональные навыки фотографии или дорогостоящее программное обеспечение для редактирования, чтобы по-настоящему закрепить свою эстетику. После того, как вы отредактировали свои фотографии, вам захочется подумать о том, как они будут выглядеть рядом друг с другом. Важно создать «баланс» на своей странице и убедиться, что он не слишком занят и не перегружен, чтобы «новым глазам» было легко перемещаться по вашему контенту каналу без перерыва и без желания оторваться от него.

Секрет №3. Привлекательная «сетка».
- «Инстолдинг» - это формат оформления сетки Instagram с изображением, разрезанным на несколько постов. Главная задача – каждый пост отдельно тоже должен быть смотрабельным, как отдельное звено. Большой плюс в том, что в поиске по хэштэгу наборы ваших постов выйдут сразу в большом количестве и сразу будут видны многим. Это как огромный баннер на всю округу!

ДА НЕТ
 

- «Шахматка» Плюсы её в том, что такая сетка никогда не сбивается и всегда выглядит органично, а также удобно создавать посты и выпускать без особенной привязки. Минус в том, что если долго использовать, то слишком приедается мнотонность, и, к тому же, больше подходит для продвижения бренда, чем для Личного Блога.
 
- «Столбцы». Столбцы также можно отнести к удобному формату. Полезным моментом является то, что можно столбцы поделить на разные виды контента. Например, один столбец - это новостные посты, второй столбец - рекламные, третий - развлекательные. У такого вида один недостаток – однотипность.
 

- «Горизонтально» - аналогично предыдущему способу.
 

- «Рамки». Оригинальный способ выделить себя из ряда однотипных аккаунтов. Рамки могут быть разного стиля и цвета. Можно использовать любые геометрические фигуры - тоже смотрится эффектно. Плюсы в том, что не столь часто встречается в интернет-пространстве СНГ, обладают определённой изюминкой и уникальностью (по крайней мере пока), несут необходимую нам Эстетичность. Минус только один - для создания макета и/или отрисовки каждого поста нужен дизайнер, вручную с телефона это не сделать.
 

- «Бесконечная лента» - этот формат окончательно влюбил в себя пользователей Instagram в 2018 году. Если мировые бренды отошли от бесконечной ленты еще давно, то в у нас «бесконечная лента» бесконечно популярна. Бесконечная лента - это такой себе микс из фотоколлажей, графики и текста, разрезанного на посты, составные элементы которых продолжаются на последующих постах, создавая эффект бесконечности, тогда как «Инстолдинг» - всего лишь разрезанная на много постов одна фотография. Если вы не совсем понимаете, чем отличается инсталендинг от бесконечной ленты, мы просто вам покажем два скрина, и вы сами все поймете:
 

- «Единая цветовая гамма» - идеальный вариант, если ваша жизнь имеет какую-то периодичность, или вы хотите сделать акцент на конкретном поводе/событии (наступает зима, время Новогодних праздников. Вообще, единая цветовая гамма - это хорошее решение, но важно не переборщить с цветами, потому как может быть обратный эффект “однородного цветового месива”. Потому тщательно выбирайте цветовую палитру. Что еще хотелось бы отметить: определенные цвета вызывают определенные эмоции. И это тоже инструмент, который может задать необходимую вашему Instagram-аккаунту тональность. Например, розовый, Розовый цвет является мягким, он притупляет агрессию и гнев. Он может определяться, как любовь, страсть, романтика и доброта. Он, также, позволяет взбодриться, улучшает настроение, добавляет жизненной энергии. Плюсом будет, если хорошо подобраны цвета и макеты, то результат для вас - это лайки и высокая вовлеченность. Минус - зачастую подобрать нужные цвета и “уложить” их в необходимую концепцию сетки постов нелегко, но осуществимо.

- «Ракурс съёмки». Это один из самых креативных и в то же время сложных вариантов. И сложность его в том, чтоб придумать что-то новое в плане фотосъемки, где определяющим фактором будет именно ракурс фото и/или сама стилистика подачи фото. Это может быть один и тот же ракурс разных предметов, или съемка только в черно-белом формате определенного товара или объекта. Или множество других вариантов.
 
Конечно, прочитав все советы, связанные с Сеткой, вам возможно в голову придет один вопрос: «Зачем столько париться ради Instagram-аккаунта? Зачем так тщательно все подбирать и морочиться?» Всё очень просто - чтобы выделиться из толпы, решивших, что склепать бизнес в Инсте просто и легко, и подписчики повалят толпой на некачественный контент. Нет. Этого не будет. Придется постараться. Но, поверьте, оно того стоит. И еще, запомните, вы можете все эти приемы чередовать между собой, от чего ваш Instagram аккаунт будет только процветать.

Секрет №4. Создание Гиф. Если вы хотите удивить своих подписчиков и повысить уровень вовлеченности, самое время узнать, как создавать GIF-изображения для Instagram! Если фотографии являются основой вашей стратегии, то GIF-файлы подарят душа вашей странице. Создание симпатичных и запоминающихся GIF-файлов с бесконечным станет причиной желания постоянно взвращаться именно к вам. Это помогает им переварить ваше сообщение, прежде чем они продолжат смахивать пальцем. Добавьте немного волнительности и подвижности вашей странице, ведь ваша жизнь также волнительна и подвижна. Для этого важно отметить две вещи:
- GIF-файлы Instagram должны быть загружены в виде видео (с использованием таких форматов, как .mov или .mp4)
- ваше видео должно длиться не менее 3 секунд, иначе оно не будет загружено в Instagram.
Лучшей программой для этого может служить Photoshop, в котором есть весь необходимый набор инструментов и элементов.
Секрет №5. Сторис. Не секрет, конечно же, но очень хороший инструмент «заставить» других быть всё время в курсе ваших событий. Нужно только, чтобы курс этот был правильным.
Пример №1. Рецепты (секреты, нюансы). Вы выставляете рецепты любимой бабушки, с фотографиями, ингредиентами, а в сторис, к каждому рецепту – «Секретик», который будет только там. Когда рецептов накопиться достаточно много, вы сможете написать книгу «Мои рецепты с секретами из Сторис в Инстаграм» и её купят ВСЁ ваши подписчики. Купят даже те, которые следили за этими историями, потому что и они буду думать, что что-то упустили или просто захотят их в собственную коллекцию.
Так сделала когда-то Дарья Донцова с серией своих детективных романов. В каждом её произведении был тот или иной простой, но забавный кулинарный рецепт. Когда книг накопилось много, читающие женщины стали делиться этими рецептиками вместе со смешными сюжетами из них. Тогда Дарья написала книгу под названием «Кулинарная книга лентяйки», которая стала очень популярна среди всех любительниц почитать…
Пример №2.  История жизни.
Допустим, вы пережили сильнейший развод по-русски. Возможно, и не один… Достало такое существование. Психолог тоже не помогает. Как быть? Вы, конечно, можете изложить свою жизненную история постами. НО! Ваша ведь цель – изменить свою жизнь к позитиву? Поэтому. В постах вы выставляете свои счастливы дни, события, юмор. В общем, всё, что несёт радость и процветание, смех (с некоторыми отступлениями). А жизненную историю - в Сторис: слёзы, события, печальку. Во-первых, это будет действеннее получше психолога. Во-вторых, подругам, любым всегда интересны ваши «ранки», в которых можно «поковыряться», «поглазеть», «сравнить со своими» и решить, что и у них не всё так гладко и жить дальше можно и нужно, тем более, жить так красиво и классно, как «нарисовано» на основной страничке.
Пример №3. Путешествия. Главная особенность вашего аккаунта будет состоять в том, что Сторис будут отличаться чем-то от содержания аккаунта, но при этом, не будут расходиться по теме.
Итак, Вы Путешественник. Выложили на страничке Карту с маршрутом и взяли с собой в дорогу свои 500 подписчиков, считая их спутниками (в подписке), советчиками (в комментариях) и пользователями одного и того же Вашего Транспорта (Вашей Страницы Инстаграм). При этом, для того, чтобы вашим подписчикам… ой, то есть попутчикам  было комфортно и интересно ехать с вами, для того, чтобы получать от них одобрения (в виде лайков) и восторг (в форме комментариев), нужно, чтобы Транспорт  был КАЧЕСТВЕННЫМ (имел качественный контент), ИНТЕРЕСНЫМ (был уникальным в своём содержании) и тогда ваши попутчики будут высовываться из окна и кричать проходящим мимо вас пешеходам о том, как же классно с вами путешествовать и «зазывать» к вам присоединиться (делясь со всеми вашими публикациями).
Но, чтобы доехать до своего конечного пункта назначения и вместе с ними полюбоваться красивенным закатом, вы, как Водитель, должны понимать, что ваш транспорт должен работать слаженно, а все инструменты и детали в нём должны работать как команда, дополняя друг друга. И чем больше инструментов вы используете для своей темы, тем популярнее она станет.
Например, тема вашего конкретного события в путешествии «Виды гор из окна». Вы, одним рычагом, открываете окна в машине (добавляете ряд прекрасных фото). Другим рычагом – добавляете музыкальный фон (добавляете красивое описание мест, с историческими фактами и вашими эмоциями) и не забываете при этом улыбаться и смеяться (смайлами в контенте), наденьте красивую, подходящую одежду (функция - Маски). Далее нажимаете заветную кнопку микрофона и комментируете эти виды гор своим мелодичным голосом (загружаете в Сторис). И наконец, включаете скорость на полную! – чтобы с ветерком (то есть начинаете продвижение Этих Видов Гор).
То есть ВСЕ имеющиеся инструменты (иконки, кнопки, хэштеги, маски) Инстаграм запускаете практически одновременно, с небольшим временным интервалом (не больше суток, а то и нескольких часов для одного события) и ваша тема с «Видом гор из окна» несётся в интернет со скоростью ветра. В одном  посте - интересная кнопочка, в другом – хэштеги, с третьим – Сторис, четвёртый – фото с масками и т.д. А на следующий день, у вас уже новый вид из окна, новое событие и пошло-поехало…

ШАГ 4. Полюбите свой аккаунт

Просмотрите свои публикации и удалите (да-да удалите!) мусор со своей страницы. А именно Секрет №1. Приберите свой аккаунт.
«Когда муж заявился домой под утро пьяный, я сказала ему: «Убирайся!». Тогда он схватился за веник и начал подметать…»
  - те, которые вызывают у вас сомнения своим содержанием, контентом: фото вроде бы и красивое, место замечательное, событие было прекрасное, но предложения корявые… удаляйте их, не навсегда, конечно, а с тем, чтобы вернуться к этой теме, как прекрасному прошлому, например, долгим зимним вечером и воспоминаниями о летнем времени в виде доделанного контента, и выгодного #яркого_пятна (см. выше).
- те, что не принесли популярности: жалко, конечно; там такая Лапусечка на фотографии и контент, вроде бы, хороший… удаляйте, тоже не навсегда, а лишь для того, чтобы сделать прекрасным дополнением к тому посту, в тот самый момент, когда он станет популярным и принесёт вам подписчиков.
- те, что вызывают неприятные воспоминание в той или иной степени: вам нужно ПОЛЮБИТЬ свою страницу так, как вы бы хотели, чтобы её любили все!
Почему достаточно привлекательная страничка никак не может наладить приток подписчиков? Между тем, другие, постоянно пользуется успехом? Как получается, что талантливая рукодельница, в арсенале которой пара классных сертификатов, сотни фотографий с примерами работ, никак не может найти себе достойного потребителя этих работ?
Нет, это не жизненная несправедливость, не шутка судьбы. Все дело в личном качестве, некотором состоянии души, присутствие которого гарантирует дорогу вперед – к лучшему, а отсутствие – вниз, под откос, на похороны своих планов и надежд. И имя этому качеству – самооценка! Коллекционируй только свои успехи, стремясь быстрее забыть неудачи. Самобичевание – это, своего рода, мазохизм, который никак не способствует повышению самооценки и привлечению успеха.
Секрет №2. Создай Свой Бренд.
Это не значит, что нужно бежать и открывать свой бизнес, начинать проходить курсы по маникюру или Лэмпворку. Хотя, конечно, если есть свободное время некоторые виды ручной работы могут сильно заинтересовать, принести гармонию и достаток. Не говоря о том, что это прямой источник чистой женской энергии. Цитирую: «Ученые пришли к выводу, что различного рода женское рукотворчество способствует выработке именно женских гормонов, что неизменно приводит к стабилизации и укреплению женского здоровья. Во время рукоделия, прежде всего, происходит переключение с бесконечного потока задач и размышлений на вполне конкретные монотонные действия. Это останавливает разрозненный мыслительный процесс, женщина впадаем в своеобразное медитативное состояние. Благодаря этому она обретает внутреннюю гармонию: становится спокойнее, уравновешеннее, нежнее. Как описано выше, рукоделие также способствует выработке женских гормонов. Ведь это не тяжелый физический труд, в результате которого приобретаются мужские черты. Обратите внимание, что женщины, часто занимающиеся мужскими делами, становятся похожими на мужчин, а вот рукодельницы, как правило, выглядят соответственно. Зачастую у них длинные волосы, женственная одежда, украшения, они грациозны, улыбчивы, миролюбивы и спокойны».
Я это к тому, чтобы вы нашли те черты, которые сами считаете совершенными в себе. Те, которыми вам страсть как, хотелось бы поделиться с родными, подругами, Миром! Это поможет вам создавать с Душой ваш аккаунт, а «всё что сделано с душой стоит очень дорого»! И всегда в спросе. Вот вам пример: Юлия Высоцкая. Актриса. Общественный деятель. Жена известного человека, но при этом сама известна, успешна и самодостаточна. Благодаря чему? Правильно… «Едим дома».
Секрет №3. В чём смысл жизни (аккаунта)?
Убедитесь, что вы помогаете своим посетителям понять смысл вашего творчества. И не забывайте мы с вами работаем над тем, чтобы сделать миллионы женщин Вашей Подругой. Спросите себя: «Что бы я хотела увидеть на странице своей лучшей подруги? Как я выделяюсь среди других в своей жизни? Я имею в виду, что они классные, но я пеку эти потрясающие пироги по-другому… Что вдохновляет меня больше всего?»
 Убедитесь, что вы публикуете понравившийся контент - ваша искренность и вдохновение будут заразительными!
Секрет №3. Как избежать эмоционального выгорания?
Многие, наверняка, сталкивались с таким состоянием: мне плохо без причины; я не вижу смысла в деятельности, которую раньше так любила; я чувствую апатию и тоску; меня преследует хроническая усталость: я так мало всего делаю и добиваюсь, все мои достижения ничего не стоят; дома завал, а я сижу в оцепенении.
Во-первых, именно в такое время - это повод для публикации изображений из ваших архивов. Нет никаких правил относительно того, что вы должны публиковать!
Во-вторых, это сигнал того, что нужно менять стратегию, а значит нужен новый поток информации. Чтобы его получить нужно «отойти в сторону» от всего публицирования и почитать… Любовный Роман или посмотреть… слезливый сериал (дайте мозгам отдохнуть).
В-третьих, побыть в одиночестве, поплакать, если нужно, прогуляться (лучше с детьми, и лучше на природе - сильно помогает).
В-четвёртых, начать «возврат» с перечисления своих достижений за определённый пери времени в прошлом.
В-пятых, сделать список желаемых достижений в будущем.
Бонус, расскажите о своём выгорании в вашей страничке, и о том, как успешно вы из него выбрались. Вы не Брэнд, и не товар, Вам можно. Это популярная и злободневная тема современности и, вполне возможно, привлечёт таких же, в том же состоянии, да ещё и поможет им.
Можно не всегда использовать изображения и подписи, которые отображают ваше вдохновляющее творческое и карьерное путешествие. Такая слащавость тоже приедается, к счастью. Зато честным и искренность помогут вам привлечь «правильных» подписчиков, с которыми вовлеченность будет выше, а значит выше и ценность аккаунта, а значит дороже монетизация.

ШАГ №5 Продвигайте свою страничку

Мы всегда помним о том, чтобы затратиться на хороший маникюр, причёску, фотосессию, но при этом нам жалко денег на то, чтобы о нас узнали другие. Мир всегда нуждается в красоте, любви и понимании. Помните об этом! И если вы не продвинете себя сами, то кто?
 Здесь важно понимать, что алгоритм продвижения не мешает вам расти, он просто меняет то, как вы можете расти. Он даёт вам все необходимые инструменты.
Если вы хотите продвинуть страницу и найти друзей, переведите свою страницу в «Настройках» на режим «Бизнес-аккаунта», Instagram автоматически подключит Статистику и Метрику, по которой будет показывать вам популярные и «выгодные» публикации, которые нужно продвигать. Тогда ваша жизнь закружиться как в танце: «Ах! Кружите меня, кружите!»…
Множество функций, которые предлагает Instagram имеют разные характеристики, и если сравнить это с путешествием, ты выглядит, примерно, так:
-  вы хотите посетить Санкт Петербург, культурную столицу нашей Родины (или стать популярным блоггером Инстаграм);
- у вас есть определённое препятствие в виде большого расстояния, допустим в 3000 км (расстояние до желаемого количества подписчиков в 30 000);
- расстояние большое, ничего не скажешь, но у вас есть ноги! И вы начитаете делать шаги в сторону этого красивенного города (подбираете фотографии, составляете или ищите интересный контент);
- но идти пешком такое огромное расстояние просто глупо, поэтому вы покупаете билет на поезд (оплачиваете себе мобильный интернет, создаёте страницу в Инстаграмм и выкладываете посты);
- «что-то медленно», думаете вы (потому как в подписчиках у вас только несколько друзей и пара коллег, вы решили поднажать количеством фоток со своими комментариями), но заставить машиниста ехать быстрее – невозможно. Вы слезаете с поезда и садитесь в автобус (добавляете Сторис, Иконки, Маски и прочие инструментики - аккаунт стал  более популярным), автобус, конечно, прибудет раньше поезда;
- автобус, вдруг запыхтел, закряхтел, становился, сломался и вы меняете его на более качественный поезд-стрелу, потому что хотите путешествовать КАЧЕСТВЕННО (грузите качественный контент – подписчики увеличились) но до цели ещё далеко;
- и тут вам, кто-то сказал, что есть транспорт по-БЫСТРЕЕ. Это самолёты. И вы уже через пару часов будете на месте, если воспользуетесь ими. Но где эти самолёты и как их найти? Вы выходите на поиски этих самолётов (ищите свою целевую аудиторию). Находите их. Смотрите, какие авиакомпании, и в какое время вылетают, возможно заплатите в Справочное Бюро, чтобы получить достоверную информацию (запускаете «пробное» продвижение одной из ваших популярных страниц рассматриваете в какое время суток, те, кто вам нужен выходят и смотрят ваши продвигаемые публикации);
- покупаете заветный Билет (купив продвижение своих популярных постов) в той Авиакомпании (с той вашей целевой Аудиторией) в то время (время выхода вашей Аудитории в сеть) которое доставит вас в пункт назначения (30К подписчиков) быстрее всего! И летите, летите!
ТЕХНИЧЕСКИ.

Секрет №1. Поиск Целевой Аудитории (ЦА).
Показывать свои интересы и жизнь всем подряд — стратегия устаревшая и малоэффективная. Куда лучших результатов можно достичь, если работать с аудиторией, которая будет заведомо заинтересована в ваших публикациях.
Например, вы живёте в городе N, пользуетесь услугами конкретных парикмахеров, массажистов, посещаете определённые магазины, покупаете очаровательные платья себе и своим детям и делитесь этим со всеми. Но всем это не интересно! Это будет интересно тем, кто захотел бы купить такие же платья, сделать такие же ногти, получить такие же офигенные услуги СПА и попробовать такой же вкуснейший коктейль. Набрав большое количество подписчиков, вы можете предложить тому или иному Центру Обслуживания «бартер», т.е взамен на рекламу на вашей странице, скидку. Но нужно найти именно заинтересованных подписчиков, а не всех подряд.
Перед тем, как найти свою аудиторию в Инстаграм, стоит определиться с их характеристиками, т.е. представить портрет «идеального» подписчика: пол, возраст, семейное положение, работа, интересы, местонахождение. Это, конечно, могут быть женщины, девушки, очень похожие на вас… Грамотно составленный портрет поможет найти «нужных» подписчиков через Специальные Сервисы, привлечь их внимание с помощью лайков и комментариев. А для того, чтобы удержать своих фолловеров, вы будите делать то, что вам нравится больше всего, а именно - публиковать материал, интересный именно вам и вашей Целевой Аудитории.
Секрет №2. Сервисы для сбора подписчиков.
База подписчиков – это текстовый документ, который содержит списки пользователей, отобранных по каким-либо признакам. Собирают такие базы с помощью специальных сайтов и программ – парсеров. Как правило, парсеры для Инстаграм одновременно поддерживают масслайкинг и массфолловинг – инструменты для привлечения внимания пользователей из собранной базы.
Популярные сайты, с помощью которых можно найти свою целевую аудиторию:
- DoInsta. Сервис не собирает список пользователей в текстовый документ, а сразу начинает комментировать, лайкать и/или подписываться на пользователей из ЦА. Целевая аудитория задается по параметрам: хэштеги, подписчики конкурентов. Стоимость сервиса – 1000 руб/месяц, 3 дня — пробный бесплатный период.
- Insta.tools. Также нет возможности сохранить базы со своей целевой аудиторией, зато немало тонких настроек, по которым можно найти своих пользователей: расположение (конкретные места и/или регион), аккаунты конкурентов и/или хэштеги. Стоимость 20 долларов за 1 месяц работы с сервисом (можно попробовать три дня бесплатно).
- Pepper.ninja. У сервиса доступны интересные инструменты для парсинга – «кто мой клиент» и «поиск Инстаграм ВКонтакте». «Кто мой клиент» собирает базу по ключевым словам и/или по аккаунтам конкурентов. А также сможет проанализировать список от 100 аккаунтов (например, клиентов или фолловеров), чтобы выявить объединяющие черты и найти пользователей по этим критериям.  Стоимость полного пакета услуг 490 руб/месяц.
Если парсить предстоит много или требуется продвижение множества аккаунтов (как правило, от 5 и больше), тогда программа становится более выгодным вариантом.
Программы, которые могут помочь в поиске своей целевой аудитории в Инстаграм:
- Tooligram Pro. Программа на рынке давно, собирает целевую аудиторию по конкурентам, хэштегам, геолокациям, можно найти активных подписчиков и отфильтровать базы.
- SocialKit. Программа предлагает один из самых подробных фильтров для сбора базы ЦА.

Секрет №3. Пошаговая самостоятельная раскрутка.
Многие пользователи, которые приходят в социальную сеть не до конца понимают, как раскрутить Инстаграм самостоятельно. А ведь это поможет сэкономить на найме профессионала и при этом получить множество новых подписчиков, а, следовательно, и потенциальных клиентов. Чтобы узнать, как продвигать Инстаграм самостоятельно, следуйте пошаговой инструкции.
1. Если хотите успешно раскрутить аккаунт, укажите реальные данные: телефон или электронную почту, сайт и раздел «О себе». На почту придет письмо с подтверждением адреса. После этого вы увидите сообщение, что адрес подтвержден.
2. Теперь привязываем страницу к Фейсбук (скачиваем приложение на телефон, если необходимо). Привязка к Фейсбук тоже поможет в будущем самостоятельно раскрутить профиль Инстаграм. В нем намного больше возможностей и инструментов для продвижения. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы перейти в параметры. Здесь вы можете переключиться на профиль компании и привязать бизнес-страницу из Фейсбук. В принципе, этого делать не обязательно, но лучше, если ваше продвижение будет комплексным. Тем более, что Фейсбук предоставляет много функций для ведения аналитики, а это поможет эффективнее раскрутить Инстаграм. И шансов, что вашу промоакцию одобрят, будет больше.
Выберите страницу.
 
3. После этого просмотрите краткую справку о возможностях.
 

Разрешите получать доступ к странице Выберите ее Настройте профиль
 
После этого вы увидите сообщение, что все подключено.
4. Создание промо-акции. Для начала, рассмотрим простой пример, как раскрутить свой Инстаграм самостоятельно, с нуля, без настроек в Фейсбуке.
Зайдите в профиль. После проделанных действий вы увидите новые значки: кнопка «Продвигать» и иконка диаграммы. Нажмите на кнопку. Вы попадете в раздел создания. Выберите фото, которое будет будущим рекламным постом. Оно должно быть качественным и интересным, иначе раскрутить не получится Укажите цель, с которой вы хотите раскрутить Инстаграм. Всего их может быть три:
- стимулировать посещаемость профиля; - повысить посещаемость сайта; - охватить людей, близких по местоположению.
Выберем второе.

 

Обязательно укажите сайт и выберите подпись к кнопке действия.
 
Последовательно настроим аудиторию и бюджет Создадим собственную аудиторию Для этого следует указать различные параметры: место, пол, возраст и т.д.
 

Добавим способ оплаты
 
Минимальный бюджет по умолчанию – 100 рублей в день Но можно настроить и свой Охват будет меньше, но чтобы попробовать раскрутить — достаточно
 
Затем нажимаем предварительный просмотр и видим, как будет выглядеть наше объявление Тапнем по надписи «Создать промоакцию». После этого надо ждать, когда она будет одобрена. Обычно это занимает около получаса
 
5. Статистика и аналитика. Когда стоит вопрос, как продвинуть Инстаграм самостоятельно и сделать это успешно, обязательно надо учитывать и показатели статистики. С каждой следующей промо-акцией вы становитесь опытнее и накапливаемые данные позволяют самостоятельно раскрутить следующую еще успешнее.
Чтобы посмотреть раздел статистики, коснитесь значка диаграммы сверху в своем профиле Инстаграм. Здесь вы можете видеть статистику в целом: подписчики, публикации, истории, действия
 
Здесь вы можете видеть статистику в целом: подписчики, публикации, истории, действия Пока промоакция не одобрена, вы ее не увидите Затем в статистике появится набор данных:
• Клики на сайт.
• Список людей, просмотревших акцию.
• Показы.
• Вовлеченность.
• Остаток бюджета.
 



Нажмите на фото, осуществляя переход в аналитику. Выберите ее В разделе «Органические» вы увидите количество аккаунтов, просмотревших публикацию
 
При привязке промоакции к Фейсбуку Вы сможете увидеть более подробную статистику. Например, демографию или результативность.
  И управлять процессом в целом проще здесь же. Встроенный менеджер рекламы ADS Manager позволяет и самостоятельно редактировать акцию на лету.
Эти действия помогут Вам правильно раскрутить бизнес-аккаунт, например, интернет-магазин своими силами. Но можно воспользоваться сторонними сервисами, чтобы увеличить количество живых подписчиков.
 
6. Массфоловинг и масслайкинг.
Эти два термина и являются ответом на вопрос, как увеличить подписчиков в Инстаграм самостоятельно.
Массфоловинг – это автоматическое подписывание на аккаунты других пользователей.
Масслайкинг – автоматизация постановки лайков.
Когда Вы подписались на пользователя, почти наверняка он заинтересуется и заглянет в Ваш профиль. Это методы социальной инженерии. Если человек найдет для себя что-то интересное – он тоже подпишется на Вас.
Если Вы создадите новый аккаунт и разместите в нем единственный пост, то очень скоро у Вас вдруг появятся подписчики и лайки. Это ни что иное, как результат действия автоматизированных сервисов. Например, Paragram (pmgrm.com).
Можно выбирать по хештегам, аккаунтам, локациям.
 
Сервис платный.
Пользуясь такими программами, чтобы самостоятельно раскрутить Инстаграм, не забывайте об ограничениях — лимитах. Для свежих аккаунтов (до полугода) – 30 подписок, комментариев или лайков в час. Если ваш профиль был зарегистрирован раньше, то Вы можете себе позволить 60 раз в час. Если будет чаще, то администрация Инстаграм заблокирует Ваш аккаунт.
Итак, мы с вами рассмотрели 5 простых шагов к тому, чтобы сделать свою страницу популярной и наиболее прибыльной. Осталось дело за малым – предпринять эти пять шагов.
Есть вариант найти хорошего таргетолога, заплатить ему и он всё сделает. Но никто не сделает это лучше, чем вы сами, потому что никто лучше вас не знает  вашу жизнь, ваш внутренний мир, и не сможет его показать так, чтобы его со всей душой и страстью полюбили другие.