Любимой женщине

Александр Данцевич
   
Любимая!
Я тебе хочу подарить это небо,
Это Солнце и все эти звёзды! -
Без тебя я счастливым бы не был,
Не писал бы стихи - только прозу!
Не рассказать мне простыми словами -
Как люблю я тебя, мой ангел!
И ты знаешь сама, между нами -
Ты не только тылы, но и фланги!
Я тебе подарю это лето,
Эту зиму и даже осень -
Для меня невозможного нету!
Подарю, ведь ты хочешь очень...
Я тебе подарю алеющий закат
За твою доброту и этот нежный взгляд.
Я тебе подарю россыпь на небе звёзд -
За глаз твоих глубину, влажных порой от слёз...
Я тебя иногда обижаю
И пред Богом за это отвечу...
Всё, что было плохое - прощаю
И ты мне прости в этот вечер!
Я тебе подарю трели в саду соловья!
Хочешь? - я с ним песню спою - он и я.
Я тебе подарю роз большой букет,
Потому что люблю - веришь или нет?
Я свои преклоняю колени
Пред твоей красотой неземной!
Я хочу, и надеюсь, и верю,
Что ты будешь всю жизнь со мной!
Я тебя очень люблю!
И за эти слова отвечу...
Всё, что я тебе подарю
И ты мне дари в этот вечер..