Мой родимый кут

Надежда Пращурова
Свет с вышней льётся  высоты
Душа  им  полнится до дна
Уже  не  спит обманутой
Так сердцу милая страна

Да природа  сама пробуждается
Земля цветет, урожай  взошёл
Наша  Родина в этом  нуждается
И Сварожий  Рассвет пришёл

Все увидится и услышиться
Все изъяны, что надо изжить
Звёздной  россыпью  рожь колышится
Васильками  дорожка  бежит

Верю я, Русь проявит  себя
В созидательном ритме труда
Волей доброю, сердцем пламенным
Встанут Веси и Терема

От невежества  и безсправия*
Род наш светлый восстанет из пут
Руский дух наш светлою здравою
Весь наполним  родимый кут*

КУТ-древнеруское-уютный дом, усадьба,  широкое  созвучие у это понятия
КУД-это  самый  священный  у  Славян Храм
откуда  Скажи мне кудесник
Куды-чудо Храмы,у меня на странице в самом  начале  эссе об этом
http://www.stihi.ru/2018/02/10/2227
об этом же  Скажи мне Кудесник

Без, а не бес, пишу по  славянски
Руский-с одним с, как  Владимир Даль писал